Страница 4 из 4

Добавлено: 23 июн 2008, 14:49
C150
Так вроде лучше...

Добавлено: 23 июн 2008, 15:04
Serega
:D :D :D :D

Добавлено: 24 июн 2008, 10:06
Aqvius
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!!!!!

Добавлено: 09 янв 2009, 11:42
502
Компания Lake Aircraft продается. Никому не нужно?

http://www.aopa.org/aircraft/articles/2 ... 8lake.html (англ.)

Добавлено: 09 янв 2009, 17:09
Misha
502 писал(а):Компания Lake Aircraft продается. Никому не нужно?

http://www.aopa.org/aircraft/articles/2 ... 8lake.html (англ.)
Ну, это только к ЧелАвиа ;-)

Re: Lake (амфибия)

Добавлено: 01 дек 2009, 17:57
aeroerik
Ну да, в штатах порядок и с топливом и с теплыми морями :D Однако живя на Чукотке и имея знакомых на Аляске могу сказать, что на Аляске Лейков практически нет, не прижились. Думаю что по причине сложностей с полетами зимой, в частности на лыжах и с колес на заснеженных полосах именно из-за верхнего расположения двигателя и нежности шасси. Так что для России не вариант.

Видел у друзей несколько видеозаписей полетов на Лэйке с 200-сильным двигателем - затянутый взлет со сложными одновременными манипуляциями с закрылками и штурвалом, посредственная скороподъемность, стабильно-козлящая посадка (у опытного пилота), сильный подсос воды через верх крыла в винт на взлете, ну залитое лобовое стекло это в принципе мелочи после Че-22 но вот только долго. В общем машинка и близко не стоит с Л-42 и Че-27, хотя возможно я о разных категориях водоплавающих. И тем не менее если сравнивать по ценам, то наши все-же демократичнее :)