Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Marinab
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 17:35
Member of AOPA: No

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#91 Сообщение Marinab » 18 сен 2013, 14:27

502 писал(а):
Marinab писал(а):Не Вами, а всеми членами на годовом собрании.
Всё равно прекрасная идея. Берусь за разумный откат доказать преимущества любой технологии над всеми остальными и организовать "правильное" голосование. (Включая КОСПАС-САРСАТ, дорого.)
Ок, мой вариант нерабочий. Тогда, пожалуйста, предложите своё решение.

Посмотрела Ваше письмо по ссылке.
Можно спросить, а был ли какой-то ответ? Это 2010г, почему всё умерло? В чём была проблема?
Возможно, из-за того, что не был предложен конкретный прибор для замены АРМ?

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#92 Сообщение 502 » 18 сен 2013, 14:49

Marinab писал(а):Можно спросить,а был ли какой-то ответ?
Не было.
Marinab писал(а):Это 2010г, почему всё умерло? В чём была проблема?
Протокол булькнул в трясине Росавиации, не издав никаких звуков.
Ну и потому что отмена маяков судя по всему особо никому не нужна. Отменены они или нет - никак не мешает применять другие "средства". Маяк стоит порядка $2K, народ отстёгивает и особо не плачет. Мало ли у нас бесполезных изъятий средств у владельцев ВС...
СПОТ-ы тоже кто хочет, использует.
Проблемы нет.

Marinab
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 17:35
Member of AOPA: No

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#93 Сообщение Marinab » 18 сен 2013, 14:57

502 писал(а):
Marinab писал(а):Это 2010г, почему всё умерло? В чём была проблема?
Протокол булькнул в трясине Росавиации, не издав никаких звуков.
Вы считаете, что достать и откачать не получится?
А если серьезно, может, имеет смысл начать работу по новой?
Вроде, судя по дискуссии, все согласны включиться в работу и Вас поддержать в случае решительных действий ;-)
502 писал(а):Проблемы нет.
Проблема, очевидно, есть.
Иначе всегда спокойные и рассудительные люди не писали бы тут такие большие и эмоциональные посты.
Услышьте их, есть же способы связи.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#94 Сообщение 502 » 18 сен 2013, 15:48

Marinab писал(а):А если серьезно, может, имеет смысл начать работу по новой?
По-моему мы тут немного "не на одной странице" по поводу решаемой задачи.
Отмена обязательности установки маяков, рекомендательность или обязательность применения СПОТ-ов или иных устройств, создание собственной диспетчерской службы и т.п. Что только не прозвучало... Думается что надо получше определиться, прежде чем "откачивать".

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#95 Сообщение 502 » 18 сен 2013, 16:56

bigmak писал(а): Когда это нужно ФСБ или ГРУ, то помогают на все 100% бегом и вприпрыжку, с точностью до десятка метров когда симка работает и существенно сужает р-н поиска в нашем случае.
Можно ссылку на что-нибудь про "с точностью до десятка метров"? Особенно в условиях одной вышки.

PPLH
SAONовец со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 20:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#96 Сообщение PPLH » 18 сен 2013, 17:41

Поставить эту затею на официальную основу = получить кучу проблем.
Даже если все получится - сертификация, конструкторская и эксплуатационная документация,
испытания, согласования, сертифицированные установщики итп. Вспомните установку АРМ.
Кто будет платить, сами знаете.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#97 Сообщение Misha » 18 сен 2013, 17:45

PPLH писал(а):Поставить эту затею на официальную основу = получить кучу проблем.
Даже если все получится - сертификация, конструкторская и эксплуатационная документация,
испытания, согласования, сертифицированные установщики итп. Вспомните установку АРМ.
Кто будет платить, сами знаете.
Согласен. Именно поэтому пытаюсь говорить про наше сообщество и силу убеждения. На государство давно не рассчитываю
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#98 Сообщение trapper » 18 сен 2013, 19:59

Misha писал(а):
PPLH писал(а):Поставить эту затею на официальную основу = получить кучу проблем.
Даже если все получится - сертификация, конструкторская и эксплуатационная документация,
испытания, согласования, сертифицированные установщики итп. Вспомните установку АРМ.
Кто будет платить, сами знаете.
Согласен. Именно поэтому пытаюсь говорить про наше сообщество и силу убеждения. На государство давно не рассчитываю

