Я тоже так думаю.traper писал(а):То же с ЕЭВС - любое из 3 условий не позволяет зарегистрировать.
Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.
Модераторы: 502, smixer, lt.ak
Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.
EASA ATPL(A)
Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.
уверен, что ответит иначе. Вы вопрос неправильно ставите. Вы спросите Цессну Эйркрафт не за 337G, но за КОНКРЕТНУЮ 337G, со всеми STC. и вот на это они Вам ответят, что ТАКУЮ 337G они не выпускали, и ТАКАЯ 337G не соответствует СТ 337G.vovatuner писал(а):Я думаю, что Cessna Aircraft, ответит, что да, экземпляр ВС с таким серийным номером производился в составе серии из 114 машин. Думаете, иначе ответит?
Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.
Вот типичный пример такого ответа (извините, не Цессна, не имеем в хозяйстве)
Видите, сам производитель, черным по белому: "not have in serial production aircraft in the listed configuration." Не серийный, братцы, самолет же! О чем тут еще говорить?Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.
Причем тут STC? В законодательстве РФ нет никаких STC.
Чиновник возьмет свидетельство о регистрации (Вы приводили в начале), в котором указан производитель, тип ВС и серийный номер, и перепишет из него данные в запрос.
Как ответит производитель на вопрос, выпускал ли он самолет Cessna-337F s/n такой-то, является ли данное ВС частью серии, в каком количестве выпускались ВС данной серии? (на второй круг уходим, по-моему )
Про ответ Пайпера. Очевидно же, что запрос был составлен в удобной для собственника форме и в нем не было тех вопросов, ответы на которые должны были быть получены в соответствии с ФАПом.
Чиновник возьмет свидетельство о регистрации (Вы приводили в начале), в котором указан производитель, тип ВС и серийный номер, и перепишет из него данные в запрос.
Как ответит производитель на вопрос, выпускал ли он самолет Cessna-337F s/n такой-то, является ли данное ВС частью серии, в каком количестве выпускались ВС данной серии? (на второй круг уходим, по-моему )
Про ответ Пайпера. Очевидно же, что запрос был составлен в удобной для собственника форме и в нем не было тех вопросов, ответы на которые должны были быть получены в соответствии с ФАПом.
EASA ATPL(A)
Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.
И что, удалось его зарегистрировать как ЕЭВС?Buddu писал(а):Вот типичный пример такого ответа (извините, не Цессна, не имеем в хозяйстве)Видите, сам производитель, черным по белому: "not have in serial production aircraft in the listed configuration." Не серийный, братцы, самолет же! О чем тут еще говорить?
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.
Друзья. Я обозначаю тут свою позицию на форуме лишь для одного:
ЛИЧНО Я против того, чтобы регистрировать нормальные самолеты как самоделки. До тех пор, пока мы прячем голову в песок, пока каждый всеми правдами и неправдами пытается зарегистрировать самоделку, чтобы получить без головняка этот долбанный СЛГ - так и будет. Будет два фапа: для МАК-самолетов и для самоделок. И для каждого владельца "самоделки", каждое ежегодное доказательство того, что это таки "самоделка", в ответ на очередную телеграмму по безопасности полетов "...особое внимание обратить на недопустимость... регистрации серийных.... ЕЭВС...." - это ежегодный творческий поиск решения "как убедить или кому и сколько занести". Я понимаю всех и каждого в отдельности. Мы покупаем самолеты, чтобы летать, но не чтоб стирать подошвы об линолеум чиновьичих коридоров... Я благодарен своим друзьям, которые верят в мою мечту и разделяют мои взгляды. В Хабаровске сейчас две "настоящие" Цессны и два "настоящих" Пайпера. Я искренне считаю, что то перечисление через запятую в любом случае должно трактоваться не из "конъюктивных" соображений, но в нашу с вами пользу. Я не рад этой борьбе, но понимаю, что кто-то должен начать. Всем поддерживающим спасибо.
