Bristel NG-5
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Re: Bristel NG-5
Вопрос установки сразу двух скайвью, по-моему очень спорный. Сошлись на том, что продублировать можно было и "будильниками"-дешевле и принцип работы другой. Но... хозяин-барин, по-крайней мере красиво как новогодняя елка. В обилии цифр разбираешься достаточно быстро, хотя расположение индикации в сравнении с моим любимым G-1000 несколько сумбурное, что-ли...
Первым делом мы...
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Re: Bristel NG-5
Закончим о деталях, переходим собственно к тест-полету. Пристегните ремни, экипаж готов к взлету!
Первым делом мы...
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Re: Bristel NG-5
Кстати, о ремнях-они почему-то старались разъехаться с плеч в стороны словно подтяжки модные в моей безбородой юности-помните носили такие с джинсами? (на них еще большая синяя буква J была написана). Спишем на неправильную регулировку длинны, хотя ремни для меня это Святое, будь то машина или самолет.
Первым делом мы...
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Re: Bristel NG-5
Обзор из кабины при рулении хороший, слегка выпуклый по бокам фонарь позволяет осмотреть заднюю полу-сферу. Рулится самолет мягко, тормоза ловить удобно.
Последний раз редактировалось Siberia 26 авг 2013, 20:12, всего редактировалось 2 раза.
Первым делом мы...
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Re: Bristel NG-5
Кабина достаточно герметична, что дает надежду на сохранения тепла в ней зимой. Вентиляция даже при рулении отлично справляется со своей задачей при помощи двух треугольных заборниках на правом и левом бортах и двух дефлекторах в углах приборки. Насчет обдува лобовой части фонаря, честно не посмотрел-как организован (а это очень важный момент в ОЗП).
Первым делом мы...
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 16:03
- Member of AOPA: No
- Откуда: Пятигорск
Re: Bristel NG-5
Интересно!!! Ждем новых серий.
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Re: Bristel NG-5
Проверяем контуры зажгания (ключом), выпускаем закрылки во взлетное, выполняю рекомендацию Сергея о скорости подъема передней стойки на скорости 60км/ч, и как говорят и пишут в документах "самолет особенностей при взлете не имеет". Отрыв через 180м.(мерили с земли по плитам), набор на скорости 120. Итак исходные данные: Двигатель R-912 (100л.с). Винт-фиксированного (изменяемого на земле) шага в статике выкрутил на земле-4810. Топливо-125л. Пилоты-192кг. Температура+18. Высота-200м. Ветер у земли-тихо. Технология замера: на заданной высоте определяем направление ветра, выполняем горизонтальные площадки на оборотах наиболее "популярных" для 912-го: 4600,4800,5000,5200 (ну из дури что-ли попробуем "выдавить" из него все, что он сможет при горизонтальном полете )-строго против ветра, затем разворачиваемся на 180гр (по ветру) при этом снимаем два результата скорости по GPS, складываем и делим сумму честно пополам. Далее наберем 900м и отфотографируем показания указателя скорости при сваливании с задросселированым двигателем при "чистом крыле", закрылках выпущенных во взлетное положение и посадочное (полностью). На то, что показывает Скайвью и штатный УС не буду смотреть принципиально (для чистоты эксперимента). Поехали!
Первым делом мы...
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Re: Bristel NG-5
Продолжение-завтра, ибо уже 00.40, а сегодня днем аккурат в самый разгар разъездного дня раздался звонок и девушка Елена от Лиза Алерт изменила весь дальнейший мой распорядок дня (двое суток назад в лесу потерялась девчушка десяти лет) рванули на аэродром, попутно сбаламутив Женьку на RV-7, скоординировались с полицией и через час сели на соседний АОНовский в 50км. от места поисков. Ради нас посадили беспилотников. Когда мы уже садились в самолет обсудив детали работы, девочка вышла к людям сама... Радовались как дети. Все ушел до завтра...
Первым делом мы...
Re: Bristel NG-5
Siberia писал(а):Продолжение-завтра, ибо уже 00.40, а сегодня днем аккурат в самый разгар разъездного дня раздался звонок и девушка Елена от Лиза Алерт изменила весь дальнейший мой распорядок дня (двое суток назад в лесу потерялась девчушка десяти лет) рванули на аэродром, попутно сбаламутив Женьку на RV-7, скоординировались с полицией и через час сели на соседний АОНовский в 50км. от места поисков. Ради нас посадили беспилотников. Когда мы уже садились в самолет обсудив детали работы, девочка вышла к людям сама... Радовались как дети. Все ушел до завтра...
Вот за это ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!
И, до завтра!
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Re: Bristel NG-5
Для начала слетали с Сергеем в сторону Оби, прошлись над сибирской рекой. В позе человека полулежащего в массажном кресле управляешь только кистью, создается впечатление управления сайдстиком (как на А-36). Дьявольски эффективный тример Р.В., удобная кнопка-грибок на ручке. Необычное соотношение отклика/нагрузки по каналу тангаж-крен, идеалом в этом отношении для меня является Цессновское управление, здесь канал по элеронам тугой и "вязкий", тангаж-адекватно отзывчивая реакция. Загруженность по элеронам может быть объяснена длиннокрылостью именно этой версии NG-5. Для самолета-круизера эта особенность не кажется мне недостатком.
Первым делом мы...
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Re: Bristel NG-5
Результаты замера скоростей. 4600 об/мин-174км/ч; 4800 об/мин-182км/ч; 5000 об/мин-193км/ч; 5200-203км/ч; 5310 об/мин(максимум)-208 км/ч.
Первым делом мы...
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Re: Bristel NG-5
Фото показаний У.С. при сваливании с "чистым" крылом, закрылки-10гр. (взлетное), 30 гр. (полностью выпущены).
Первым делом мы...
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Re: Bristel NG-5
Думаю всем понятно, что самолеты ценового сегмента NG-5 по определению не могут быть "плохими". Различие их в мелочах. Кто-то выигрывает лучшей отделкой кабины и комфортными креслами, кто-то имеет чуть выше скорость (именно ЧУТЬ выше), кто-то привлекает покупателя немного меньшей стоимостью при фактически тех-же ЛТХ, кому-то просто больше нравится дизайн самолета и он готов за это "простить" ему небольшой проигрыш менее красивому, но более летучему собрату. Сенсации не могло и быть, в мире все стремится к оптимальной формуле успеха на рынке. Огромное спасибо всем барнаульцам с их прекрасным аэродромом (ИВПП-2000м.) за возможность потестить хороший самолетик, успехов им в развитии их дела. Сергей-прекрасный пилотажник, гостеприимный хозяин и очень любящий авиацию человек.
Первым делом мы...