Страница 4 из 4

Re: Проверки после стоянки

Добавлено: 28 фев 2015, 15:21
ZorinVik
To Лодочник:

Сам не в восторге от места проживания, но ебенями бы не назвал!!! Не уверен, что Вы здесь часто бываете чтоб так характеризировать этот населенный пункт!

Логистика проста, топливо едет от поставщика до Владивостока в фуре закрытой и сухой, затем перегруз в сухой контейнер и на Сахалин, затем ко мне в ангар, где тепло и сухо.

Ржавчины на бочке нет, краска на углах ободрана, РЖАВЧИНЫ НЕТ!!! если надо сделаю подробней фото.

А теперь перечитайте ветку и надеюсь вычитаете, что я никого не обвиняю, а предупреждаю! И выявил сие первый раз! Во всем остальном данное топливо не критиковал!

Re: Проверки после стоянки

Добавлено: 28 фев 2015, 15:49
ЛОДОЧНИК
Ебеня, это далеко а не где :D У меня топливо хранилось в сухом прицепе. Когда открывал в очередной раз, там тоже было сухо и комфортно. Только лучик света пробивался через появившуюся в тенте трещину. А на бочке осталась только пыль. Дождей не было уже неделю.
Описанная логистика до Сахалина конечно же исключает попадание воды..., остается только злодей при наливе :D

Re: Проверки после стоянки

Добавлено: 28 фев 2015, 16:19
Андрей 834
Конечно, вода всегда есть в атмосферном воздухе, который попадает в бочку и из которого, при определённых условиях, вода "выпадает".
И гигроскопическая вода в подвешенном состоянии может быть в бензине и при хранении постепенно оседать. Это нормальные пути появлении воды в топливе.

Но банка-то на фото уж больно большая. Касяк какой-то однозначно.
Водочувствительная паста - всегда была хорошим помощником в сфере нефтепродуктообеспечения.

Изображение

Изображение

Re: Проверки после стоянки

Добавлено: 02 мар 2015, 00:24
slackl
Где и почем такое берут ?