Страница 12 из 13

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

Добавлено: 27 янв 2014, 05:39
Buddu
Вести с полей боёв следующие:
ДВМТУ по-прежнему отказывает в выдаче решения. Мы не унываем, но ничего кроме тихой ярости такие действия чиновников не вызывают.
Тем не менее. Количество ВС регистрируемых или желающих зарегистрироваться как ЭВС неуклонно растёт. И это при том, что я всегда честно рассказываю о трудностях с получением СЛГ.
В Хабаровске известных мне ВС: 4 зарегистрированных, 1 в очереди, 4 в пути.
Получил подтверждение из Читы на регистрацию ЭВС.
Получил подтверждение с Сахалина на регистрацию 3х ЭВС.
В связи с вышеизложенным, прошу откликнуться владельцев "ЭВС-неЕЭВС" (настоящих и потенциальных). Предлагаю разработку совместного документа и "плана бомбардировки".

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

Добавлено: 27 янв 2014, 09:26
Avtomike
To Chestr:
Какие у вас подвижки по сертификации после получения письма от Тасуна?
МТУ дало направление на сертификацию по ФАП 118?

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

Добавлено: 27 янв 2014, 09:44
ZorinVik
Если я правильно понял у него и регистрация ЕЭВС?

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

Добавлено: 27 янв 2014, 09:48
Buddu
ZorinVik писал(а):Если я правильно понял у него и регистрация ЕЭВС?
судя по бортовому номеру - да.

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

Добавлено: 03 фев 2014, 17:25
su27
Пусть здесь будет. для общего развития

Некоторые пункты конечно бред, некоторые имеют место быть

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

Добавлено: 05 апр 2014, 14:11
Buddu
Получили решение о сертификации на PA-32 RA-01819. Не обошлось без письменного пинка из Москвы. Под эту лавку закинули в МТУ еще документы на 2 пятизнака (Ц-182 и Бич Мушкетер). Устно сказали, что откажут. Ждем письменного отказа.
Сейчас воюем, чтобы РЛЭ и РТО сдать родные на английском языке без заморочек с переводом. Та еще возня...

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

Добавлено: 05 апр 2014, 15:40
slackl
целиком поддерживаю морально сие начинание. подумываю что-бы и Falke таким образом сделать, но напрягает как минимум то, что сертификационный базис по которому у него есть сертификат типа (JAR-22) у нас просто отсутствует как класс.

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

Добавлено: 13 апр 2014, 07:36
ATC
Buddu писал(а):Вести с полей боёв следующие:
ДВМТУ по-прежнему отказывает в выдаче решения. Мы не унываем, но ничего кроме тихой ярости такие действия чиновников не вызывают.
Тем не менее. Количество ВС регистрируемых или желающих зарегистрироваться как ЭВС неуклонно растёт. И это при том, что я всегда честно рассказываю о трудностях с получением СЛГ.
В Хабаровске известных мне ВС: 4 зарегистрированных, 1 в очереди, 4 в пути.
Получил подтверждение из Читы на регистрацию ЭВС.
Получил подтверждение с Сахалина на регистрацию 3х ЭВС.
В связи с вышеизложенным, прошу откликнуться владельцев "ЭВС-неЕЭВС" (настоящих и потенциальных). Предлагаю разработку совместного документа и "плана бомбардировки".
Что нам дальше то делать? Майданить?

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

Добавлено: 13 апр 2014, 12:33
Buddu
ATC писал(а):Что нам дальше то делать?
дык свежая же новость:
Buddu писал(а):Получили решение о сертификации на PA-32 RA-01819
прорываемся!

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

Добавлено: 13 апр 2014, 16:21
ATC
Buddu писал(а):
ATC писал(а):Что нам дальше то делать?
дык свежая же новость:
Buddu писал(а):Получили решение о сертификации на PA-32 RA-01819
прорываемся!
Поздравляю! А мы когда пойдем на прорыв?

