Ещё один Piper Arrow в России

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Юрий Блискун
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:23
Member of AOPA: No

Re: Ещё один Piper Arrow в России

#16 Сообщение Юрий Блискун » 12 сен 2013, 19:22

Policeman писал(а):
Meerkat писал(а): Поздравляю! ИМХО, если "на полном ходу", то "куча проблем" - не такая уж и "куча" :)
Спасибо!
Косметические проблемы,в основном.

Kost
SAONовец со стажем
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Ещё один Piper Arrow в России

#17 Сообщение Kost » 17 сен 2013, 19:23

Поздравляю, почти соседями будем , я со своим Arrow IV в Большом Грызлово обитаю, 10 минут лета. Шасси там очень крепкие, да и с обслуживанием их не очень сложно, после покупки я на своем самолете их полностью перебрал, купив все на спруссе за 300 долларов и потратив 4 рабочих дня.
" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "

Аватара пользователя
Policeman
Активный участник
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15 май 2013, 23:34
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Ещё один Piper Arrow в России

#18 Сообщение Policeman » 17 сен 2013, 20:10

Kost писал(а):Поздравляю, почти соседями будем , я со своим Arrow IV в Большом Грызлово обитаю, 10 минут лета. Шасси там очень крепкие, да и с обслуживанием их не очень сложно, после покупки я на своем самолете их полностью перебрал, купив все на спруссе за 300 долларов и потратив 4 рабочих дня.

Спасибо за поздравления))
Машиной начал потихонечку заниматься. Привожу в порядок салон и косметику. Полную покраску пока не буду делать, покрашу капот и законцовки крыльев.

В прошедшие выходные осуществили вылет. Самолет простоял на улице две предыдущие недели под дождями. Уплотнитель у единственной двери оказался негодным - самолет полностью затопило. В лонжеронах воды пару сантиметров, ковры мокрые, РЛЭ и Чеклист, находившиеся в кабине, тоже вымокли. Несколько часов просушки салона, а потом решили полетать. В общем, в салоне капитально все отсырело, впрочем, и под капотом. Запустились, прогрелись, проверяем магнето. При проверке левого - троит, даже двоит. Выкрутили свечи - две вовсе не работали. В одном из магнето под крышкой влага. Все протерто насухо. Установлены новые свечи. Запуск - все работает. Ок. Потом выясняется, что не работает одна из раций. В общем, сильно отсырел салон.
Далее без приключений полет до Вереи. Там щёлк тумблером шасси. А сигнальные лампы не светятся. Опять глюк. Благо в Верее нас встречали на полосе, посмотрели, что шасси выпущены. Благополучно сели))
Самолет оставил в Верее в ангаре на просушку. Надо разбираться, что контрольки не сработали. Думаю, влага в салоне является причиной.
Несколько слайдов))

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Piper ArrowIII '78

Аватара пользователя
DEpilot
SAONовец со стажем
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:12
Member of AOPA: No
Откуда: PRG-MSQ-LED
Контактная информация:

Re: Ещё один Piper Arrow в России

#19 Сообщение DEpilot » 17 сен 2013, 22:04

А может nav lights были включены? Тогда три зеленых светятся очень тускло (ночной режим), и днем их не видно совсем.
А так пайпер веселее цессны конечно :)
Поздравляю с покупкой.

Kost
SAONовец со стажем
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Ещё один Piper Arrow в России

#20 Сообщение Kost » 17 сен 2013, 22:17

" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "

slavan59
SAONовец со стажем
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 19:07
Member of AOPA: No

Re: Ещё один Piper Arrow в России

#21 Сообщение slavan59 » 17 сен 2013, 22:55

Ребята, а что с регистрацией борта? Исправите во время перекраски или летаете типа "мы в Штатах"? (Интересуюсь чисто для себя...)

