Страница 10 из 13

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

Добавлено: 29 сен 2013, 03:26
Avtomike
traper писал(а): Спасибо. Всё верно кроме одного - я не предоставляю заведомо ложных данных. Я в РЛЭ для ЕЭВС ограничиваю заправку ВС 200 кг топлива. И для ЕЭВС C-337G это становится эксплуатационным ограничением несмотря на то, что баки позволяют вместить вдвое больше.
Погорячился! Был не прав! Беру свои слова обратно! :wink:

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

Добавлено: 01 окт 2013, 23:34
ksm15
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 2 июля 2007 г. N 85

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ГРАЖДАНСКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 17.11.2009 N 206)

«III. Порядок внесения изменений
в Государственный реестр гражданских воздушных судов
Российской Федерации и замены свидетельств
о государственной регистрации
гражданских воздушных судов

«17. Внесение изменений в Государственный реестр производится органом регистрации в следующих случаях:
изменение собственника гражданского воздушного судна;
изменение адреса собственника гражданского воздушного судна;
изменение модификации (наименования) гражданского воздушного судна, связанное с его переоборудованием».

«21. При изменении модификации (наименования) гражданского воздушного судна в связи с его переоборудованием заявителем представляются в орган регистрации следующие документы:
заявление, составленное в произвольной форме и содержащее сведения, указанные в пункте 12 настоящих Правил;
свидетельство о регистрации;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за внесение изменений в Государственный реестр».

«12. Данные о воздушном судне, которые необходимо включить в заявление:
тип (наименование, присвоенное изготовителем);
серийный (идентификационный) номер;
дата изготовления;
наименование изготовителя (фамилия, имя, отчество изготовителя воздушного судна самостоятельной постройки);
максимальная взлетная масса;
тип и количество установленных двигателей;
мощность (тяга) двигателя;
адрес заявителя».
Из вышеперечисленного следует, если в конструкцию серийного воздушного судна внести изменения без разрешения разработчика, то оно переходит в разряд ЕЭВС и в данной ситуации вы являетесь законодателем мод. Если ваше ВС стоит в реестре то можете перевести его в ЕЭВС при чём серийный (идентификационный номер) можете оставить как был, а название придумайте сами, регистрационный номер остаётся прежний как был. И соответственно если у вас ЕЭВС то сертифицируйте по ФАП-118. А какие документы представлять в п.12 данного приказа указано.

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

Добавлено: 01 окт 2013, 23:45
ksm15
Жду комментариев.

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

Добавлено: 02 окт 2013, 00:09
502
ksm15 писал(а):Из вышеперечисленного следует ... переходит в разряд ЕЭВС ...
Не следует. "Разряд ЕЭВС" не существует.
Вы вероятно видите какой-то разный смысл в словах "серийный" и "идентификационный" номер? Это синонимы, совершенно взаимозаменяемы.

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

Добавлено: 02 окт 2013, 07:30
ksm15
502 писал(а):
ksm15 писал(а):Из вышеперечисленного следует ... переходит в разряд ЕЭВС ...
Не следует. "Разряд ЕЭВС" не существует.
Вы вероятно видите какой-то разный смысл в словах "серийный" и "идентификационный" номер? Это синонимы, совершенно взаимозаменяемы.
Когда вы подаёте ВС на регистрацию (для постановки в реестр) ему присваивается идентификационный номер ЕЭВС... если у вас серийное ВС и оно стоит в реестре тогда идентификационный (серийный) номер вы можете оставить старый какой был или придумать свой я так полагаю.

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

Добавлено: 07 окт 2013, 20:40
ksm15
502 писал(а):
ksm15 писал(а):Из вышеперечисленного следует ... переходит в разряд ЕЭВС ...
Не следует. "Разряд ЕЭВС" не существует.
Вы вероятно видите какой-то разный смысл в словах "серийный" и "идентификационный" номер? Это синонимы, совершенно взаимозаменяемы.
Как раз ни какого разного смысла я не вижу. Хотя меня больше интересует вопрос обязательно ли иметь на руках какую то доказательную базу сторонних организаций (разработчика, сертификационного центра и т.д.), что серийное ВС перестало быть серийным а стало модификацией (самостоятельной постройки) ведь с внесёнными изменениями такого ВС в мире не существовало. И я являюсь "создателем" данного ВС в единичном экземпляре. Из выше указанных правил по регистрации следует, что для внесение изменения в реестр достаточно только тех документов которые я сам напишу! Может я не прав, хотелось бы услышать мнение других.

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

Добавлено: 08 окт 2013, 01:36
Buddu
ksm15 писал(а):что серийное ВС перестало быть серийным а стало модификацией (самостоятельной постройки)
модификацией - соглашусь. самостоятельной постройки - нет.
ksm15 писал(а): я являюсь "создателем" данного ВС в единичном экземпляре.
нет. в нашем случае "создателем" являются: 1. Завод-изготовитель, 2. Каким-то образом уполномоченные лица, вносящие разрешенные изменения (STC).
Самолет при этом остается заводского изготовления? Да. Серийный? Да. Типовой? Нет. Удовлетворяет условиям ФАП 118? Да.
 данная модель самолета сертификата типа МАК не имела и не имеет
 в данной конфигурации самолет компанией не выпускался и не соответствует сертификату
типа FAA выданному на эту модель в 1966 году, поскольку за время его эксплуатации в
его конструкцию было внесено порядка 25 изменений в соответствии с «STCs» и «major
modifications» подтвержденными формами 337 в базе данных FAA.
Таким образом:
 самолет Piper PA-32-260 является самолетом АОН (авиации общего назначения);
 не имеет и не имел сертификата типа МАК (удостоверения годности к полетам);
 не производится в настоящее время и не производился в данной конфигурации ранее;
 существует в данной конфигурации в единственном экземпляре.

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

Добавлено: 22 ноя 2013, 06:13
Genri
Вопрос регистрации ЕЭВС c номером RA-ххххх (в частности Cessna-172H - RA-67424 и остальных иномарок не имевших СТ МАК) не раскрыт.
Номера RA-ххххх на ЕЭВС ( исключая ЕЭВС имевшие СТ МАК и регистрацию RA-ххххх) - присваиваются по недосмотру или досадному недоразумению.

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

Добавлено: 22 ноя 2013, 07:10
Buddu
Genri писал(а):Номера RA-ххххх на ЕЭВС ( исключая ЕЭВС имевшие СТ МАК и регистрацию RA-ххххх) - присваиваются по недосмотру или досадному недоразумению.
Своими руками подал документы уже на 4 самолета. На всех пятизначные номера без всяких литер "G". Cessna 150, Cessna 182, Piper Cherokee Six, Beechcraft B19. Многовато для недоразумения, не находите?

Другие номера получить на самолет не имеющий СТ МАК невозможно. Только через обман государства.

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

Добавлено: 22 ноя 2013, 12:03
vovatuner
Buddu писал(а): не производится в настоящее время и не производился в данной конфигурации ранее;
 существует в данной конфигурации в единственном экземпляре.
Если уж вставлять в ФАП 118 свои коррективы типа "в данной конфигурации", то давайте тогда вставим: "... не производился ранее заводом Автоваз(Россия)..." и вообще все вопросы снимаются! :)))

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

Добавлено: 22 ноя 2013, 14:29
su27
Genri писал(а):Вопрос регистрации ЕЭВС c номером RA-ххххх (в частности Cessna-172H - RA-67424 и остальных иномарок не имевших СТ МАК) не раскрыт.
Номера RA-ххххх на ЕЭВС ( исключая ЕЭВС имевшие СТ МАК и регистрацию RA-ххххх) - присваиваются по недосмотру или досадному недоразумению.
Позвольте небольшой экскурс в новейшую историю АОН.
Еще лет пять назад такое было нонсенс. Первый самолет получивший номер без G, а СЛГ как ЕЭВС стала старенькая цессна тогдашнего главы Росавиации. Ну понятно почему. Потом похожим образом появился самолет у одного очень известного человека в мире АОН. и тоже понятно почему. Потом вертолет, дальше больше Сейчас номер без G, а СЛГ как ЕЭВС все чаще и чаще случается и возможно станет нормой.

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

Добавлено: 22 ноя 2013, 14:48
Genri
Buddu писал(а):Своими руками подал документы уже на 4 самолета. На всех пятизначные номера без всяких литер "G". Cessna 150, Cessna 182, Piper Cherokee Six, Beechcraft B19. Многовато для недоразумения, не находите?
Другие номера получить на самолет не имеющий СТ МАК невозможно. Только через обман государства.
su27 писал(а):Сейчас номер без G, а СЛГ как ЕЭВС все чаще и чаще случается и возможно станет нормой.
Добрые люди, объясните тогда , как это случается и почему это не норма. Чем руководствуются в Росавиации при регистрации RA-ххххх. Какое то двоякое толкование законов и правил.

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

Добавлено: 22 ноя 2013, 14:51
vovatuner
Genri писал(а):Чем руководствуются в Росавиации при регистрации RA-ххххх
Если регистрируется ЕЭВС, то дают RA-XXXXG
Если регистрируется СЛА, то дают RA-XXXXA
Всем остальным дают RA-XXXXX

В топике идет речь не о регистрации, а о сертификации летной годности.

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

Добавлено: 22 ноя 2013, 15:01
Genri
vovatuner писал(а):В топике идет речь не о регистрации, а о сертификации летной годности.
с сертификацией понятно.
vovatuner писал(а):Если регистрируется ЕЭВС, то дают RA-XXXXG
Если регистрируется СЛА, то дают RA-XXXXA
Всем остальным дают RA-XXXXX
По поводу ЕЭВС не совсем так , примеров регистрации ЕЭВС как RA-xxxxx (исключая ЕЭВС имевшие СТ МАК и регистрацию RA-ххххх) достаточно
Разбираемся с регистрацией ЕЭВС RA-xxxxx

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

Добавлено: 22 ноя 2013, 15:14
vovatuner
В Росавиации руководствуются вот этим http://old.favt.ru/bp/bp_os/index.php?i ... trf_085_07

в частности п. 31
31. Опознавательные знаки гражданского воздушного судна состоят из:
государственного знака, изображаемого в виде двух букв латинского алфавита «RA»;
регистрационного знака, состоящего из пяти арабских цифр или сочетания арабских цифр и букв латинского алфавита. Государственный знак отделяется от регистрационного знака дефисом.
Буквы добавляются для удобства идентификации видимо в соответствии с какой-нибудь внутренней инструкцией.
Т.е. ничто не запрещает регистрировать ЕЭВС без букв.

Я вот только не пойму, буква G расход топлива что-ли увеличивает? Ресурс снижает?
Или пятицифровой номер это супер-понтово типа "a777aa177", ну типо мы серьезные пацоны? :)