Страница 1 из 1

Что же выбрать? Agusta 109 GrandNew или Eurocopter EC145T2

Добавлено: 19 авг 2013, 16:18
Sphairat
Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Шеф поставил, задачу - купить вертолет. После месячного выяснения зачем, почему и как остановились на 2 моделях Agusta AW109 GrandNew или Eurocopter EC145T2.
Связались с представителями компаний в Москве и понеслась, "всяк кулик свое болото нахваливает", да и о конкуренте не забывают вставить пару слов (по большей части отрицательных).

С одной стороны машина нужна для ВИП-клиента и еврокоптер в этом отношении вроде имеет больший салон (хочется верить что и удобнее) но смущает отсутствие перегородки между пассажирами и пилотом (субъективно мне кажется с шумоизоляцией сложнее справиться. У августы вроде есть активная система шумо и виброгашения, но салон вроде как маловат.

Система шасси, с этим вообще неоднозначно с одной стороны августа позволяет осущесвить посадку "почти как в авто" с другой слышал где-то что полозковое шасси более надежно. (Прошу простить если не прав)

По авионике, безопасности и т.д. у меня вообще мозг взорвался. Одним словом что выбрать я не знаю. Прошу знатоков посоветовать и разъяснить "почему этот а не тот".

С уважением,

Re: Что же выбрать? Agusta 109 GrandNew или Eurocopter EC145

Добавлено: 19 авг 2013, 16:50
12345
Белл-429

Re: Что же выбрать? Agusta 109 GrandNew или Eurocopter EC145

Добавлено: 19 авг 2013, 16:53
rubaga
12345 писал(а):Белл-429
А почему он не в финалистах? Из 2-х двигательных он точно заслуживает рассмотрения

Re: Что же выбрать? Agusta 109 GrandNew или Eurocopter EC145

Добавлено: 19 авг 2013, 17:00
Sphairat
rubaga писал(а):
12345 писал(а):Белл-429
А почему он не в финалистах? Из 2-х двигательных он точно заслуживает рассмотрения

Да сложно сказать, почему?
Как-то шеф смотрел в сторону 2 озвученных, хотя лично я в данный момент готов рассматривать и Белл.
Но вопрос все равно остается открытым...
Из двух выбрать что-то стоящее нереально, а из трех - это как выбирать мерседес, бмв или ауди.

Но я бы с удовольствием выслушал все мнения, через неделю надо пусть и как дилетант, но осмысленно объяснить что этот имеет следующие + и такие -, а у этого вот такая ситуация, если добавляется Белл, то надо по всем трем дать некий сравнительный анализ.

Понятно что в любом случае тут будет играть еще и личный субъективный фактор - шеф сядет в машину и скажет "мне не нравится" или "мне нравится" но хотелось бы в случае если субъективный выбор будет сделан иметь возможность или усилить впечатление или объяснить почему все-таки лучше посмотреть на другой вертолет.

Re: Что же выбрать? Agusta 109 GrandNew или Eurocopter EC145

Добавлено: 19 авг 2013, 17:25
12345
Sphairat писал(а): шеф сядет в машину и скажет "мне не нравится" или "мне нравится"
С этого и начните.

Re: Что же выбрать? Agusta 109 GrandNew или Eurocopter EC145

Добавлено: 20 авг 2013, 01:49
Сinquecento
Sphairat писал(а):
rubaga писал(а):
12345 писал(а):Белл-429
А почему он не в финалистах? Из 2-х двигательных он точно заслуживает рассмотрения
хотя лично я в данный момент готов рассматривать и Белл.
.

Fly Smart,Fly Bell, а на переобучение поедите в Форт-Уэрт на 429, вообще влюбитесь в Белл, а особенно в стейки и текилу,стриптиз,родео и 4-х осевой автопилот с заходом по IlS до 50 футов ...да много чего в вертолете хорошего, и после переобучения шефу будете говорить, что это самый лучший в мире вертолет, чтобы через год продлить сертификат (поесть стейки) снова :D :D :D :D

Изображение

T2 очень крут, только 429 это уже новый уровень во всех отношениях.

Re: Что же выбрать? Agusta 109 GrandNew или Eurocopter EC145

Добавлено: 20 авг 2013, 05:03
челавиа
Эксплуатируем Еврокоптер ЕС-135 и Белл-429(первый в России), оба вип. Еврокоптер брали для себя и основным условием была сертификация в России, поэтому выбрали первый ЕС-135. Далее, необходимо было выбрать вертолет для губернатора, выбрали Белл-429(помучались с сертификацией). Все довольны. При этом по размеру(салон просторнее), мощности, стоимости - Белл-429 лучше(по словам шеф пилота, который летает на обоих типах). Подготовка проще(это не плюс, но когда быстро и срочно, тогда это большой плюс. Еврокоптер подготовка 1,5 - 2 месяца, Бел-429 - 10 дней). Обучение и тренажеры дешевле на Белл-429. Есть сопли на Белл-429, но они быстро устраняются. Температура эксплуатации Белл-429 (-40), ЕС-135 (-30).
На счет захода по ILS, в автомате, до 50 футов, то все упомянутые вертолеты это выполняют. Стоимость технического обслуживания Белл-429 дешевле. Обслуживание в Казане.
Лично я переучен на ЕС-135, он мне нравится, конечно летал,пробный полет, на Белл-429(в Праге), но тогда Белл-429 не был сертифицирован В России. По коммерческой эксплуатации пока, личное мнение, выигрывает Белл-429.

Agusta AW109 GrandNew не рассматривал из-за большого количества отказов по электроники, но это со слов других пользователей.

Удачи в выборе. Какой бы вертолет, Вы, не выбрали, это все отличные вертолеты, все красавцы, главное чтобы правильно эксплуатировались и всегда были готовы к вылету, тогда и шеф доволен будет, а если не готовы к вылету, по какой-либо причине, тогда и тип вертолета не поможет.

Re: Что же выбрать? Agusta 109 GrandNew или Eurocopter EC145

Добавлено: 20 авг 2013, 15:43
5ky
Ну 135 машина конечно же внутри меньше чем 429, Eurocopter EC145T2 по более будет и по мощности 135-го. Надо еще учитывать что на 429 и 135Т2 есть сертифицированные центры, а на 145Т2 нет, на Agusta 109GrandNew не в курсе. А по поводу отказов электроники на Aguste тем не менее они в России летают и появляются 139. Все познается в сравнении.

Re: Что же выбрать? Agusta 109 GrandNew или Eurocopter EC145

Добавлено: 20 авг 2013, 19:18
pilotatotale
Агуста 139 не только появляется, но и производится в России. И одна из произведенных может быть куплена. Недорого, 13.5М€.