Аватара пользователя
Policeman
Активный участник
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15 май 2013, 23:34
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Ещё один Piper Arrow в России

#22 Сообщение Policeman » 17 сен 2013, 23:36

DEpilot писал(а):А может nav lights были включены? Тогда три зеленых светятся очень тускло (ночной режим), и днем их не видно совсем.
А так пайпер веселее цессны конечно :)
Поздравляю с покупкой.
Про нав лайтс не готов сказать. Помню, что выполняя чек лист перед полетом, лампочки зажглись, светились ярко, нав лайтс после этого не трогали. Погасли контрольки шасси после убирания шасси после взлета. При подлете к аэродрому назначения сработала сигнализация выпуска шасси, так как РУД был сдернут, закрылки выпущены. Далее выпустили шасси, а контрольки не зажглись. В выходные буду разбираться. Спасибо за поздравления и ценные советы!
Piper ArrowIII '78

Аватара пользователя
Policeman
Активный участник
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15 май 2013, 23:34
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Ещё один Piper Arrow в России

#23 Сообщение Policeman » 17 сен 2013, 23:38

Кост, спасибо большое за ссылку. А я хотел колхозить от чего-нибудь))) Тут, оказывается все намного проще))
Piper ArrowIII '78

Аватара пользователя
Policeman
Активный участник
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15 май 2013, 23:34
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Ещё один Piper Arrow в России

#24 Сообщение Policeman » 17 сен 2013, 23:54

slavan59 писал(а):Ребята, а что с регистрацией борта? Исправите во время перекраски или летаете типа "мы в Штатах"? (Интересуюсь чисто для себя...)
Честно сказать, пока не перекрасил, штатовский номер хочу оставить, он является элементом нынешней раскраски. Российский номер дополнительно наклею. У меня и на машине, кстати тоже американской, висят американские номера в штатных местах в дополнение к российским))
Piper ArrowIII '78

Аватара пользователя
Policeman
Активный участник
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15 май 2013, 23:34
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Ещё один Piper Arrow в России

#25 Сообщение Policeman » 27 окт 2014, 18:42

Давно тему не продолжал))
Была попытка продать его, выглядело это как предательство. Момент помутнения прошел. Сейчас занялся полным его восстановлением. Начал с двигателя. Известная компания Цетус пообещала собрать из моего мотора Titan, который будет работать на 92 бензине. Процесс запущен. Мотор снят и отвезен к ним.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Piper ArrowIII '78

Аватара пользователя
Policeman
Активный участник
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15 май 2013, 23:34
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Ещё один Piper Arrow в России

#26 Сообщение Policeman » 27 окт 2014, 18:46

Самолет сейчас обитает на прекрасном аэродроме Сонино. Наконец-то я определился, где буду базироваться. Там куплен кусок земли, строится на нем ангар. Чтобы всю технику в нем поместить)
Piper ArrowIII '78

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Ещё один Piper Arrow в России

#27 Сообщение Misha » 27 окт 2014, 22:34

Policeman писал(а):Давно тему не продолжал))
Была попытка продать его, выглядело это как предательство. Момент помутнения прошел. Сейчас занялся полным его восстановлением. Начал с двигателя. Известная компания Цетус пообещала собрать из моего мотора Titan, который будет работать на 92 бензине. Процесс запущен. Мотор снят и отвезен к ним.
Не знаю про Цетус, но я бы отогнал птицу в город-герой Омск...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

saper
Активный участник
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 20:54
Member of AOPA: No

Ещё один Piper Arrow в России

#28 Сообщение saper » 16 май 2015, 19:59

как самолет поживает?

Аватара пользователя
Policeman
Активный участник
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15 май 2013, 23:34
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Ещё один Piper Arrow в России

#29 Сообщение Policeman » 17 май 2015, 18:52

Этот самолет сгорел при пожаре в Сонино(((
Куплен точно такой же с заклинившим двигателем. Сейчас его собираю. Сохранившийся от сгоревшего Эрроу двигатель пойдет на новый Эрроу.
Новая машина более наворочена старой, автопилот,навигатор, соединенный с автопилотом и т.д. В общем и целом состояние лучше.
Вложения
image.jpg
Piper ArrowIII '78

imxotep
SAONовец со стажем
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 17:25
Member of AOPA: Yes

Ещё один Piper Arrow в России

#30 Сообщение imxotep » 19 май 2015, 19:41

Сочувствую потере!
Стрелку выбирал по каким соображениям? Те к примеру почему не С182, вроде грузоподъемность и скорость больше.

Ответить

Вернуться в «Piper»