Под запрет попадете тогда, когда дирекция через минтранс установит запретную или зону ограничения полетов. в соответствии с п.38 ФП ИВП-138Андрей-Тула писал(а):Да просто не хочется потом попасть под запрет
А что дирекция суровая что ли?Запретные зоны, зоны ограничения полетов и постоянные опасные зоны устанавливаются Министерством транспорта Российской Федерации по представлению лиц, заинтересованных в установлении таких зон.
а кто кроме Вас и директора завода будет знать, что вертолет не только иногда садиться на крыше и базируется в ангаре на ней?Андрей-Тула писал(а):тут-то и возникнет вопрос "а на каком основании вы сажаете вертолет на крышу"
вот именно. Сарайчик, вентиляционная или щитовая.Андрей-Тула писал(а):C другой стороны, не обязательно кому-то докладывать, что это ангар именно для вертолета, просто сарайчик на крыше, хозяйственный
притензии могут быть только у директора завода. Даже если этот завод находится в классе С и Вы дадите план с координатами, зональному и диспетчерам будет по фигу куда Вы садитесь на крышу или на территорию завода. В любом случае вся ответственность будет возлагаться на КВС.Андрей-Тула писал(а):Главное, чтобы к самой посадке претензий не было.
Если директор не сука, и он не будет натравливать государственных псов, у Вас будет все в поряде. Посадка на крыше здания документами не запрещена. ФАП-69 почитайте и разрисуйте площадку согласно требований. Хотя на площадку 30*50м не промахнешься. Ветроуказатель поставьте и т.д. Удачи. Как все сложится координатками поделитесь?