Cessna 182 для себя

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Serge-ATA
SAONовец со стажем
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
Member of AOPA: No
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Cessna 182 для себя

#166 Сообщение Serge-ATA » 05 апр 2014, 18:32

1й этап модернизации Авионики
Вложения
было
было
так работало
так работало

Аватара пользователя
Serge-ATA
SAONовец со стажем
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
Member of AOPA: No
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Cessna 182 для себя

#167 Сообщение Serge-ATA » 05 апр 2014, 18:41

1й этап модернизации Авионики

Решили удалить:
1. Garmin MX20 мультифункциональная панель
2. монитор работы двигателя EDM-700
3. Электронный цифровой тахометр. P-1000
4. Индикатор давления наддува
5. Базовый индикатор показывающий: температуру цилиндра и масла, давление масла, количество топлива и амперметр
6. счетчик часов налёта
7. 2й индикатор VOR
8. ARC RT-485B второй комплект COM/NAV

Взамен поставить:
1. монитор двигателя JPI EDM 930
2. Garmin GTR 225B второй COM, 16Вт вых. мощности
Вложения
стало
стало
так работает
так работает

Аватара пользователя
diaero
SAONовец со стажем
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 14 май 2009, 23:44
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Cessna 182 для себя

#168 Сообщение diaero » 07 апр 2014, 18:10

EDM 930 отличный прибор.
меньше слов, больше дел

Аватара пользователя
Serge-ATA
SAONовец со стажем
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
Member of AOPA: No
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Cessna 182 для себя

#169 Сообщение Serge-ATA » 07 апр 2014, 18:20

на предыдущем самолете стоял Dynon EMS D120 очень хороший прибор
но этот лучше, на первый взгляд процедура обеднения смеси проработана намного качественней
но надо полетать проверить
чуть позже планирую поставить второй шунт и контролировать ток от генератора, сейчас стоит только в цепи аккумулятора
ну и этот сертифицирован как основной

Аватара пользователя
Serge-ATA
SAONовец со стажем
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
Member of AOPA: No
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Cessna 182 для себя

#170 Сообщение Serge-ATA » 03 июн 2014, 04:11

зуд творчества не проходит,
решил заменить старые огни на светодиодные
фирма Whelen серии ORION

потребляют меньше, светят намного ярче
старые стробы демонтировал вместе с довольно массивными блоками
получилось еще немного снизить вес, заодно


Аватара пользователя
Moonshine
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
Member of AOPA: No
Откуда: DeLand FL

Re: Cessna 182 для себя

#171 Сообщение Moonshine » 03 июн 2014, 06:21

Хорошее и правильное дело
Я второй год жду (ну как... не то, что прям жду, так, слегка жду) когда Pulsar (http://www.aeroleds.com/shop/pulsar-2/) сертифицируют (сейчас только "короткие" получили TSO) - он на даймонд идеально садится и из всего, чего щупал, Pulsar XP (http://www.aeroleds.com/shop/pulsar-exp-2/) для ЕЭВС мне понравился больше всего - у меня, собственно, на прошлом самолете они и стояли.

Аватара пользователя
Serge-ATA
SAONовец со стажем
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
Member of AOPA: No
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Cessna 182 для себя

#172 Сообщение Serge-ATA » 03 июн 2014, 17:51

Привет Макс!

не очень понимаю зачем Ты их ждешь!
PULSAR EXP цена 425$ за штуку, когда сертифицируются станут дороже, ток (на 12В) 1А/2,5А

WHELEN OR6001 цена 475$ за штуку уже сертифицирован и доступен сейчас, ток (на 12В) 1,48/5,2А
http://www.aircraftspruce.com/catalog/e ... ckkey=3786
т.е. whelen намного мощнее и доступен прямо сейчас, ну и фирма одна из самых известных по этой теме

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Re: Cessna 182 для себя

#173 Сообщение smixer » 05 июн 2014, 12:48

Если уж бюджет не тяготит и
Serge-ATA писал(а):зуд творчества не проходит
, а также есть место на панели, я бы поставил АРК (ADF), радиовысотомер и карман для переносной GPS. Хотя может это и перебор :D

Аватара пользователя
Serge-ATA
SAONовец со стажем
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
Member of AOPA: No
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Cessna 182 для себя

#174 Сообщение Serge-ATA » 05 июн 2014, 17:52

smixer писал(а):я бы поставил АРК (ADF), радиовысотомер и карман для переносной GPS. Хотя может это и перебор
примерно этим и занимаюсь

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Re: Cessna 182 для себя

#175 Сообщение smixer » 05 июн 2014, 19:26

У дураков мысли сходятся :D

Аватара пользователя
Moonshine
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
Member of AOPA: No
Откуда: DeLand FL

Re: Cessna 182 для себя

#176 Сообщение Moonshine » 09 июн 2014, 05:05

Serge-ATA писал(а):Привет Макс!

