Страница 11 из 13

Re: Cessna 182 для себя

Добавлено: 08 фев 2014, 18:12
Serge-ATA
сегодня практическим путем определяли скорость сваливания
при скорости меньше 40 узлов, УС (указатель скорости) перестал адекватно работать
чаще всего стрелка вставала на ноль, GPS так же не мог показать истинную воздушную скорость
летая с разными курсами и сравнивая показания GPS (что бы нивелировать ветер)
выяснили скорость сваливания точно ниже 35 узлов (65 км/ч)

Re: Cessna 182 для себя

Добавлено: 08 фев 2014, 18:32
Moonshine
Отлично!

Общение впечатления с канардом как?

Re: Cessna 182 для себя

Добавлено: 08 фев 2014, 19:11
Serge-ATA
видео сделаю завтра

взлет укладывается в 100 - 110 м с двумя летчиками и баками наполовину, укладывается в т.з. (см. начало ветки), но надо учитывать высоту нашего аэродрома - 750м.
думаю, совершенствуя технику и дорабатывая некоторые детали смогу уложить разбег полностью загруженного самолета в заданные 140м

посадка пока укладывается в 140 - 150 м., посадочную скорость сейчас стараемся выдерживать в пределах 45 - 50 узлов, ближе к 45 узлам
думаю научимся гарантированно укладываться в 140 метров

естественно такие режимы отрабатываем только для особых условий (посадка с подбором или на очень короткую полосу)

Re: Cessna 182 для себя

Добавлено: 09 фев 2014, 15:31
Genri
Serge-ATA писал(а):видео сделаю завтра
Ждем.
С полной загрузкой пробовать будешь?

Re: Cessna 182 для себя

Добавлено: 09 фев 2014, 15:59
Serge-ATA
Genri писал(а):С полной загрузкой пробовать будешь?
конечно! но скорее всего уже по весне

Re: Cessna 182 для себя

Добавлено: 09 фев 2014, 19:07
Serge-ATA
взлёт и посадка

Re: Cessna 182 для себя

Добавлено: 09 фев 2014, 21:10
ski_vova
И что необычного? Тем более с большим мотором.
То что на взлете подорвали раньше времени за счет установленного девайса а потом раскочали с просадкой, мне покозалось не есть ГУТ.

Re: Cessna 182 для себя

Добавлено: 09 фев 2014, 21:21
Serge-ATA
ну если уложить взлет в 100м и посадку в 130м обычно?
не вопрос, зря терял время
Вы на чем так обычно делаете?

Re: Cessna 182 для себя

Добавлено: 09 фев 2014, 21:28
ski_vova
Serge-ATA писал(а):ну если уложить взлет в 100м и посадку в 130м обычно?
Мне показалось разбег чуть длиннее, хотя возможен обман зрения.
Все познается в сравнении. Каковы были указанные пораметры при равных условиях у данного самолета. Стоила ли овчинка выделки?
Serge-ATA писал(а):Вы на чем так обычно делаете?
Мы обычно так не делаем.
Нам проще быстренько разогнать на чистом крыле и подпрыгнуть дернув ручку закрылков.
или совсем ничего не делать и взлететь в двоем с половинкой топлива со 150м, несмотря на более слабый мотор 0-300

Re: Cessna 182 для себя

Добавлено: 09 фев 2014, 21:31
Serge-ATA
на Вашей С-172 быстренько это метров 250 - 300, даже с "рывком" закрылков
у самого есть С-172 63 года, в курсе

Re: Cessna 182 для себя

Добавлено: 09 фев 2014, 21:58
ski_vova
Serge-ATA писал(а):у самого есть С-172 63 года,
правда она у Вас горбатая, у нас без заднего стекла, и это 250-300 сейчас бежит на лыжах.
ну и высота площадки у нас разная 300 и 750.
Хочется понять, стоит ли овчинка выделки?
Увеличение площади крыла, его иной профиль и установленные вортекс генераторы помогают, но какая польза от этого девайса сопряженная с гемароем по установке?
Хотя возможно я не прав в своих скептических высказываниях, прошу прощения.

Re: Cessna 182 для себя

Добавлено: 10 фев 2014, 05:03
Serge-ATA
ski_vova писал(а):Хочется понять, стоит ли овчинка выделки?
этим сейчас и занимаюсь, труда и денег потрачено много
думаю к маю можно будет уверенно сказать, стоило оно того или нет
а пока надо шлифовать технику, особенно на посадке и как потеплеет слетать в
реальное поле, а пока там снега "по колено", зима у нас нынче снежная

Re: Cessna 182 для себя

Добавлено: 10 фев 2014, 18:25
ski_vova
Serge-ATA писал(а):а пока надо шлифовать технику, особенно на посадке
Вот мы и подошли к главному моменту этого "чуда".
Требует особого навыка в пилотировании, а значит таит в себе опасность совершить непоправимую ошибку.
Serge-ATA писал(а):труда и денег потрачено много
Ценим Вашу одержимость идеей.

Re: Cessna 182 для себя

Добавлено: 10 фев 2014, 18:29
Moonshine
ski_vova писал(а):
Serge-ATA писал(а):а пока надо шлифовать технику, особенно на посадке
Вот мы и подошли к главному моменту этого "чуда".
Требует особого навыка в пилотировании, а значит таит в себе опасность совершить непоправимую ошибку.
Спорное утверждение. Как-нибудь посадить можно что угодно, обладая средними навыками. Речь идет о том, чтобы максимально использовать возможности самолета - и это требует определенной техники пилотирования и интуитивного понимания поведения самолета, чего кроме как налетом ничем не добиться.

Re: Cessna 182 для себя

Добавлено: 10 фев 2014, 20:00
Serge-ATA
ski_vova писал(а):Вот мы и подошли к главному моменту этого "чуда".Требует особого навыка в пилотировании, а значит таит в себе опасность совершить непоправимую ошибку.
Откуда такой сарказм?!
особенность в том что на глиссаде надо выдерживать скорость 45 узлов (хотя и 30 держит уверенно)
и с непривычки их выдерживать сложно самолет все время норовит разогнаться