Cessna 182 для себя

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Moonshine
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
Member of AOPA: No
Откуда: DeLand FL

Re: Cessna 182 для себя

#31 Сообщение Moonshine » 08 авг 2013, 19:59

Buddu писал(а):еще рискну напомнить про баки. эти резиновые "г...оны" имеют интегрированные в материал бака выходы. со временем эти трубочки превращаются в пластмассу и после разборки-сборки (а напялить на люминевую трубку "опластмассившийся" вывод - еще та эротика) начинают течь. выход - купить сразу пару "новых" баков.
кстати, в сравнении с Ц172, щель между верхом кабины и крылом гораздо меньше. засунуть болт крепления (я уж не говорю про соединить трубки) задача для ловких людей.
Если правильно помню, конкретно этот самолет 182Q - c кессонами.

Аватара пользователя
Itdxer
SAONовец со стажем
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
Контактная информация:

Re: Cessna 182 для себя

#32 Сообщение Itdxer » 08 авг 2013, 21:05

Нет Макс, Кюшка с резинками
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания

Аватара пользователя
Moonshine
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
Member of AOPA: No
Откуда: DeLand FL

Re: Cessna 182 для себя

#33 Сообщение Moonshine » 09 авг 2013, 08:37

Ранние Кюшки с резинками. Но с серийного номера 18266591 и свежее - кессон. Другими словами, начиная с модели 182Q 1979го года пошло "мокрое крыло"
С прошедшим тебя, кстати. Посылку на почту закинул.

Аватара пользователя
Serge-ATA
SAONовец со стажем
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
Member of AOPA: No
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Cessna 182 для себя

#34 Сообщение Serge-ATA » 09 авг 2013, 09:24

Moonshine писал(а):Ранние Кюшки с резинками. Но с серийного номера 18266591 и свежее - кессон. Другими словами, начиная с модели 182Q 1979го года пошло "мокрое крыло"С прошедшим тебя, кстати. Посылку на почту закинул.
точно так
Вложения
C182 79.jpg

Аватара пользователя
Itdxer
SAONовец со стажем
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
Контактная информация:

Re: Cessna 182 для себя

#35 Сообщение Itdxer » 09 авг 2013, 09:36

Moonshine писал(а):Ранние Кюшки с резинками. Но с серийного номера 18266591 и свежее - кессон. Другими словами, начиная с модели 182Q 1979го года пошло "мокрое крыло"
С прошедшим тебя, кстати. Посылку на почту закинул.
Спасибо Макс, если дойдут за неделю, прилечу в Коктебель :)
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания

DeDan69
SAONовец со стажем
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 19 май 2008, 15:13
Member of AOPA: Yes

Re: Cessna 182 для себя

#36 Сообщение DeDan69 » 09 авг 2013, 11:13

Знатоки, подскажите пож., правильно я понимаю, что если нацеливаться на эксплуатацию 182 на автобензине, то выбор ограничивается только моделью 182P выпуска до 1975г.? Бывают ли более свежие аппараты с двигателями с компрессией 7?

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Cessna 182 для себя

#37 Сообщение Genri » 09 авг 2013, 11:30

DeDan69 писал(а):Знатоки, подскажите пож., правильно я понимаю, что если нацеливаться на эксплуатацию 182 на автобензине, то выбор ограничивается только моделью 182P выпуска до 1975г.? Бывают ли более свежие аппараты с двигателями с компрессией 7?
На форуме осуждался данный вопрос довольно детально (поищите на форуме). ( Lycoming,Teledyne Continental Motors ). Про автобензин все было подробно расписано. Препятствий , как и четких рекомендаций нет. Есть рекомендации только в сервисной инструкции Lycoming SI1070S от 24 апреля 2013 . Каждый выбирает сам.

Отвечу конкретно; использование автомобильно бензина (рекомендован AKI 93, наш АИ-98) допускается и дело не в компрессии. Летайте спокойно. "Вся" страна на нем летает.

Аватара пользователя
Serge-ATA
SAONовец со стажем
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
Member of AOPA: No
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Cessna 182 для себя

#38 Сообщение Serge-ATA » 09 авг 2013, 11:53

DeDan69 писал(а):Знатоки, подскажите пож., правильно я понимаю, что если нацеливаться на эксплуатацию 182 на автобензине, то выбор ограничивается только моделью 182P выпуска до 1975г.? Бывают ли более свежие аппараты с двигателями с компрессией 7?
скажем так, С182P с двигателями R и S (до 1977 года) лучше других подходят по атобензин, хотя это очень спорный вопрос и каждый его решает для себя сам.
и не гонитесь за годами, нет смысла!!!

Большая просьба, давайте не гробить ветку и не развивать здесь полемику по автобензину, уже и так писано - переписано.

