Ну и зачем зайцу "стопсигналы" тогда?502 писал(а): Гы. У нас на высотах 10 км вся страна не перекрыта вторичкой, как требуется, а тут про 300 метров речь небось?
Зачем вторичка если нечем на нее смотреть...
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
Ну и зачем зайцу "стопсигналы" тогда?502 писал(а): Гы. У нас на высотах 10 км вся страна не перекрыта вторичкой, как требуется, а тут про 300 метров речь небось?
Ну это не я предложил.владислав74 писал(а):Ну и зачем зайцу "стопсигналы" тогда?502 писал(а): Гы. У нас на высотах 10 км вся страна не перекрыта вторичкой, как требуется, а тут про 300 метров речь небось?
Зачем вторичка если нечем на нее смотреть...
Оценок пока не нашел. Но причина внедрения S как раз в большом количестве ответчиков.502 писал(а):А есть оценки, начиная с какого количества ответчиков в эфире уже будут проблемы?
Причина внедрения S в распиле бабла.Andrey12 писал(а):Оценок пока не нашел. Но причина внедрения S как раз в большом количестве ответчиков.502 писал(а):А есть оценки, начиная с какого количества ответчиков в эфире уже будут проблемы?
http://www.eurocontrol.int/msa/public/faq/faq.html
Согласен.502 писал(а): Причина внедрения S в распиле бабла.
Американцы как-то с этой проблемой не столкнулись и S не требуют.
10 км вся страна не перекрыта вторичкой, как требуется, а тут про 300 метров
Как-жеж не надо? Надо базовые станции ставить, причем с ретрансляцией 1090<->UAT. Много станций. Прямую видимость никто не отменял.Andrey12 писал(а):Вот поэтому развитые страны планируют перейти на системы ADS-B (1090 A/C+ADS-B Out или UAT для АОН) ничего покрывать не надо
недорого ... это 200*200 км что бы покрыть ?502 писал(а):9 млрд руб на это потребно
Нет, всю страну.Andrey12 писал(а):недорого ... это 200*200 км что бы покрыть ?502 писал(а):9 млрд руб на это потребно
Птичку-нашу, попрошу не обижать, педальный Аэропракт... Из-за этой хреновины (ответчика не выключенного, точнее установленного перед взлетом в стендбай с наивной верой в то, что теперь он друг и не сдаст нас никому ) однажды нарвался на расследование и штраф рублей в 5, когда из G МДП горного Кызыла (до 4200м.) переходил в G МДП Красноярск (до 2400) из-за отвратной погоды в горах, чуть дольше положенного задержался на 3200 и получил в награду объяснения в ФСБ, МТУ, и прочие "прелести" . Засекли они меня на удалении 108км. от UNKL. Однако, когда в редких случаях пролетаешь CTR большого аэропорта, диспы пропускают более прямой дорожкой, посему сбитая щеткой при мойке самолета антенна ответчика заменена на новую, нехай будэть-может когда и пригодиться.502 писал(а):аэропракты с педальным приводом
Ты-ж мне рассказывал, что это на цессне было?Siberia писал(а):Аэропракт... Из-за этой хреновины (ответчика не выключенного,
Ну, правильно на ней, а про Аэропракт-это я за педали обидилься502 писал(а):Ты-ж мне рассказывал, что это на цессне было?
Суда писать не обязательно. Ткнуть в опрос в заголовке ветки - обязательно.Legon писал(а):Аэропракт-22LS
Не оборудован...