Конечно, если большинство уважаемых людей с этого форума примет установку, что пилот, вылетающий без спота это, как говорит Лодочник, КОНТРАЦЕПТИВ, и будет проводить эту идею на понятийном уровне - тогда это даст некоторый положительный результат. Понятно, что попытка сделать это путем введения официальных репрессивных мер в конечном счете наверняка обернется гемороем для всего сообщества, как в нашей стране принято. Так что только фраза - ВОН ЭТОТ ГАНДОН ПОЛЕТЕЛ, сказанная во всеуслышанье, может иметь место в воспитательном процессе :mrgreen:
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
AcroBatMan
SAONовец со стажем
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ULLY
Контактная информация:

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#99 Сообщение AcroBatMan » 18 сен 2013, 20:02

Misha писал(а):пытаюсь говорить про наше сообщество и силу убеждения.
Делов-то =) Нужно просто вставить пункт "торжественно клянусь летать с включенным СПОТом" в кодех пилота АОН. Уж если народ с готовностью подписывался под перечисленными там банальностями, то и с этим согласится.

Marinab
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 17:35
Member of AOPA: No

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#100 Сообщение Marinab » 18 сен 2013, 20:51

PPLH писал(а):Поставить эту затею на официальную основу = получить кучу проблем.
Даже если все получится - сертификация, конструкторская и эксплуатационная документация,
испытания, согласования, сертифицированные установщики итп. Вспомните установку АРМ.
Кто будет платить, сами знаете.
Понятно, спасибо за ответ!
Получается,проще покупать неработающий прибор в комплекте, чем пытаться заставить государство что-то поменять в законе((
Письмо В Минтранс РФ по ссылке было хорошим. Единственный недостаток, на мой взгляд, это то, что конкретный прибор, заменяющий АРМ, не был указан. А думать самостоятельно в Минтрансе по этому поводу не могут.
Misha писал(а):Согласен. Именно поэтому пытаюсь говорить про наше сообщество и силу убеждения. На государство давно не рассчитываю
Удачи на годовом собрании в октябре, там, наверно, и получится всё это детально обсудить :-)

Аватара пользователя
bigmak
SAONовец со стажем
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
Member of AOPA: Yes
Откуда: ТуркВО

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#101 Сообщение bigmak » 18 сен 2013, 20:59

502 писал(а):
bigmak писал(а): Когда это нужно ФСБ или ГРУ, то помогают на все 100% бегом и вприпрыжку, с точностью до десятка метров когда симка работает и существенно сужает р-н поиска в нашем случае.
Можно ссылку на что-нибудь про "с точностью до десятка метров"? Особенно в условиях одной вышки.
по одной вышке определение местонохождения абонента невозможно. Я что утверждал обратное?
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#102 Сообщение 502 » 18 сен 2013, 21:13

bigmak писал(а):
502 писал(а):
bigmak писал(а): Когда это нужно ФСБ или ГРУ, то помогают на все 100% бегом и вприпрыжку, с точностью до десятка метров когда симка работает и существенно сужает р-н поиска в нашем случае.
Можно ссылку на что-нибудь про "с точностью до десятка метров"? Особенно в условиях одной вышки.
по одной вышке определение местонохождения абонента невозможно. Я что утверждал обратное?
Нет, не утверждал. Я просто просил в ответе указать точность в случае одной вышки. Теперь понял, что определить не получится.
А в остальных случаях? Можно подтверждение, что определение местоположения возможно "с точностью до десятка метров"?

Аватара пользователя
GreyFoxx
SAONовец со стажем
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 15:36
Member of AOPA: Yes

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#103 Сообщение GreyFoxx » 18 сен 2013, 21:30

502 писал(а):А в остальных случаях? Можно подтверждение, что определение местоположения возможно "с точностью до десятка метров"?
Функция "найти iPhone" работает с точность до здания в Москве.
Сегодня пытался проверить - висит.

Когда сын учился в школе, ставил ему на телефон МТСовское приложение и всегда знал где он.
Это только опыт использования в Москве. Но показывает, что точность вполне приемлима.
PPL
Як-18Т, Як-52, Zlin-142, Cessna-172, По-2, R-44, R-66
"Success is the ability to go from one failure to another with no loss of enthusiasm."(с)

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#104 Сообщение Ритон » 18 сен 2013, 22:03

слышал, что в iPhone GPS реально не отключается.
если я "потеряю" свой телефон, с выключенным звуком и тремором, то кого нужно просить его найти. Оператора или МВД?
в кейсе "мой аппарат обеспечит запуск поиска без юр.проблем.

У нас есть техник, он походник-поисковик, купили ему давно SPOT, чтоб не пропал.

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#105 Сообщение shura-ag » 19 сен 2013, 09:48

GreyFoxx писал(а):Функция "найти iPhone" работает с точность до здания в Москве.
Эта функция работает только в случае, если телефон включен и работает сотовая сеть передачи данных. иначе найти iphone не получится.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»