Обучение на пилота-любителя в Казахстане.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Летная школа
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 10:03
- Member of AOPA: No
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Контактная информация:
Re: Обучение на пилота-любителя в Казахстане.
Misha,
Для "горячего контакта" - можем поговорить в скайпе, заодно кину контакты москвички для более подробной информации, пообщайтесь.
Для "горячего контакта" - можем поговорить в скайпе, заодно кину контакты москвички для более подробной информации, пообщайтесь.
- Летная школа
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 10:03
- Member of AOPA: No
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Контактная информация:
Re: Обучение на пилота-любителя в Казахстане.
Misha, предлагаю пообщаться в скайпе xxxxx.Misha писал(а):Здравствуйте. На сайте не нашел никаких цен на обучение.Летная школа писал(а):Доброго дня! Можно отлетать программу PPL, в авиакомпании Discovery Flight School, в Алматинской области- аэропорт Бурундай,
http://www.dfs.kz, 172 часа-учебной, 40 часов летной практики. Визы как в Прибалтике не нужны, проживание - не дорогое в отличии от Штатов,
инструкторы - сертифицированные, лицензированные - профессионалы высокого уровня.
belehova_olga999
Re: Обучение на пилота-любителя в Казахстане.
Настоятельно рекомендуем почитать правила, особенно в части, касающейся рекламы.Летная школа писал(а): Misha, предлагаю пообщаться в скайпе xxxxxx
Либо размещайте подробные ответы на вопросы посетителей форума прямо здесь, либо все ваши сообщения будут удалены, как рекламные.
- Летная школа
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 10:03
- Member of AOPA: No
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Контактная информация:
Re: Обучение на пилота-любителя в Казахстане.
Доброго дня! Стоимость обучения на сегодняшний день составляет 15 тыс.$, Благодарим за проявленный интерес.Misha писал(а):Здравствуйте. На сайте не нашел никаких цен на обучение.Летная школа писал(а):Доброго дня! Можно отлетать программу PPL, в авиакомпании Discovery Flight School, в Алматинской области- аэропорт Бурундай,
http://www.dfs.kz, 172 часа-учебной, 40 часов летной практики. Визы как в Прибалтике не нужны, проживание - не дорогое в отличии от Штатов,
инструкторы - сертифицированные, лицензированные - профессионалы высокого уровня.
belehova_olga999
Re: Обучение на пилота-любителя в Казахстане.
Доброго дня,
Дошли руки (а то совесть замучила) написать краткий отчет, основанный на личном опыте, о школе DISCOVERY FLIGHT SCHOOL ALMATY
На вопрос «почему там?» отвечу как прагматик: «выгодно очень»
В общем, детство ДОСААФ-овское с полетами на ЯК-52 не давало нормально и спокойно проводить свободное время. Поэтому крайние 5-6 лет вопрос о возможности летать изучался очень интенсивно. Так как до поры до времени про школу в Алмате информации не было, изучался вопрос о рынке в общем. Были варианты такие: Seattle и окрестности (Як-52 в клубах, стоимость программ редко превышает 12-13 тыс), Прибалтика (Рига, например, на Cessna), Подмосковье (Б. Грызлово, например).
Весной в приложении к Forbes была статья про полеты с упоминанием школы Discovery flight school, информация в сети с их сайтом нашлась быстро, стоимость и условия платежа понравились (поэтапная оплата), таким образом, был запланирован отпуск с конца мая.
Вся программа (теория и полеты) была интенсивная, школа сделала расписание под мои планы. Уложились практически в месяц при графике с 8 утра до 18 вечера ежедневно без выходных. Учебный борт – Festival R40, показался несерьезным на первый взгляд. Однако признАю, что обучаться на нем очень полезно. Это не утюг с отриммированными рулями, реагировать на внешние воздействия приходилось практически постоянно, что держит в тонусе на протяжении всего полета. К тому же более дешевая стоимость часа полета для курсанта также важна.
Вывозную катали с Владимиром Ивановичем Вдовиным (опыт ДОСААФ, мастер спорта по пилотажу). Есть молодой и очень внимательный инструктор Артем Оссоненко. Выпускающий – главный в школе Алексей Николаевич Фадеев. Неординарная личность как в авиации, так и по жизни. Большой знаток русского языка :0).
Приятно там было видеть, как приезжали уже вылетевшие люди (взрослые состоявшиеся) не только полетать, а просто пообщаться. В курсантах не только молодежь, начинающая путь в большую гражданскую авиацию, есть военные летчики, есть народ родом из ДОСААФ с идеей восстановиться и летать.
В общем, пишите вопросы – буду отвечать по существу.
Также подчеркиваю – это не реклама, личный опыт, оплаченный деньгами и временем.
