Ослепление солнцем на посадке
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
Re: Ослепление солнцем на посадке
Пользуюсь этими. Никаких нареканий. Дужки "проволочные" мягкие. С гарнитурой вообще не ощущаются.
Покупал в дьютике за 350 енотов
http://www.mdaerogroup.ru/aviashop/124/270.html
Покупал в дьютике за 350 енотов
http://www.mdaerogroup.ru/aviashop/124/270.html
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Ослепление солнцем на посадке
Покажи мне хотя бы одного отвернувшего на взлете с курса 270, днем, ночью, в ветер или дождь?Misha писал(а):Ещё одно преимущество вертолёта: ты всегда можешь отвернуть от солнца
А солнце за облаками тебе вообще по всем правилам на твоем вертолете не положено
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Ослепление солнцем на посадке
Тоже такие эксплуатирую. Только по ссылке цена грабительская...traper писал(а):Пользуюсь этими. Никаких нареканий. Дужки "проволочные" мягкие. С гарнитурой вообще не ощущаются.
Покупал в дьютике за 350 енотов
http://www.mdaerogroup.ru/aviashop/124/270.html
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Ослепление солнцем на посадке
Ссылку дал просто на описание очков. Мне обошлись зимой в 10000 примерно при переводе по тогдашнему курсу...ЛОДОЧНИК писал(а):Тоже такие эксплуатирую. Только по ссылке цена грабительская...traper писал(а):Пользуюсь этими. Никаких нареканий. Дужки "проволочные" мягкие. С гарнитурой вообще не ощущаются.
Покупал в дьютике за 350 енотов
http://www.mdaerogroup.ru/aviashop/124/270.html
К Аэрогрупп никакого отношения не имею.
Прошу не рассматривать мой пост как попытку накопить на запорожец (по мотивам Стругацких)
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
- capix
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УРКЯ
Re: Ослепление солнцем на посадке
Вот еще к вопросу неудобства ношения очков и гарнитур вместе . Я вышел из этого принципиально просто )) Снял с очков пластмассовые заушины - теперь ничего не давит и герметичность гарнитуры не нарушает ... ну почти
-
- Активный участник
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:31
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ослепление солнцем на посадке
Moonshine писал(а):У меня друг в Южной Африке когда-то пошел на взлет, следующее что помнит - проснулся в госпитале с переломом позвоночника.
Комиссия постановила, что на взлетном режиме частота вращения винта и сопутствующее перекрытие солнечного диска ввели его в состояние гипноза (банально впал в ступор), в результате чего боковой ветер снес самолет на указатель ветра, с последующим столкновением, подломом подкоса и полубочкой в землю.
Поэтому стараюсь на взлет-посадке на солнце не пялиться особо
Читал про что-то подобное: женщина ехала на велосипеде по аллее, солнце периодически сверкало между деревьями. Она ушла в отключку и в кювет. Потом у неё нашли какое-то отклонение в работе мозга.
Re: Ослепление солнцем на посадке
это видимо уже реакция на вспышки. А чей-то организм видимо таких вспышек может не перенести нормально.pilot29 писал(а):Она ушла в отключку и в кювет
http://en.wikipedia.org/wiki/Flicker_vertigo
Вот и я задумался - что правильнее было сделать в той ситуации, когда вспышки начались - продолжить посадку (как сделал я) или уйти на второй круг? В моем случае видимо правильнее уйти на второй (у меня мозг со вспышками справился). А возможно в такой ситуации уйти на второй, и в этот момент отключиться. Тогда уж лучше на земле отключаться, в посадочном положении над полосой.
-
- Активный участник
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:31
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ослепление солнцем на посадке
Смотря сколько до земли.art_igor писал(а): Вот и я задумался - что правильнее было сделать в той ситуации, когда вспышки начались - продолжить посадку (как сделал я) или уйти на второй круг? В моем случае видимо правильнее уйти на второй (у меня мозг со вспышками справился). А возможно в такой ситуации уйти на второй, и в этот момент отключиться. Тогда уж лучше на земле отключаться, в посадочном положении над полосой.
ИМХО:
На выдерживании - можно успеть приземлиться.
если высота 5-6 метров - можно и не успеть (не смочь выровнять) - уходить на второй с отворотом от Солнца.
Re: Ослепление солнцем на посадке
поверните голову (или экран) на 90 градусов - и станет видно.Efim писал(а):В поляризиционных экран GPS не видно.
неудобно, да.
Re: Ослепление солнцем на посадке
эпилепсия оно называется.pilot29 писал(а):Читал про что-то подобное: женщина ехала на велосипеде по аллее, солнце периодически сверкало между деревьями. Она ушла в отключку и в кювет. Потом у неё нашли какое-то отклонение в работе мозга.Moonshine писал(а):У меня друг в Южной Африке когда-то пошел на взлет, следующее что помнит - проснулся в госпитале с переломом позвоночника.
Комиссия постановила, что на взлетном режиме частота вращения винта и сопутствующее перекрытие солнечного диска ввели его в состояние гипноза (банально впал в ступор), в результате чего боковой ветер снес самолет на указатель ветра, с последующим столкновением, подломом подкоса и полубочкой в землю.
может не проявляться долго, а потом бац.