Страница 1 из 1
Переосвидетельствование пилотов других ведомств
Добавлено: 18 ноя 2007, 12:45
su27
Кстати, Дэн, можно поподробнее, кто из АУЦев специализируется на переосвидетельствовании пилотских из РОСТО в ГА? Мне бы очень даже пригодилось.
На основании приказа №333 от 16 ноября 1998 г.
http://www.bestpravo.ru/fed1998/data02/tex12513.htm
в сертифицированных АУЦ проводится переосвидетльствование пилотов других ведомств (РОСТО, ФЛА, ВВС)
Схема следующая, находим АУЦ (например это КАУТЦ
www.aviapilot.ru)
приносим свое пилотское, летную книжку, проходим ВЛЭК желаемого уровня.
ВАЖНО, не должно быть перерывов более 5 лет
Определяемся с типом на который будем переосвидетльствоваться/переучиваться, ибо скажем на многие типы эксплуатируемые в РОСТО не возможно переосвидетельство в ГА, ибо нет их в реестре гражданских воздушных судов.
Проходим переосвидетельстваоние по программе АУЦ. В КАУТЦ теория стоит 9 108руб. отлетываем проверки, заполняем Задания на тренировку в соответствии с программой АУЦ.
Находим эксплуатанта, у которого есть тип на который переосвидетльствовались, пишем от него представление в УГАН, оформляем бумаги (св-во о переосвидетельствование, ВЛЭК, предсталение, задания на тренировку, выписка из летной книжки) приходим на РКК, удачно все там проходим и получаем вожделенное пилотское образца ГА, беленького (любителя, нужен налет не меньше 42 часов*) или синенького (коммерческое, нужен налет не менее 150 часов) цвета.
*-подробности в Инструкции 44И
Re: Переосвидетельствование пилотов других ведомств
Добавлено: 18 ноя 2007, 13:00
502
su27 писал(а):Кстати, Дэн, можно поподробнее, кто из АУЦев специализируется на переосвидетельствовании пилотских из РОСТО в ГА? Мне бы очень даже пригодилось.
На основании приказа №333 от 16 ноября 1998 г.
http://www.bestpravo.ru/fed1998/data02/tex12513.htm
в сертифицированных АУЦ проводится переосвидетльствование пилотов других ведомств (РОСТО, ФЛА, ВВС)
...
Указанный приказ №333 утратил силу. А если совсем юридически точно, то и никогда в силу и не вступал, т.к. не был опубликован.
Справочка из консультанта:
Источник публикации
Документ опубликован не был
Примечание к документу
Утратил силу в связи с изданием Приказа Минтранса РФ от 29.12.2005 N 157
Приказ №157:
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ от 29 декабря 2005 г. N 157
ОБ ОТМЕНЕ ПРИКАЗА ФЕДЕРАЛЬНОЙ АВИАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ РОССИИ
ОТ 16 НОЯБРЯ 1998 Г. N 333
В соответствии с пунктом 15 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009 (с изменениями и дополнениями), приказываю:
Отменить Приказ Федеральной авиационной службы России от 16 ноября 1998 г. N 333 "О проведении переосвидетельствования пилотов-любителей авиации России".
Добавлено: 18 ноя 2007, 13:16
Jan
Данная схема прекрасно реализуема, если в РОСТО-лицензии стоит что-нить вроде Як-52 или Ан-24. Тогда да.
А если в РОСТО-лицензии стоит "Zlin-142", "Сессна-172", "Пайпер Семинол" или та же Морава L-200, то ни один АУЦ, насколько мне известно, не имеет возможности переосвидетельствования, хотя бы по причине того, что указанных типов просто нет в реестре ГВС.
На Ан-2 - можно, на Аэропракт - тоже. в КАУТЦ еще Че имеются разные.. Ну и Злин пилотажный. Остальное - вне темы.
Было бы замечательно создать справочку - какой АУЦ на какие типы имеет право переосвидетельствовать.
Причем пропускать разные там Ан-2 и Фермеры - понятно, что на отечественную продукцию можно получить переосвидетельствование.
