Обязательные страховки

Как зарегистрировать свой самолёт или вертолёт? Куда идти? В какие кабинеты стучаться? Сколько готовить денег? Как растаможить самолет? Как растаможить вертолет? Как застраховать свое возудшное судно?

Модераторы: 502, smixer, lt.ak

Сообщение
Автор
АлексейМ
Активный участник
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 20:49
Member of AOPA: No

Обязательные страховки

#31 Сообщение АлексейМ » 24 фев 2017, 15:55

Добрый день.

В итоге, как подсчитать стоимость страховой премии и суммы страхования?

Может какие СК может кто посоветовать?

avia_ins
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 10:20
Member of AOPA: No

Обязательные страховки

#32 Сообщение avia_ins » 01 мар 2017, 17:25

Добрый день! Чтобы определить стоимость полиса, необходимо заполнить заявление на страхование. С мая 16-го года минимальная страховая сумма согласно требованиям ВК РФ - 1 млн. руб.

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Обязательные страховки

#33 Сообщение Siberia » 02 мар 2017, 15:16

shura-ag писал(а):Владелец просто более узкое понятие, владелец не является собственником. Но вот собственник всегда является владельцем. Мой пост просто был комментом на вот это утверждение выше
Yossarian писал(а):Собственник может быть владельцем, а может и не быть.
А правом пользования вообще может обладать лицо, не являющееся ни владельцем ни собственником. Просто по доверенности на право управления например.
А, разве наличие права собственности автоматически не наделяет собственника правом владения? В случае Л.П. ответственность перед третьими лицами разделят собственник и владелец-верно?
Первым делом мы...

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Обязательные страховки

#34 Сообщение shura-ag » 02 мар 2017, 15:35

Siberia писал(а):А, разве наличие права собственности автоматически не наделяет собственника правом владения? В случае Л.П. ответственность перед третьими лицами разделят собственник и владелец-верно
Наделяет конечно, но не наоборот. Право владения не означает, что человек обладает правом собственности
Siberia писал(а): В случае Л.П. ответственность перед третьими лицами разделят собственник и владелец-верно?
Вот это интересный вопрос. Полагаю, что поскольку вред приченен в результате использования имущества, то ответственность должна лежать на КВС. Как на практике происходит, не знаю
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Yossarian
SAONовец со стажем
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 11 май 2016, 19:03
Member of AOPA: No
Летаю на:: SEP (land)

Обязательные страховки

#35 Сообщение Yossarian » 09 мар 2017, 23:47

shura-ag писал(а):
Siberia писал(а): Полагаю, что поскольку вред приченен в результате использования имущества, то ответственность должна лежать на КВС. Как на практике происходит, не знаю
Так и есть. Ответственность при причинении вреда несет лицо, между действиями которого и причиненным вредом имеется непосредственная причинно-следственная связь.

Аватара пользователя
leksey
SAONовец со стажем
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 30 май 2010, 20:59
Member of AOPA: Yes

Обязательные страховки

#36 Сообщение leksey » 10 мар 2017, 14:49

avia_ins писал(а):Добрый день! Чтобы определить стоимость полиса, необходимо заполнить заявление на страхование. С мая 16-го года минимальная страховая сумма согласно требованиям ВК РФ - 1 млн. руб.
А разве не 2 МРОТ за килограмм MTOW?
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Обязательные страховки

#37 Сообщение Genri » 10 мар 2017, 14:59

leksey писал(а):
avia_ins писал(а):Добрый день! Чтобы определить стоимость полиса, необходимо заполнить заявление на страхование. С мая 16-го года минимальная страховая сумма согласно требованиям ВК РФ - 1 млн. руб.
А разве не 2 МРОТ за килограмм MTOW?
Нет!
Это про "Статья 132. Обязательное страхование жизни и здоровья членов экипажа пилотируемого воздушного судна"
2. Страховая сумма на каждого члена экипажа пилотируемого воздушного судна устанавливается в размере не менее чем один миллион рублей.


2 МРОТ - это "Статья 131. Обязательное страхование ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами"

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Обязательные страховки

#38 Сообщение Siberia » 11 мар 2017, 21:18

Yossarian писал(а):
shura-ag писал(а):
Siberia писал(а): Полагаю, что поскольку вред приченен в результате использования имущества, то ответственность должна лежать на КВС. Как на практике происходит, не знаю
Так и есть. Ответственность при причинении вреда несет лицо, между действиями которого и причиненным вредом имеется непосредственная причинно-следственная связь.
Это определение имеет хоть какую-нибудь юридическую материализацию? Можно ссылку на норму/право?
Первым делом мы...