не очень понимаю зачем Ты их ждешь!
PULSAR EXP цена 425$ за штуку, когда сертифицируются станут дороже, ток (на 12В) 1А/2,5А

WHELEN OR6001 цена 475$ за штуку уже сертифицирован и доступен сейчас, ток (на 12В) 1,48/5,2А
http://www.aircraftspruce.com/catalog/e ... ckkey=3786
т.е. whelen намного мощнее и доступен прямо сейчас, ну и фирма одна из самых известных по этой теме
На вкус и цвет все фломастеры разные :)
Из всех LED'ов, которые видел вживую, нравятся именно эти. Даже более дорогая и навороченая "андромеда" не так понравилась. http://www.aircraftspruce.com/pages/el/ ... romeda.php
А железяка радовать должна. Поэтому и жду. Короткие пульсары на даймонд ставили уже - по-моему хрень получилась, посмотри, какой формы там посадочное место
http://www.diamondaviators.net/forum/in ... t4284.html

Вилен фирма достойная. Просто из представленного сертифицированного на сегодняшний день меня лично на этот самолет ничего не радует - у меня же низкоплан, я эту лампочку постоянно видеть буду - радовать должна :)

Аватара пользователя
Serge-ATA
SAONовец со стажем
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
Member of AOPA: No
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Cessna 182 для себя

#177 Сообщение Serge-ATA » 18 июн 2014, 18:59

2й этап модернизации Авионики

наконец то пришли новые игрушки! :lol:
теперь будет чем ближайшие месяцы заниматься!
Вложения
1.jpg

Аватара пользователя
Serge-ATA
SAONовец со стажем
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
Member of AOPA: No
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Cessna 182 для себя

#178 Сообщение Serge-ATA » 18 июн 2014, 19:02

2й этап модернизации Авионики

пилотажно-навигационный комплекс Garmin G500
в распакованном виде
Вложения
2.jpg

Аватара пользователя
Serge-ATA
SAONовец со стажем
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
Member of AOPA: No
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Cessna 182 для себя

#179 Сообщение Serge-ATA » 18 июн 2014, 19:26

2й этап модернизации Авионики (продолжение)

Так же, пока шел G500, заменил старую (но очень приличную) аудиопанель Garmin GMA-340
на более современную PS8000BT, теперь есть качественный блютуз и несколько дополнительных приятных функций
например, рекодер последних 15-ти сообщений
надо отметить, новая аудиопанель полностью совместима по корпусу и разъемам со старой,
надо просто из кассеты вынуть старую и взамен поставить новую
и все работает, никаких переделок

на 2-м этапе будет установлен комплекс Garmin G500,
он будет "связан" с GNS-430W и автопилотом S-Tec 30

параллельно будут удалены:

1. авиагоризонт вакуумный
2. указатель курса, вакуумный
3. манометр разрежения
т.е. будет удалена вся вакуумная система с помпой, фильтрами и т.д.
параллельно поставим электрический резервный PFD на правую сторону
4. Garmin GI-106A CDI/VOR Indicator
5. Bendix King 62 DME

Аватара пользователя
Serge-ATA
SAONовец со стажем
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
Member of AOPA: No
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Cessna 182 для себя

#180 Сообщение Serge-ATA » 19 июн 2014, 05:16

letatel писал(а):
Serge-ATA писал(а):letatel писал(а):
Резервирование в современной авионике делается отдельным устройством с автономным питанием - на порядок надежнее и заметно дешевле комбинации "вакуумная помпа + традиционные приборы", не говоря уже об удобстве пользования.

Лучший вариант резервирования, когда на самолете установлены две принципиально разные системы, в данном случае, вакуумная и электрическая.
Пример, серьезный профессиональный самолет Cessna 208, помимо современного комплекса Garmin G1000 (с дополнительным аккумулятором), стоит резервная вакуумная система.
Данный пример с С208 - уже атавизм, так уже практически прекратили делать на новых самолетах. Специальный отдельный электрический standby instrument со своим собственным источником питания не завязан на основную систему (кроме подзарядки аккумулятора). Плюсов много, минусов (реальных) нет по сравнению с традиционными приборами.
поменял мнение и теперь соглашусь с letatel-ем

Ответить

Вернуться в «Cessna Aircraft»