Проводя 100 часовую форму, техники обнаружили трещину на полуоси. Уж не знаю как разглядели! Я сам сначала увидел только на фото.
Это к разговору о тщательности и полноте проведения регламентных работ.
Sent from my iPad using Tapatalk - now Free
100 часовая форма С172
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: 100 часовая форма С172
техникам зачет и премия, не халявщики.
сколько налет? на обучении?
сколько налет? на обучении?
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: 100 часовая форма С172
Да, машина учебная. Налет в таком режиме - пара сотен часов.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Re: 100 часовая форма С172
Вообще на 172й шасси крепкое, при учебных полетах изнашиваются болты крепления стоек и отверстия под них в стойках, появляется люфт; втулки с вставками деревянеют изнашиваются; ржавеют стойки...но чтоб такое?Avtomike писал(а):Да, машина учебная. Налет в таком режиме - пара сотен часов.
это либо производственный дефект, либо грубая посадка и не одна. В общем всем срочно бежать и смотреть полуоси не надо, но проверять каждые 100ч конечно нужно, как и предписывает РТЭ.
Re: 100 часовая форма С172
Возможно борт эксплуатировался на лыжах, в прошлом.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.