Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Marinab
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 17:35
Member of AOPA: No

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#121 Сообщение Marinab » 20 сен 2013, 16:58

VK68 писал(а):1. Используемые радиомаяки функционально не пригодны для поисковых работ, надо об этом говорить и вести дело к тому что бы их отменить.
Может, для того, чтобы вести дело (в Минтрансе и Росавиации) об отмене (или замене на СПОТ), стоит сначала привлечь на свою сторону МЧС? Они тоже участвуют в поиске, но на средства бюджета.

Через пять лет пилотов будет гораздо больше, кто будет их "отлавливать у бани" в таком количестве? :-)
Мне кажется, здесь аналогия с машиной: когда большинство водителей, несмотря на статус, ездило без ремня безопасности. А стали пристегиваться только после того, как ввели штрафы и стали отлавливать.

Kost
SAONовец со стажем
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#122 Сообщение Kost » 20 сен 2013, 17:24

Да о чем тут говорим, все эти поисковые средства как работающие так и неработающие - ни кого не спасают (на море кстати спасают, но там процесс беды более растянут по времени). Просто работающие позволяют быстро найти обломки, нормально похоронить без проклятий поисковой команды за потраченное на поиски время. И не надо ни кого ни чего заставлять.
Кстати, может заставить государство нормальное покрытие радарами сделать, и летать с включенными транспордерами mode S подключенными к GPSки - тут хоть польза какая будет за счет дополнительного механизма избегания столкновений (касается тех кто по приборам на самолетах летает). А вот заодно и найти легко будет в случае чего. Хотя, увы ни какой радар даже со средствами вторичной радиолокации на 100 метрах ни чего не увидит... А так пользуемся спотами добровольно, особенно разумные люди - и достаточно.
Кто хочет увеличить свою вероятность быть достойно похороненым - тот пользуется, кто не хочет - тот не пользуется. И нечего ни кого заставлять в этом вопросе.
Кстати, из каких источников оплачиваются поисковые работы? Как я понимаю, на западе, выжившие платят за свое спасение? Так? Спот может существенно уменьшить стоимость спасательных работ.... так может это привязать к чему то. Хотя к чему я не знаю.
Последний раз редактировалось Kost 20 сен 2013, 17:33, всего редактировалось 1 раз.
" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "

Аватара пользователя
ski_vova
SAONовец со стажем
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 19:51
Member of AOPA: No
Откуда: Михайловск, Свердл.обл

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#123 Сообщение ski_vova » 20 сен 2013, 20:35

VK68 писал(а):маяки практически не работают, но мы платим за них, устанавливаем... а кто то несет ответственность за эту неработающую технологию?
Оплату всех без исключения расходов на поиски ВС, оборудованого АРМ, возложить на компанию,в чьем ведении находится система, работующая с АРМ.
Законодательно откажутся от обязательного использования на легких самолетах и вертолетах думаю очень быстро.

P.S. Пытаюсь вспомнить, в какой из авиакатастров в обозримом прошлом АРМ помог в поисках ВС.
Так почему мы, как овцы, позволяем себя дурачить и за немалые деньги ставим аварийный мояк только для того,чтоб получить СЛГ, при этом понимая его практическую безполезность.

777999roman
SAONовец со стажем
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 16:03
Member of AOPA: No
Откуда: Пятигорск

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#124 Сообщение 777999roman » 21 сен 2013, 12:22

Интересно было бы посмотреть статистику о срабатывание АРМ в авиа катастрофах.

Аватара пользователя
ski_vova
SAONовец со стажем
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 19:51
Member of AOPA: No
Откуда: Михайловск, Свердл.обл

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#125 Сообщение ski_vova » 21 сен 2013, 18:40

777999roman писал(а):посмотреть статистику
Похоже что дурная статистика, по этому умышленно умалчивается безполезность АРМ на борту ВС.
Не плохо бы провести опрос среди пилотов о "необходимости" обязательной установки АРМ.
Думаю результат опроса будет предсказуем.

А наличие СПОТа или иного подобного прибора на борту должно быть обязательны. И глубоко пофиг, что мой трек может быть кем то отслежен.

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#126 Сообщение rubaga » 21 сен 2013, 19:32

ski_vova писал(а):
777999roman писал(а):посмотреть статистику
Похоже что дурная статистика, по этому умышленно умалчивается безполезность АРМ на борту ВС.
Не плохо бы провести опрос среди пилотов о "необходимости" обязательной установки АРМ.
Думаю результат опроса будет предсказуем.

А наличие СПОТа или иного подобного прибора на борту должно быть обязательны. И глубоко пофиг, что мой трек может быть кем то отслежен.
Да и так ясно, что единицы. Подавляющее большинство не срабатывают

Аватара пользователя
ski_vova
SAONовец со стажем
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 19:51
Member of AOPA: No
Откуда: Михайловск, Свердл.обл

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#127 Сообщение ski_vova » 21 сен 2013, 21:17

rubaga писал(а):Да и так ясно, что единицы
Например?