DeDan69
SAONовец со стажем
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 19 май 2008, 15:13
Member of AOPA: Yes

Re: Cessna 182 для себя

#39 Сообщение DeDan69 » 09 авг 2013, 14:14

Genri писал(а): На форуме осуждался данный вопрос довольно детально (поищите на форуме). ( Lycoming,Teledyne Continental Motors ). Про автобензин все было подробно расписано..
Да я, собственно, не про автобензин вопрос задавал, а про модели 182-й, в которых стоят двигатели с компрессией 7. Понял, что это только 182P.
Насчет не гнаться за годами - 30-40 лет это все-таки возраст для планера. Есть ли надежный и доступный к использованию при покупке способ понять, что планер можно продолжать эксплуатировать? Возможно, у 182-й есть какие-то интимные места, куда обязательно нужно заглянуть чтобы увидеть ужасные трещины?:) (В аэропракте такие места знаю:))

Аватара пользователя
Serge-ATA
SAONовец со стажем
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
Member of AOPA: No
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Cessna 182 для себя

#40 Сообщение Serge-ATA » 09 авг 2013, 17:04

DeDan69 писал(а):30-40 лет это все-таки возраст для планера
это абсолютно не возраст для планера, летают и очень спокойно по 60 - 70 лет
DeDan69 писал(а):куда обязательно нужно заглянуть чтобы увидеть ужасные трещины?:)
таких мест - нет!
DeDan69 писал(а):Есть ли надежный и доступный к использованию при покупке способ понять, что планер можно продолжать эксплуатировать?
важно при поиске и выборе "отсеять" самолеты с коррозией и аварийные
по коррозии все достаточно просто надо просмотреть закрытые полости в хвосте и крыльях на предмет "белого налета"
по аварийным тоже надо просто внимательно посмотреть и еще полезно очень внимательно читать логбуки
и еще, в США практически все аварии зарегистрированы и есть в интернете, можно с высокой точностью все узнать не вставая из-за компа

наши люди зачастую, покупая самолет с бюджетом в 70 и выше тысяч денег, пытаются сэкономить на профессиональных консультантах
и это обычно обходится в десятки раз дороже
слава богу, сейчас в США есть несколько проверенных спецов, "живущих" на этом форуме,
не раз себя зарекомендовавших, например Максим (Moonshine)

Аватара пользователя
Serge-ATA
SAONовец со стажем
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
Member of AOPA: No
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Cessna 182 для себя

#41 Сообщение Serge-ATA » 09 авг 2013, 17:26

По коррозии, пример.

Сейчас в США продается Cessna 182Q 1980 года (свежая), N5130N, Airframe Total Time:1760, неплохое оборудование и хороший остаток часов по двигателю (на календарь в США почти не смотрят)
http://www.trade-a-plane.com/detail/1634457.html
http://www.airplanesusa.com/inventory/? ... ory_Id=511
http://www.aso.com/listings/spec/ViewAd.aspx?id=145375

цена приличная 100 000$
первое что насторожило, живет на южной оконечности Флориды (вокруг море и соль)

второе, этот самолет продается очень давно, как минимум с начала 11-го года
тогда по моей просьбе его смотрели...

никаких специальных знаний или навыков не нужно
здравый подход и хороший консультант
Вложения
грибок растет
грибок растет
коррозия
коррозия
последствия коррозии
последствия коррозии

DeDan69
SAONовец со стажем
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 19 май 2008, 15:13
Member of AOPA: Yes

Re: Cessna 182 для себя

#42 Сообщение DeDan69 » 09 авг 2013, 18:52

Serge-ATA писал(а):По коррозии, пример.

Сейчас в США продается Cessna 182Q 1980 года (свежая), N5130N, Airframe Total Time:1760, неплохое оборудование и хороший остаток часов по двигателю (на календарь в США почти не
При этом в объявлении написано, что no internal corrosion:) На что надеются, что не глядя возьмут?

Аватара пользователя
Serge-ATA
SAONовец со стажем
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
Member of AOPA: No
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Cessna 182 для себя

#43 Сообщение Serge-ATA » 09 авг 2013, 18:55

мне то же не понятно,
уже больше двух лет продают и цену держат одну из высоких
хотя особо и не скрывают

Аватара пользователя
ski_vova
SAONовец со стажем
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 19:51
Member of AOPA: No
Откуда: Михайловск, Свердл.обл

Re: Cessna 182 для себя

#44 Сообщение ski_vova » 09 авг 2013, 19:45

Serge-ATA писал(а):разных по подходу STOL китов
попозже постараюсь раскрыть тему
Ждем раскрытие темы, интересно.

AIRom
Активный участник
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 17:10
Member of AOPA: No
Откуда: Дальний Восток

Re: Cessna 182 для себя

#45 Сообщение AIRom » 11 авг 2013, 12:20

Serge-ATA писал(а):Выбор и покупка.


2. Цена, приведенная на Fob Florida, с учетом календаря и наработки двигателя и винта;
.
Попытался найти сей ресурс и что-то безуспешно. Чем он полезен при выборе ВС?

Ответить

Вернуться в «Cessna Aircraft»