И постскриптум: вывозная около 9.5 часов, вылетала в июне 2014 с инструктором, который первый раз выпускал меня в июле 1986 года. Осенью были зоны на высший пилотаж в Борках. Стоимость на Як-52 одна из дешевых, но ездить далеко!
Дошли руки (а то совесть замучила) написать краткий отчет, основанный на личном опыте, о школе DISCOVERY FLIGHT SCHOOL ALMATY
На вопрос «почему там?» отвечу как прагматик: «выгодно очень»
В общем, детство ДОСААФ-овское с полетами на ЯК-52 не давало нормально и спокойно проводить свободное время. Поэтому крайние 5-6 лет вопрос о возможности летать изучался очень интенсивно. Так как до поры до времени про школу в Алмате информации не было, изучался вопрос о рынке в общем. Были варианты такие: Seattle и окрестности (Як-52 в клубах, стоимость программ редко превышает 12-13 тыс), Прибалтика (Рига, например, на Cessna), Подмосковье (Б. Грызлово, например).
Весной в приложении к Forbes была статья про полеты с упоминанием школы Discovery flight school, информация в сети с их сайтом нашлась быстро, стоимость и условия платежа понравились (поэтапная оплата), таким образом, был запланирован отпуск с конца мая.
Вся программа (теория и полеты) была интенсивная, школа сделала расписание под мои планы. Уложились практически в месяц при графике с 8 утра до 18 вечера ежедневно без выходных. Учебный борт – Festival R40, показался несерьезным на первый взгляд. Однако признАю, что обучаться на нем очень полезно. Это не утюг с отриммированными рулями, реагировать на внешние воздействия приходилось практически постоянно, что держит в тонусе на протяжении всего полета. К тому же более дешевая стоимость часа полета для курсанта также важна.
Вывозную катали с Владимиром Ивановичем Вдовиным (опыт ДОСААФ, мастер спорта по пилотажу). Есть молодой и очень внимательный инструктор Артем Оссоненко. Выпускающий – главный в школе Алексей Николаевич Фадеев. Неординарная личность как в авиации, так и по жизни. Большой знаток русского языка :0).
Приятно там было видеть, как приезжали уже вылетевшие люди (взрослые состоявшиеся) не только полетать, а просто пообщаться. В курсантах не только молодежь, начинающая путь в большую гражданскую авиацию, есть военные летчики, есть народ родом из ДОСААФ с идеей восстановиться и летать.
В общем, пишите вопросы – буду отвечать по существу.
Также подчеркиваю – это не реклама, личный опыт, оплаченный деньгами и временем.
И постскриптум: вывозная около 9.5 часов, вылетала в июне 2014 с инструктором, который первый раз выпускал меня в июле 1986 года. Осенью были зоны на высший пилотаж в Борках. Стоимость на Як-52 одна из дешевых, но ездить далеко!
Re: Обучение на пилота-любителя в Казахстане.
коллеги и интересующиеся,
вот нашла фотоотчет по школе, в которой была моя программа
в целом дает представление о районе аэродрома и используемых бортах
http://fotografersha.livejournal.com/585741.html
вот нашла фотоотчет по школе, в которой была моя программа
в целом дает представление о районе аэродрома и используемых бортах
http://fotografersha.livejournal.com/585741.html
Re: Обучение на пилота-любителя в Казахстане.
Летная школа в Буралдае – единственная в Алматинской области. В Казахстане вообще с летными школами негусто - подобная школа есть лишь в Усть-Каменогорске.http://fotografersha.livejournal.com/585741.html
Да , ну про единственную школу вы зря, на одних Басерках их по моему штуки три, Казавиа,(царствие небесное Сергею), Тянь-Шань, сам Аэроклуб, что об этом говорить, а Бахбахты. Честно многого уже и не помню, крайний раз на родине был в 2013м да и то по делам .
Да , ну про единственную школу вы зря, на одних Басерках их по моему штуки три, Казавиа,(царствие небесное Сергею), Тянь-Шань, сам Аэроклуб, что об этом говорить, а Бахбахты. Честно многого уже и не помню, крайний раз на родине был в 2013м да и то по делам .
Re: Обучение на пилота-любителя в Казахстане.
Юрий, безусловно есть места для полетов и обучения. Я была и у Мамонтовых на Или, и летала в Байсерке и Фабричном.
Байсерке - мое летное детство, если можно так выразиться, сейчас это больше дроп-зона, хотя летом летал один курсант на Як-18Т с Черняком. Хорошее место, но студентов нет.
В Фабричном мои знакомцы из школы держат птичку Текнам, тоже интересно. Полоса там занимательная... Не заметила там студентов и структуры для образовательного процесса.