Большинству нужно иное - дешевые иномарки 70х годов выпуска. А с этим проблема. И если еще с Сессной вроде как можно разбраться (кстати, звон слышал, но деталей не знаю), то как быть с остальным??
Добавлено: 18 ноя 2007, 19:14
Jantar
Вот тут то и проблемма что типов много в СЛА и ЛЛА, и все в сертефикат невнесёшь, это у них в "большой" авиации всего то Як-40, 42, Ту 134,154, 204, Ил-86,96, Ан-26, десяток типов набирается, поэтому непроблемма их все иметь в своём сертефикате, так как же быть с малой авиацией где ВС массой до 5700 кг намного больше и наших и чужестранных, единственный выход класифицировать эти ВС по определённому признаку и переучивать или переосвидетельствовать, как на автомобили категории А, В, С, Д, Е. в зависимости от массы, мощности двигателя, или расположения третей опоры.
А что касается переосвидетельствования на типы РОСТО, так это тоже непроблемма, выход есть..... дорогу осилит идущий.
Добавлено: 22 ноя 2007, 08:50
207
Вопрос на засыпку:
Каким образом осуществляется подготовка пилотов-любителей на самолетах Як-52, Вильга, Аэропракты, Бекас и СП-30, если эти самолеты не имеют сертификаты типа, соответственно при законной эксплуатации могут являться только ЕЭВС.
Добавлено: 22 ноя 2007, 10:28
Jan
Почему это Як-52, Вильга, Бекас и прочая не имеют сертификата типа?
Добавлено: 22 ноя 2007, 10:38
502
Jan писал(а):Почему это Як-52, Вильга, Бекас и прочая не имеют сертификата типа?
Не имеют. "Почему" - думаю простого ответа нет.
Вот список сертификатов типа:
http://www.mak.ru/russian/kommissions/a ... n_sng.html
Добавлено: 22 ноя 2007, 11:07
Jan
О! Сильно.
Думаю ответ прост - РОСТО само устанавливает правила... И сертификация РОСТО отличается от сертификации ГА. Хотя бред полный, если вдуматься.
Но точно знаю, что Zlin, которого в списке нет, сертифицирован для обучения. Может, это просто разное?
Добавлено: 22 ноя 2007, 11:32
502
Jan писал(а):О! Сильно.
Думаю ответ прост - РОСТО само устанавливает правила... И сертификация РОСТО отличается от сертификации ГА. Хотя бред полный, если вдуматься.
Но точно знаю, что Zlin, которого в списке нет, сертифицирован для обучения. Может, это просто разное?
Тут речь идет именно про ГА-пилотские и соответственно требуется ГА (МАК) сертификат для первоначального обучения.
РОСТО (и вся государственная авиация) имеет право устанавливать себе какие-угодно правила. Вплоть до первоначального обучения на деревянной табуретке. Zlin не имеет сертификата типа ГА, а для РОСТО никакого сертификата и не требуется.
Добавлено: 22 ноя 2007, 12:36
Jan
Ну вот и ответ.. Продолжаем обучаться на "табуретке".

Не думал, что все ТАК запущено...

Добавлено: 22 ноя 2007, 13:59
207
Речь-то не про РОСТО шла.
А РОСТО, собственно, никогда Яками, Злинами и Вильгами не владело. Они в оперативной собственности находятся до сих пор.
Я просто обратил внимание на фразу на сайте КАУЦ о невозможности первоначального летного обучения на ЕЭВС (то же есть цитата В.Лебедева).
Добавлено: 22 ноя 2007, 17:34
su27
207 писал(а):Вопрос на засыпку:
Каким образом осуществляется подготовка пилотов-любителей на самолетах Як-52, Вильга, Аэропракты, Бекас и СП-30, если эти самолеты не имеют сертификаты типа, соответственно при законной эксплуатации могут являться только ЕЭВС.
Также как и на ЕЭВС в Северо-Западном АОН.

Добавлено: 22 ноя 2007, 19:06
Jantar
Нет ничего невозможного, было бы Ваше желание.... а у КАУТЦ есть знание и опыт нужного трактования законов.
Добавлено: 22 ноя 2007, 20:08
207
Отлично! Значит есть у кого поучиться.
