Распределение внимания в кабине вертолета

Вопросы, свзанные с обучением на вертолете.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
capix
SAONовец со стажем
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: УРКЯ

Распределение внимания в кабине вертолета

#1 Сообщение capix » 14 сен 2013, 21:04

Распределение внимания в кабине вертолета

Пришел к выводу, что алгоритм у всех отличается , не принципиально конечно , но все же
Не могу выбрать для себя модель :) Как распределяете внимание на приборы во время полета ?

1Вариометр
2Авиагоризот
3Скорость
4Тахометр
5Высотомер
6Гирополукомпас
7 Наддув
8 Приборы контроля работы двигателя

У меня получается так:

Тахометр + верхний ряд

следующим заходом
Тахометр + нижний ряд

следующим заходом
Тахометр + приборы контроля двигателя

А как у вас?

Аватара пользователя
sergeevalex
Активный участник
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 14 май 2013, 12:02
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Распределение внимания в кабине вертолета

#2 Сообщение sergeevalex » 16 сен 2013, 14:51

Думаю, единого алгоритма нет.
У меня так высота всё время "гуляет". Потому больше внимания на вариометр и высотомер.
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь

Аватара пользователя
Orange
Активный участник
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 25 май 2011, 00:17
Member of AOPA: Yes

#3 Сообщение Orange » 16 сен 2013, 16:28

А че на них смотреть, снаружи кабины все гораздо интереснее....)))) А если серьезно:
на взлете - в основном на наддув,
на снижении на вариометр и скорость.
В СМУ на альтиметр и курс.., в сплошной туман на радио-высотомер и авиа-горизонт...
В горизонтальном полете на скорость и курс, если чувствую что полет не очень горизонтальный (пассажиры визжат, земля оч быстро набегает или уши заложило)) то опять на вариометр..

А еще люблю на лампочки смотреть - оч нравится когда красненьких мало или вообще нету )))

Regards,
Ev

Отправленно от моего GT-I9205 с помощью Tapatalk 4

Аватара пользователя
DIR
SAONовец со стажем
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 10:39
Member of AOPA: Yes
Откуда: 33RUS
Летаю на:: R44 и C-182
Контактная информация:

Re: Распределение внимания в кабине вертолета

#4 Сообщение DIR » 19 сен 2013, 00:29

Если еще проще, то

На висении - наддув, приборы двигателя
На взлете - наддув, скорость, температуру карба (если равин 1)
В наборе - скорость,,, вертикальную
На снижении - вертикальная,,, скорость

Аватара пользователя
ми8т
SAONовец со стажем
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 15:26
Member of AOPA: No
Откуда: UWSS

Re: Распределение внимания в кабине вертолета

#5 Сообщение ми8т » 12 окт 2013, 10:17

sergeevalex писал(а):Думаю, единого алгоритма нет.
У меня так высота всё время "гуляет". Потому больше внимания на вариометр и высотомер.
А я б на Вашем месте уделил больше внимания положению остекления кабины отн горизонта, высота гуляет, если шаг не перемещаете и режим двигателя постоянный, из-за мелких клевков и задирания носа.
Если дело дошло до разбора полета, значит не все так плохо.

Ответить

Вернуться в «Вертолет - учимся летать»