Страница 2 из 2

Re: Вывод самолета из сваливания: новый подход к подготовке

Добавлено: 25 июн 2013, 11:56
GreyFoxx
DEpilot писал(а):Штопорить на Цессне... ну это как бы...
Меня на 172 на штопор и на сваливание вывозили при отработке особых случаев.

Re: Вывод самолета из сваливания: новый подход к подготовке

Добавлено: 25 июн 2013, 13:14
DEpilot
Вывозить то вывозят, только цессну в штопоре самому держать нужно. Другое дело на злине или другом пилотажном самолете. Но это все таки уже пилотаж...

Re: Вывод самолета из сваливания: новый подход к подготовке

Добавлено: 25 июн 2013, 13:24
12345
Не знаю кто и как сейчас, сваливание и штопора отлётывались со мной до первого САМ на всех крылатых типах, особенно планерах.

Re: Вывод самолета из сваливания: новый подход к подготовке

Добавлено: 25 июн 2013, 21:20
vaniy
GreyFoxx писал(а):
DEpilot писал(а):Штопорить на Цессне... ну это как бы...
Меня на 172 на штопор и на сваливание вывозили при отработке особых случаев.
Вообще-то на 172 штопор запрещен , может на 150 (152 )? Или это у нас было ?

Re: Вывод самолета из сваливания: новый подход к подготовке

Добавлено: 26 июн 2013, 11:10
GreyFoxx
vaniy писал(а):
GreyFoxx писал(а):
DEpilot писал(а):Штопорить на Цессне... ну это как бы...
Меня на 172 на штопор и на сваливание вывозили при отработке особых случаев.
Вообще-то на 172 штопор запрещен , может на 150 (152 )? Или это у нас было ?
Это было на 172.
"У нас" - это где?

Re: Вывод самолета из сваливания: новый подход к подготовке

Добавлено: 27 июн 2013, 23:28
rezdm
http://www.atlasaviation.com/AviationLi ... /spins.htm
Early Cessna aircraft did not include a procedure for the spin maneuver and Cessna has progressively updated the spin procedures included in the POHs since 1976 for C150 and since 1973 for C172 aircraft. A supplementary booklet titled ‘Spin Characteristics of Cessna Models 150, A150, 152, A152, 172, R172 and 177’ was issued in 1980 and sent to registered Cessna owners. This booklet outlines the differences in spin characteristics between models and even between some model years.
http://en.wikipedia.org/wiki/Spin_(flight)
Some model Cessna 172's are certified for spinning, although they can be difficult to actually get into a spin.

Re: Вывод самолета из сваливания: новый подход к подготовке

Добавлено: 26 авг 2013, 11:04
Топаз
rezdm писал(а):http://www.atlasaviation.com/AviationLi ... /spins.htm
Early Cessna aircraft did not include a procedure for the spin maneuver and Cessna has progressively updated the spin procedures included in the POHs since 1976 for C150 and since 1973 for C172 aircraft. A supplementary booklet titled ‘Spin Characteristics of Cessna Models 150, A150, 152, A152, 172, R172 and 177’ was issued in 1980 and sent to registered Cessna owners. This booklet outlines the differences in spin characteristics between models and even between some model years.
http://en.wikipedia.org/wiki/Spin_(flight)
Some model Cessna 172's are certified for spinning, although they can be difficult to actually get into a spin.
А 182-ю Цесну можно в штопор ?

Re: Вывод самолета из сваливания: новый подход к подготовке

Добавлено: 26 авг 2013, 19:41
vaniy
А можно не Викпедию , а на РЛЭ самой Цессны 172 сослаться по поводу разрешенного штопора , а то у меня жирно написано акробатика и штопор запрещены , в оригинальной , не ЕЭВС версии .

Re: Вывод самолета из сваливания: новый подход к подготовке

Добавлено: 27 авг 2013, 10:10
rezdm
vaniy писал(а):А можно не Викпедию , а на РЛЭ самой Цессны 172 сослаться по поводу разрешенного штопора , а то у меня жирно написано акробатика и штопор запрещены , в оригинальной , не ЕЭВС версии .
В utility category вроде можно limited aerobatic, что включает в себя штопор

Re: Вывод самолета из сваливания: новый подход к подготовке

Добавлено: 27 авг 2013, 11:41
zloi
NORMAL CATEGORY
This airplane is certificated in both the normal and utility category. The
normal category is applicable to aircraft intended for non aerobatic
operations. These include any maneuvers incidental to normal flying,
stalls (except whip stalls), lazy eights, chandelles, and turns in which
the angle of bank is not more than 60°.

UTILITY CATEGORY
This airplane is not designed for purely aerobatic flight. However, in the
acquisition of various certificates such as commercial pilot and flight
instructor, certain maneuvers are required by the FAA. All of these
maneuvers are permitted in this airplane when operated in the utility
category.
In the utility category, the rear seat must not be occupied and the
baggage compartment must be empty.