ЛИЧНО Я против того, чтобы регистрировать нормальные самолеты как самоделки. До тех пор, пока мы прячем голову в песок, пока каждый всеми правдами и неправдами пытается зарегистрировать самоделку, чтобы получить без головняка этот долбанный СЛГ - так и будет. Будет два фапа: для МАК-самолетов и для самоделок. И для каждого владельца "самоделки", каждое ежегодное доказательство того, что это таки "самоделка", в ответ на очередную телеграмму по безопасности полетов "...особое внимание обратить на недопустимость... регистрации серийных.... ЕЭВС...." - это ежегодный творческий поиск решения "как убедить или кому и сколько занести". Я понимаю всех и каждого в отдельности. Мы покупаем самолеты, чтобы летать, но не чтоб стирать подошвы об линолеум чиновьичих коридоров... Я благодарен своим друзьям, которые верят в мою мечту и разделяют мои взгляды. В Хабаровске сейчас две "настоящие" Цессны и два "настоящих" Пайпера. Я искренне считаю, что то перечисление через запятую в любом случае должно трактоваться не из "конъюктивных" соображений, но в нашу с вами пользу. Я не рад этой борьбе, но понимаю, что кто-то должен начать. Всем поддерживающим спасибо.
Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.
Я уверен, что удалось!traper писал(а):И что, удалось его зарегистрировать как ЕЭВС?
У нас зарегистрируют что и как угодно при определенных условиях
Есть же у нас ЕЭВС бизнес-джеты, к примеру. Не иначе, сертифицировались как "отдельные исторические экземпляры"
Buddu, мне тоже не нравится имеющееся законодательство по летной годности. И тоже не нравится, что надо ежегодно искать дурацкие уловки. Я с Вами в этом плане солидарен.
Весь сыр-бор разгорелся по-моему из-за продажи типового Як-18Т, а теперь ветку отрезали и вообще непонятно, чего мы спорим тут
EASA ATPL(A)
Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.
Вы путаете разные процедуры.traper писал(а):И что, удалось его зарегистрировать как ЕЭВС?
Регистрация и сертификация не зависят друг от друга.
Для регистрации НАСТОЯЩЕГО самолета Вам понадобится представить Галине Ивановне: заявление, договор (контракт) купли-продажи, платежные документы, формуляры ВС, нотариальное согласие супруги, квитанцию об оплате пошлины.
На выходе поимеете Свидетельство, в котором будет написано: Cessna 337G, Cessna Aircraft Company, Wichita, Kansas, RA-67444
Это НЕ ЕЭВС. Это серийный самолет. А дальше письмом производителя мы доказываем, что этот самолет не типовой. Это разные вещи.
Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.
ясен перец. задача какая? протащить нормальный несамодельный самолет под 118 ФАП. другие варианты есть? нет. читаем первый абзац:vovatuner писал(а):Очевидно же, что запрос был составлен в удобной для собственника форме
"не имеющий и не имевший сертификата типа" - есть? есть. в письме написано, что никакого IAC оне не знают.
"в настоящее время серийно" - не производится. красота.
"не производимый ранее" - вот тут есть момент, производился, но в данной конфигурации "изготовленный в количестве 1 - 3 экземпляров", потому как не соответствует type certificate для этой модели.
Это ж для того, чтобы человеку на месте было легче принять решение по "конъюктивным" моментам. Само-то письмо от производителя в перечень документов по Регламенту не входит. И участия в процессе сертификации не принимает. Но может являться той маленькой каплей, которая переполнит чью-то чашу. Станет таких самолетов пять - вскоре будет 10. Где 10 - там и сотня. А там может и счастье настанет.
Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.
При регистрации в каких случаях необходимо согласие супруги?Buddu писал(а):Для регистрации НАСТОЯЩЕГО самолета Вам понадобится представить Галине Ивановне: заявление, договор (контракт) купли-продажи, платежные документы, формуляры ВС, нотариальное согласие супруги, квитанцию об оплате пошлины.
-
- Активный участник
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:49
Re: Продам як18т в отл состоянии ЦЕНА СНИЖЕНА!!!
Это эксплуатация без выполнения ремонта, простите за тавтологию))). Не имеет ничего общего с "эксплуатацией по техническому состоянию". При безремонтной эксплуатации на самолете не выполняется капитальный ремонт. Вместо этого выполняется раз в 6 лет трудоёмкая форма ТО-1000 или ТО-2000 (в зависимости от наработки ВС). Ресурсы сдвигаются в большую сторону: если выполняется капремонт, межремонтный ресурс составляет 4 года или 700 часов или3000 посадок. При безремонтной эксплуатации ресурс до следующей формы 1000 часов, 6 лет или 4000 посадок. Для перевода ВС на эту форму эксплуатации выполняются требования Бюллетеня о ресурсах и подписывается троичное решение ОКБ - ГосНИИ ГА - ГосНИИ АН.Genri писал(а):Что такое "безремонтная эксплуатация" - поясните пожалуйста?yakovlev18T писал(а):Он переведен на безремонтную эксплуатацию Решением Росавиации/ГосНИИ/ОКБ от августа месяца 2009 года. Это типовое ВС.