На Или - интересно, НО! очень далеко ездить. То есть надо выезжать на весь процесс обучения (или понедельно), хотя проживание и купание обеспечено. Но! далеко от города.
В Бурундае у Алексея процесс образовательный отстроен, на решение возникающего вопроса затрачивается минимальное количество времени, либо уже решение существует как часть процесса.
Студентов много, иногда приходится заранее бронировать время (потому как круги летать летом лучше с раннего утра). Маршруты интересны, фотоматериала много получается.
Обещали проработать маршрут вдоль предгорий - на просторах Союза вообще редкое предложение.
Нахваливаю "свой шесток!, так как по деньгам и по подходу РЕАЛЬНО одно из самых ВНЯТНЫХ предложений.
Очень жалею, что сейчас не вырваться полетать в Алмату в зимних условиях. Судя по фото - вообще нереальная красота.
https://ru-ru.facebook.com/dfskz
Байсерке - мое летное детство, если можно так выразиться, сейчас это больше дроп-зона, хотя летом летал один курсант на Як-18Т с Черняком. Хорошее место, но студентов нет.
В Фабричном мои знакомцы из школы держат птичку Текнам, тоже интересно. Полоса там занимательная... Не заметила там студентов и структуры для образовательного процесса.
На Или - интересно, НО! очень далеко ездить. То есть надо выезжать на весь процесс обучения (или понедельно), хотя проживание и купание обеспечено. Но! далеко от города.
В Бурундае у Алексея процесс образовательный отстроен, на решение возникающего вопроса затрачивается минимальное количество времени, либо уже решение существует как часть процесса.
Студентов много, иногда приходится заранее бронировать время (потому как круги летать летом лучше с раннего утра). Маршруты интересны, фотоматериала много получается.
Обещали проработать маршрут вдоль предгорий - на просторах Союза вообще редкое предложение.
Нахваливаю "свой шесток!, так как по деньгам и по подходу РЕАЛЬНО одно из самых ВНЯТНЫХ предложений.
Очень жалею, что сейчас не вырваться полетать в Алмату в зимних условиях. Судя по фото - вообще нереальная красота.
https://ru-ru.facebook.com/dfskz
Re: Обучение на пилота-любителя в Казахстане.
Ну что сказать и добавить : Бог в помощ !!! С Уважением !!!
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: IATA: FRU
Обучение на пилота-любителя в Казахстане.
Это зависит опять же, где вы конкретно хотите работать. Если в малой вроде bek air, или еще меньше, возможно и не нужен eng., а если вроде air_astana, у них требование гласят о знании английского icao 4+KZ-UP-DM-PPL писал(а):Не спорю. Сейчас пока еще изучаю. Но как я понял у нас в РК можно и без англ.Max405 писал(а):Все вопросы валидации в РК надо уточнять в САА Казахстана. Без английского языка ни о каких штатах или ЕАSA нечего и думать. Да и будущего авиационного нет без языка - будете летать вокруг кошары...
- KZ-UP-DM-PPL
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 09:52
- Member of AOPA: No
- Откуда: UAAA-UACC
Обучение на пилота-любителя в Казахстане.
Добрый день. Цель была получить PPC. Не для работы. Работаю в другой сфере.
Чем больше у человека знаний, тем полезней он дает советы, а чем меньше - тем чаще.
Обучение на пилота-любителя в Казахстане.
Где планируете летать , там и учитесь!!! Всё остальное танцы с бубном, признание , медкомиссия и т.д. и т.п.
Обучение на пилота-любителя в Казахстане.
08-26R
Эк Вы всю прибалтику под одну гребенку махнули.
Кроме Латвии и Литвы есть ещё Эстония.
Там как раз все нормально с качеством обучения.
Топикстартеру советую Эстонию.
Плюс Шенгенскую визу получить проще.
А учиться без английского - полумера.
Обратили внимание, что даже не зная языка, Вы оперируете терминами IR, PPL, ME...
Они ж английские!
Кстати, я пока не начал учиться - тоже "так себе" английский знал. Сейчас все гораздо лучше в т.ч. и потому, что все обучение на английском прошло.
Эк Вы всю прибалтику под одну гребенку махнули.
Кроме Латвии и Литвы есть ещё Эстония.
Там как раз все нормально с качеством обучения.
Топикстартеру советую Эстонию.
Плюс Шенгенскую визу получить проще.
А учиться без английского - полумера.
Обратили внимание, что даже не зная языка, Вы оперируете терминами IR, PPL, ME...
Они ж английские!
Кстати, я пока не начал учиться - тоже "так себе" английский знал. Сейчас все гораздо лучше в т.ч. и потому, что все обучение на английском прошло.