Страница 2 из 2

Re: Капитальный ремонт Continental и Lycoming

Добавлено: 02 июл 2013, 20:23
Malabar
цилиндры поршня, кольца от 900 до 1500 дол умножаем на 4 шт
коленвал около 4 тыс дол, прокладки и всякая мелочь около 250 дол
плюс распредвал , маслонасос, свечи и т.д

Re: Капитальный ремонт Continental и Lycoming

Добавлено: 02 июл 2013, 20:46
Chestr
Serge-ATA писал(а):не стоит экономить на собственной безопастности, двигатель не особо сложный но тем не менее
"кустарный" ремонт - дело рискованное

к примеру, "стуканул" движек и АП почти сразу после ремонта

http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=7077
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1349084300
в АП указанном по вашим ссылкам учавствовал двигатель лишь готовящейся к ремонту.
В России есть место где проводят качественный ремонт авиационных двигателей, но там занимаются только ЕЭВС и в данный момент очередь на пол года вперед...

Рассмотрите варинат замены двигателя на контрактный в США, правда известны редкие случаи получения отремонтированных двигателей с дефектами...

Re: Капитальный ремонт Continental и Lycoming

Добавлено: 02 июл 2013, 22:28
Kurt
Genri писал(а):про JSC "TERMIKAS" знаю.
Ни разу не слышал, что кот то у них что то делал. Если кто то к ним обращался, то какие впечатления?
Один шведский знакомый по поводу М-14П с ними имел дело - претензий было много, но вроде все разгребли, так что впечатления неоднозначные. В германии есть контора с лицензией, но цены у них негуманные, так что в USA отправить вариант оптимальный. Но там тоже осторожность проявлять надо - предложений много, если захотите сэкономить, то велик шанс нарваться на колхозника, да и у производителя тоже люди работают.

Re: Капитальный ремонт Continental и Lycoming

Добавлено: 03 июл 2013, 10:17
vaniy
Производитель дает гарантию , заказывайте 0 тайм , дороже но в итоге Вам дешевле будет, почему у нас дорого ? Все везете из штатов , фактически новый движок россыпью , время то-же затратите и без гарантий ( кой какой инструмент то-же надо ) , настройки после ремонта и т д , работайте с лайкомингом по обмену , дороже на 10% в итоге выиграете . Мы 10 раз пожалели , что не отправили движок . Дефектоскопия картера - не забудьте .

Re: Капитальный ремонт Continental и Lycoming

Добавлено: 03 июл 2013, 17:47
Genri
vaniy писал(а):Производитель дает гарантию , заказывайте 0 тайм
У Вас есть опыт обмена двигателя Lycoming, капитального ремонта, приобретение нового двигателя ? Если есть поделитесь.

Через Финляндию кто нибудь работал? ( к пример Konekorhonen Ltd )

Re: Капитальный ремонт Continental и Lycoming

Добавлено: 03 июл 2013, 18:31
Meerkat
Genri писал(а):Через Финляндию кто нибудь работал? ( к пример Konekorhonen Ltd )
Двигатель на моем аэроплане прошел заводской оверхол в США именно через эту контору. Но было это сделано предыдущим владельцем в 2003 году и 1800 часов наработки назад, поэтому о работе Konekorhonen я лично ничего сказать не могу.
Но претензий к двигателю не имею.

Re: Капитальный ремонт Continental и Lycoming

Добавлено: 03 июл 2013, 19:07
Genri
Я так понимаю Lycoming работает только через своих дистрибьюторов. Сам Дистрибьютор оверхол не производит, отправляет двигатель клиента непосредственно в Lycoming.

Re: Капитальный ремонт Continental и Lycoming

Добавлено: 26 сен 2013, 17:55
Skylink
Ремонтируем в Германии.
Качество опять-таки.
Цена - не телега же у Вас - самолёт))
Заходите: www.skylinkru.ru

Капитальный ремонт Continental и Lycoming

Добавлено: 19 фев 2021, 12:06
Tuzik6
На текущий момент кто-нибудь обладает информацией о капитальном ремонте в России или отправке на обмен в США?

Капитальный ремонт Continental и Lycoming

Добавлено: 23 фев 2021, 12:29
Tuzik6
Ну не может быть такого, что все моторы на коленке в гаражах ремонтируют?) Какова отправка мотора на ребилд в сша? Сознавайтесь)

Капитальный ремонт Continental и Lycoming

Добавлено: 23 фев 2021, 17:09
Vlad86
Попробуйте найти ответ там - https://reaa.ru/threads/remont-i-obsluz ... ming.76787