С уважением..
Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.
При регистрации в каких случаях необходимо согласие супруги?[/quote]
В любых при наличии таковой. Как известно воздушные суда у нас относятся к недвижимости ( наверное по пожеланию ОРВД ипрочих органов ). Поэтому все согласно гражданского кодекса.
В любых при наличии таковой. Как известно воздушные суда у нас относятся к недвижимости ( наверное по пожеланию ОРВД ипрочих органов ). Поэтому все согласно гражданского кодекса.
Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.
Buddu, я искренне всей душой болею за Вас и всех тех, кто стремиться сломать существующую систему. И был бы вдвойне рад, если бы согласно нормам ИКАО наши чиновники признавали их сертификаты, и привезя самолёт со свежей инспекцией можно было бы сразу законно летать, не сочиняя документов и не проходя процедуру получения СЛГ. Вот за это, на мой взгляд, стоит бороться.Buddu писал(а):Станет таких самолетов пять - вскоре будет 10. Где 10 - там и сотня. А там может и счастье настанет.
Но пока реалии всем известны.
Серийный противоречит условию ЕЭВС.Buddu писал(а):На выходе поимеете Свидетельство, в котором будет написано: Cessna 337G, Cessna Aircraft Company, Wichita, Kansas, RA-67444
Это НЕ ЕЭВС. Это серийный самолет. А дальше письмом производителя мы доказываем, что этот самолет не типовой. Это разные вещи.
И даже доказав, что это не серийный и не типовой самолёт Вы переводите его в ЕЭВС, что бы получить СЛГ. Отлично, кто же спорит. ЕЭВС с цифровым пятизначным номером (знаю я у кого такая 182-я). А дальше что? Вынужден Вас расстроить - не будет 10 Пайперов, и 5 не будет. Потому что даже доказав единичность исполнения борта и "втянув" его под ЕЭВС с названием "Cessna 337G, Cessna Aircraft Company, Wichita, Kansas ", вы всё равно больше трёх штук не поставите. А в таком случае "за что боролись"?
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.
с моей точки зрения Вы ошибаетесь. я не доказываю, что это ЕЭВС. я говорю о том, что этот самолет МОЖЕТ БЫТЬ сертифицирован как ЕЭВС. точно так же как Ил-14, например. как только появится документ про старые американские самолеты - он тут же будет сертифицироваться как старый американский самолет. в отличии от тех самолетов, наверное, которые стали самодельными. мы и инспекцию годовую по-прежнему на свои борты делаем, приезжают НАСТОЯЩИЕ американские деды со всеми лицензиями и без дураков все проверяют и делают записи в логи.traper писал(а):Потому что даже доказав единичность исполнения борта и "втянув" его под ЕЭВС с названием "Cessna 337G, Cessna Aircraft Company, Wichita, Kansas ", вы всё равно больше трёх штук не поставите. А в таком случае "за что боролись"?
еще раз повторюсь, нет задачи доказать, что это ЕЭВС. есть задача хоть как-то "за уши" притянуть ФАП 118 к этому самолету, потому как другого ФАПа нет пока.
у нас есть такая 150-яtraper писал(а):знаю я у кого такая 182-я
думаете пока отсидеться в обозе? тоже позиция...traper писал(а):Но пока реалии всем известны.
Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.
Ниже пояса. Где Вы, Buddu, были, пока я на форуме воспрашал, как ставить на учёт. Какие идеи есть?... Мне опытные люди сказали, влезешь с ним как с Цессной, никогда СЛГ не получишь, мол, примеры есть. Для меня это первый борт, опыта 0, пошёл как посоветовали. Экспериментировать можно, когда хоть в чём-то разбираешься. Когда нет - это глупость.Buddu писал(а):думаете пока отсидеться в обозе? тоже позиция...
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.