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

Добавлено: 14 апр 2014, 03:07
Buddu
ATC писал(а):Поздравляю! А мы когда пойдем на прорыв?
практика показала, что на лиц, ответственных в ДВ МТУ за авиацию, не действуют никакие уговоры, убеждения, логика, законодательство и прочие цивилизованные вещи. на них не действует ничего, кроме письма из Москвы, с прямым указанием сделать то и то НА КОНКРЕТНЫЙ самолет.
если есть желание поучаствовать в этой борьбе - можно начинать хоть сегодня. хотя, откровенно говоря, я вижу, что этот процесс напоминает раскладывание узоров из бисера перед стадом упитанных свиней.
вобщем, у кого в голове не брезжит идея об изменении мира - не связывайтесь. регистрируйте ЕЭВС, дальше по накатанной. по крайней мере, сведете общение с идиотами к минимуму, зачем вам эти душевные травмы?
ну а тем, кто не желает закрашивать правду в кривду, в угоду чиновничьему тупорылому беспределу - милости просим. Схема есть, рыбу всех документов скину по запросу.

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

Добавлено: 14 апр 2014, 08:58
Buddu
скрестили пальцы и ждем сутки. мту вызвало к себе еще двух владельцев пятизнаков, подавших заявдения на сертификацию, чтобы объяснить какие в будущем беды их ждут. но в телефонном разговоре шел разговор о выдаче Решения.

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

Добавлено: 15 апр 2014, 19:05
ksm15
Примерно час назад получил в Росавиации на руки свидетельства на регистрацию и собственности на три вертолёта на базе Ми-2 как ЕЭВС. Причём номера остались старые как при их рождении без G. Не за горами СЛГ, сейчас над этим работаю, пока всё идёт по плану.

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

Добавлено: 17 апр 2014, 14:54
Buddu
Получили. Решения. На еще два "пятизнака". Со ссылкой на письма от Росавиации по поводу Чероки. На следующей неделе занесу еще 4 пятизнака. Моё мнение - надо этот вопрос дожимать. Всей страной. "Пятизначный майдан". Праздную, как без этого. Иногда мне казалось, что мои товарищи потеряли веру. А я не сомневался ни секунды. Правда в руках правых.

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

Добавлено: 22 апр 2014, 02:51
Buddu
Теперь настала пора утвердить оригинальные документы. Поскольку в АП-23 нет ничего про то, что документы должны быть на русском языке, (в отличии от АП-21), да и вообще вопрос языка как-то упущен в русских документах полез в дебри.
DOC 9760 AN/967 Руководство по летной годности, организация и процедуры. Том 1.
ICAO писал(а):5.2.2.4 Документы для хранения
От заявителя требуется представление следующих документов для изучения и хранения в AID:
a) копии сертификата типа и карты данных типа, либо приемлемых эквивалентных документов;
b) копии экспортного сертификата летной годности, выданного государством изготовителя, а также действительного сертификата летной годности;
c) экземпляра руководства по летной годности или приемлемого эквивалентного документа;
d) экземпляра каждого из руководств разработчика и изготовителя по ТОиР, плановым видам КВР, а также иллюстрированных каталогов составных частей;
e) полного комплекта всех эксплуатационных бюллетеней изготовителя или эквивалентных документов,выпущенных в отношении ВС;
f) экземпляра руководства по производству полетов;
g) экземпляра отчета о массе и центровке;
h) экземпляра отчета о летной проверке систем бортового оборудования;
i) экземпляра отчета о контрольном облете ВС;
j) экземпляра отчета совета по вопросам ТОиР для рассматриваемого типа ВС;
k) материалов анализа нагрузок в системе электроснабжения с учетом всех бортовых потребителей;
1) полного комплекта электрических схем, охватывающего все электро- и радиосистемы, кроме случаев,когда они хранятся у эксплуатанта с условием незамедлительного представления для проверки; и
m) в необходимых случаях - экземпляра MMEL.
оно, не? есть же на форуме настоящие буквоеды, что скажете?