Страница 1 из 1

Распределение внимания в кабине вертолета

Добавлено: 14 сен 2013, 21:04
capix
Распределение внимания в кабине вертолета

Пришел к выводу, что алгоритм у всех отличается , не принципиально конечно , но все же
Не могу выбрать для себя модель :) Как распределяете внимание на приборы во время полета ?

1Вариометр
2Авиагоризот
3Скорость
4Тахометр
5Высотомер
6Гирополукомпас
7 Наддув
8 Приборы контроля работы двигателя

У меня получается так:

Тахометр + верхний ряд

следующим заходом
Тахометр + нижний ряд

следующим заходом
Тахометр + приборы контроля двигателя

А как у вас?

Re: Распределение внимания в кабине вертолета

Добавлено: 16 сен 2013, 14:51
sergeevalex
Думаю, единого алгоритма нет.
У меня так высота всё время "гуляет". Потому больше внимания на вариометр и высотомер.

Добавлено: 16 сен 2013, 16:28
Orange
А че на них смотреть, снаружи кабины все гораздо интереснее....)))) А если серьезно:
на взлете - в основном на наддув,
на снижении на вариометр и скорость.
В СМУ на альтиметр и курс.., в сплошной туман на радио-высотомер и авиа-горизонт...
В горизонтальном полете на скорость и курс, если чувствую что полет не очень горизонтальный (пассажиры визжат, земля оч быстро набегает или уши заложило)) то опять на вариометр..

А еще люблю на лампочки смотреть - оч нравится когда красненьких мало или вообще нету )))

Regards,
Ev

Отправленно от моего GT-I9205 с помощью Tapatalk 4

Re: Распределение внимания в кабине вертолета

Добавлено: 19 сен 2013, 00:29
DIR
Если еще проще, то

На висении - наддув, приборы двигателя
На взлете - наддув, скорость, температуру карба (если равин 1)
В наборе - скорость,,, вертикальную
На снижении - вертикальная,,, скорость

Re: Распределение внимания в кабине вертолета

Добавлено: 12 окт 2013, 10:17
ми8т
sergeevalex писал(а):Думаю, единого алгоритма нет.
У меня так высота всё время "гуляет". Потому больше внимания на вариометр и высотомер.
А я б на Вашем месте уделил больше внимания положению остекления кабины отн горизонта, высота гуляет, если шаг не перемещаете и режим двигателя постоянный, из-за мелких клевков и задирания носа.