Аватара пользователя
vovatuner
SAONовец со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 22:18
Member of AOPA: Yes

Обязательные страховки

#39 Сообщение vovatuner » 11 мар 2017, 22:34

Siberia писал(а):
Yossarian писал(а):
shura-ag писал(а):
Так и есть. Ответственность при причинении вреда несет лицо, между действиями которого и причиненным вредом имеется непосредственная причинно-следственная связь.
Это определение имеет хоть какую-нибудь юридическую материализацию? Можно ссылку на норму/право?
ГК РФ статья 1064
1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
Законом обязанность возмещения вреда может быть возложена на лицо, не являющееся причинителем вреда.
Законом или договором может быть установлена обязанность причинителя вреда выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда. Законом может быть установлена обязанность лица, не являющегося причинителем вреда, выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда.
EASA ATPL(A)

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Обязательные страховки

#40 Сообщение shura-ag » 13 мар 2017, 15:21

Интересно а по условиям страхования ответственности перед третьими лицами страховка распространяется на любое лицо, которое использует ВС?
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Аватара пользователя
vovatuner
SAONовец со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 22:18
Member of AOPA: Yes

Обязательные страховки

#41 Сообщение vovatuner » 13 мар 2017, 19:04

shura-ag писал(а):Интересно а по условиям страхования ответственности перед третьими лицами страховка распространяется на любое лицо, которое использует ВС?
Закон определяет обязательное страхование ответственности именно владельца ВС, вне зависимости от того, кто причинил вред.
Статья 131. Обязательное страхование ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами
Т.е. пострадавшим вред возмещается в объеме обязательной страховки владельца, а если вред превышает сумму страховки, тогда разница будет взыскиваться непосредственно с лиц, причинивших вред.

Скорее всего суд возложит полную ответственность по возмещению на владельца, который в свою очередь может подать встречный иск к КВС или еще к кому-нибудь.
EASA ATPL(A)

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Обязательные страховки

#42 Сообщение shura-ag » 14 мар 2017, 10:03

Я имею в виду, не будет ли отказано в выплате страхового возмещения, если вред причинил не страхователь (владелец), а другой человек на данном самолете?
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Обязательные страховки

#43 Сообщение Genri » 14 мар 2017, 11:29

shura-ag писал(а):Я имею в виду, не будет ли отказано в выплате страхового возмещения, если вред причинил не страхователь (владелец), а другой человек на данном самолете?
Не будет!!! (ВС может быть в аренде, по доверенности и т.д. Управлять ВС может кто угодно)

Аватара пользователя
vovatuner
SAONовец со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 22:18
Member of AOPA: Yes

Обязательные страховки

#44 Сообщение vovatuner » 14 мар 2017, 12:06

shura-ag писал(а):Я имею в виду, не будет ли отказано в выплате страхового возмещения, если вред причинил не страхователь (владелец), а другой человек на данном самолете?
Нет конечно. Владельцем ведь может быть не физическое лицо.
В исходных текстах Римской конвенции 1952 года, откуда эта норма проистекает, используется термин "operator" и подробно определяется, кто и при каких условиях считается "оператором".
У нас не стали заморачиваться и написали просто "владелец".
EASA ATPL(A)

Yossarian
SAONовец со стажем
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 11 май 2016, 19:03
Member of AOPA: No
Летаю на:: SEP (land)

Обязательные страховки

#45 Сообщение Yossarian » 16 мар 2017, 09:39

shura-ag писал(а):Я имею в виду, не будет ли отказано в выплате страхового возмещения, если вред причинил не страхователь (владелец), а другой человек на данном самолете?
Опять путаница: страхователь - это лицо, заелючившее договор страхования. Владелец - непосредственный обладатель вс.

Если страхуется ответственность перед третьими лицами - то по общему правилу - страхуется ответственность любого лица, владеющего ВС на законном основании (собственность, доверенность, аренда, фрахт и т.д.). Но любое общее правило может быть изменего условиями конкретного договора. А он как правило заключается по шаблону страховой компании.

Ответить

Вернуться в «Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование»