Распределение внимания в кабине вертолета
Пришел к выводу, что алгоритм у всех отличается , не принципиально конечно , но все же
Не могу выбрать для себя модель Как распределяете внимание на приборы во время полета ?
1Вариометр
2Авиагоризот
3Скорость
4Тахометр
5Высотомер
6Гирополукомпас
7 Наддув
8 Приборы контроля работы двигателя
У меня получается так:
Тахометр + верхний ряд
следующим заходом
Тахометр + нижний ряд
следующим заходом
Тахометр + приборы контроля двигателя
А как у вас?
Распределение внимания в кабине вертолета
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
- sergeevalex
- Активный участник
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 12:02
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Распределение внимания в кабине вертолета
Думаю, единого алгоритма нет.
У меня так высота всё время "гуляет". Потому больше внимания на вариометр и высотомер.
У меня так высота всё время "гуляет". Потому больше внимания на вариометр и высотомер.
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь
А че на них смотреть, снаружи кабины все гораздо интереснее....)))) А если серьезно:
на взлете - в основном на наддув,
на снижении на вариометр и скорость.
В СМУ на альтиметр и курс.., в сплошной туман на радио-высотомер и авиа-горизонт...
В горизонтальном полете на скорость и курс, если чувствую что полет не очень горизонтальный (пассажиры визжат, земля оч быстро набегает или уши заложило)) то опять на вариометр..
А еще люблю на лампочки смотреть - оч нравится когда красненьких мало или вообще нету )))
Regards,
Ev
Отправленно от моего GT-I9205 с помощью Tapatalk 4
на взлете - в основном на наддув,
на снижении на вариометр и скорость.
В СМУ на альтиметр и курс.., в сплошной туман на радио-высотомер и авиа-горизонт...
В горизонтальном полете на скорость и курс, если чувствую что полет не очень горизонтальный (пассажиры визжат, земля оч быстро набегает или уши заложило)) то опять на вариометр..
А еще люблю на лампочки смотреть - оч нравится когда красненьких мало или вообще нету )))
Regards,
Ev
Отправленно от моего GT-I9205 с помощью Tapatalk 4
- DIR
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 10:39
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: 33RUS
- Контактная информация:
Re: Распределение внимания в кабине вертолета
Если еще проще, то
На висении - наддув, приборы двигателя
На взлете - наддув, скорость, температуру карба (если равин 1)
В наборе - скорость,,, вертикальную
На снижении - вертикальная,,, скорость
На висении - наддув, приборы двигателя
На взлете - наддув, скорость, температуру карба (если равин 1)
В наборе - скорость,,, вертикальную
На снижении - вертикальная,,, скорость
- ми8т
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 15:26
- Member of AOPA: No
- Откуда: UWSS
Re: Распределение внимания в кабине вертолета
А я б на Вашем месте уделил больше внимания положению остекления кабины отн горизонта, высота гуляет, если шаг не перемещаете и режим двигателя постоянный, из-за мелких клевков и задирания носа.sergeevalex писал(а):Думаю, единого алгоритма нет.
У меня так высота всё время "гуляет". Потому больше внимания на вариометр и высотомер.
Если дело дошло до разбора полета, значит не все так плохо.