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#128 Сообщение rubaga » 22 сен 2013, 02:23

ski_vova писал(а):
rubaga писал(а):Да и так ясно, что единицы
Например?
Где сработал или нет?

Сработал Тверь полтора года назад. Но не помогло. Срабатывал странно. И по итогу нашли наземные поисковики. Но был факт попытки срабатывания. Не сработал в солнечногорске, Твери недавно и много где еще.

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#129 Сообщение trapper » 22 сен 2013, 03:59

ski_vova писал(а):
VK68 писал(а):маяки практически не работают, но мы платим за них, устанавливаем... а кто то несет ответственность за эту неработающую технологию?
Оплату всех без исключения расходов на поиски ВС, оборудованого АРМ, возложить на компанию,в чьем ведении находится система, работующая с АРМ.
Законодательно откажутся от обязательного использования на легких самолетах и вертолетах думаю очень быстро.

P.S. Пытаюсь вспомнить, в какой из авиакатастров в обозримом прошлом АРМ помог в поисках ВС.
Так почему мы, как овцы, позволяем себя дурачить и за немалые деньги ставим аварийный мояк только для того,чтоб получить СЛГ, при этом понимая его практическую безполезность.
Что-то сомневаюсь я, что когда-нибудь вы ставили АРМ. Вы же убеждённый партизан.... А спот у Вас есть?
А АРМ помогал, если не выжить, то быстрее обнаружить... В соседней ветке, например...
Ни одно средство обнаружения не даёт 100% гарантии. Но их комбинация сработает на 99% Большего и не требуется.
А пилотам надо объяснить, что всё бывает даже с самыми самыми... И если они не хотят, что бы кто-то лицезрел их раздувшийся труп, и родственники видели лишь закрытый гроб - самое время подумать о дублирующих средствах обнаружения.
Все мы когда-нибудь умрём. На мой взгляд важно только одно - КАК?
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#130 Сообщение rubaga » 22 сен 2013, 15:45

traper писал(а):А АРМ помогал, если не выжить, то быстрее обнаружить... В соседней ветке, например...
Это где он помог? В большинстве последних поисков совершенно не помог.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#131 Сообщение 502 » 22 сен 2013, 17:02

Предположительно (расследование не завершено) ПЕРВЫЙ случай, за всю историю применения маяков КОСПАС-САРСАТ в РФ, когда маяк сработал в автоматическом режиме и помог обнаружить место АП - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=8128.
Ни одной жизни автоматические маяки КОСПАС-САРСАТ за всю историю применения в РФ не сохранили.

Аватара пользователя
ski_vova
SAONовец со стажем
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 19:51
Member of AOPA: No
Откуда: Михайловск, Свердл.обл

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#132 Сообщение ski_vova » 22 сен 2013, 19:00

traper писал(а):А спот у Вас есть?
Завтра обязательно закажу.
Данная ветка однозначно подтолкнула к этому, заставила серьезно задуматся.
traper писал(а): когда-нибудь вы ставили АРМ. Вы же убеждённый партизан....
АРМ ради СЛГ ставить не буду. Сейчас стоит какой то штатовский(я его просто пока не стал вытаскивать, лень). Если и придут спасать,то тлько "Чип и Дейл".

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#133 Сообщение ЛОДОЧНИК » 22 сен 2013, 20:35

ski_vova писал(а):
traper писал(а):А спот у Вас есть?
Завтра обязательно закажу.
Данная ветка однозначно подтолкнула к этому, заставила серьезно задуматся.
traper писал(а): когда-нибудь вы ставили АРМ. Вы же убеждённый партизан....
АРМ ради СЛГ ставить не буду. Сейчас стоит какой то штатовский(я его просто пока не стал вытаскивать, лень). Если и придут спасать,то тлько "Чип и Дейл".
Федя Царев тоже снял. Царство ему небесное. Конструкция балки осталась целой, мог бы стать вторым съеконмившим денег спасателям... А вообще все нормальные люди слушают на поиске 121,5.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#134 Сообщение Misha » 22 сен 2013, 20:47

Ты что-то путаешь. Как раз на поисках Царева АРМ работал даже с оторванной антенной - три координаты выдал, насколько помню
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#135 Сообщение 502 » 22 сен 2013, 20:53

Misha писал(а):Ты что-то путаешь. Как раз на поисках Царева АРМ работал даже с оторванной антенной - три координаты выдал, насколько помню
Это у Курбатова, Тверская обл, ноябрь 2011.
У Царева, р-н Солнечногорска, декабрь 2012, не было маяка вовсе.
ЛОДОЧНИК писал(а):Федя Царев тоже снял. Царство ему небесное. Конструкция балки осталась целой, мог бы стать вторым съеконмившим денег спасателям... А вообще все нормальные люди слушают на поиске 121,5.
Так чё, Саня, зря мы ратуем за отмену маяков?

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»