Страница 1 из 1

Добавлено: 13 ноя 2007, 01:32
acuba
для тех кто в танке, что такое ЕЭВС?

Добавлено: 13 ноя 2007, 01:34
Jan
ЕЭВС - единичный экземпляр воздушного судна.
категория experimental по FAA.

У нас под это дело загоняют все, что могут. Сам можешь регламенты писать, например.. чтобы сертификат летной годности получить на год.

Добавлено: 13 ноя 2007, 01:40
502
Папочка бумажная. Хотя нет - какой-то CD вложен. Но на нем все то-же, что и на сайте.
Алгоритм простой.
1. Заносишь денег в Центр.
Количество головной боли уменьшается обратно пропорционально количеству денег.

Добавлено: 13 ноя 2007, 01:41
acuba
Jan писал(а):
У нас под это дело загоняют все, что могут
С-172, Пайпер-28, Морава...всё это может быть ЕЭВС? Не понимаю почему... А нет в России понятия SEP и MEP?

Добавлено: 13 ноя 2007, 01:45
Jan
502 писал(а):Папочка бумажная. Хотя нет - какой-то CD вложен. Но на нем все то-же, что и на сайте.
Алгоритм простой.
1. Заносишь денег в Центр.
Количество головной боли уменьшается обратно пропорционально количеству денег.
Ага, уж кто-кто, а я в курсе :)

Добавлено: 13 ноя 2007, 01:47
Jan
acuba 290 писал(а):
С-172, Пайпер-28, Морава...всё это может быть ЕЭВС? Не понимаю почему... А нет в России понятия SEP и MEP?
Потому что все вышеуказанное либо никогда не проходило процесс сертификации, либо внесены изменения в конструкцию (прибор новый поставил - все, сертификация заново). Поэтому проще "единичный экземпляр". А вот про SEP и MEP - пока не знаю.

Добавлено: 28 дек 2007, 00:31
Jan
По личному опыту - что SEP, что MEP - для русского понятия ЕЭВС без разницы. По сути - зарегистрирован 2-х двигательный самолет. Запись в графе тип - ЕЭВС!

По сути в РФ нет разделения на одно и двух-двигательные ВС. Есть понятие типа. И с каждым новом самолетом появляется новый допуск (читай - рейтинг) в пилотском. Плохо тем, что обучившись на Пайпере, придется "доучиваться" пару часов по УТВЕРЖДЕННОЙ программе, чтобы летать на Сессне (речь о простых моделях, естественно, в том числе, без исключений).