Вывод самолета из сваливания: новый подход к подготовке пило
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Екатеринбург
Re: Вывод самолета из сваливания: новый подход к подготовке
Чего-то не пойму - как это "пилоты несталкиваются со сваливанием во время подготовки"? Из обычной программы PPL эти упражнения куда-то делись? Их нет только в российской программе. И полеты на штопор, насколько знаю, есть в курсе CPL.
Летайте безопасно!
Re: Вывод самолета из сваливания: новый подход к подготовке
В статье этого не сказано. Сталкиваются. Полёты на сваливание обязательны при подготовке на PPL и выше.SunF писал(а): "пилоты не сталкиваются со сваливанием во время подготовки"
Сказано, что пилоты психологически не готовы к реальному сваливанию. Та малая подготовка по сваливанию проводится в "тепличных" психологических условиях, когда тренируемый морально готов. Речь об этом.
Как обязательный элемент программы - нет. Ни в Российском, ни в 1-м приложении ИКАО, ни, к примеру, в американском курсе CPL штопора нет.SunF писал(а):И полеты на штопор, насколько знаю, есть в курсе CPL.
- zloi
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:58
- Member of AOPA: No
- Откуда: Prague
- Контактная информация:
Re: Вывод самолета из сваливания: новый подход к подготовке
на PPL и CPL есть предотвращение входа в штопор и полет на минимальных скоростях, плюс инструктор дает выйти из 1-3 штопоров. А так тут (в Чехии) курс по штопорам всего 1 час полета и стоит это около $350502 писал(а):Нет. Ни в Российском, ни в 1-м приложении ИКАО, ни, к примеру, в американском курсе CPL штопора нет.
Re: Вывод самолета из сваливания: новый подход к подготовке
В Чехии полёт на штопор это обязательный элемент программы подготовки на PPL или CPL?
- zloi
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:58
- Member of AOPA: No
- Откуда: Prague
- Контактная информация:
Re: Вывод самолета из сваливания: новый подход к подготовке
Нет, отдельный курс. Я к тому, что сваливанию все-таки уделяется внимание.
update. хотя я уже не уверен, может быть и входит в программу, в среду еду на аэродром - посмотрю программу
update. хотя я уже не уверен, может быть и входит в программу, в среду еду на аэродром - посмотрю программу
- rezdm
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: Zug, Switzerland
- Контактная информация:
Re: Вывод самолета из сваливания: новый подход к подготовке
Сваливание в PPL -- обязаловка и обязаловка на экзамене продемонстрировать.
Штопор -- рекомендовано, но необязательно.
Я попытался найти оригинал заметки, не нашёл. Есть предположение, что в переводе потералось "ударение". Проблема же не просто в сваливании и как из него выйти, а "в комплексе". У пилота за штурвалом, к примеру, отрубился-сломался-... ASI, а он ориентировался на него. Или расхождение показателей на приборах первого и второго пилотов, прочая.
Вцелом, интересно посмотреть "Air Crash Investigation" (NG, по-моему снимает). Там и со срывом кучу примеров приводит. И, как всегда, причина не одна
Штопор -- рекомендовано, но необязательно.
Я попытался найти оригинал заметки, не нашёл. Есть предположение, что в переводе потералось "ударение". Проблема же не просто в сваливании и как из него выйти, а "в комплексе". У пилота за штурвалом, к примеру, отрубился-сломался-... ASI, а он ориентировался на него. Или расхождение показателей на приборах первого и второго пилотов, прочая.
Вцелом, интересно посмотреть "Air Crash Investigation" (NG, по-моему снимает). Там и со срывом кучу примеров приводит. И, как всегда, причина не одна
~
:wq
:wq
- zloi
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:58
- Member of AOPA: No
- Откуда: Prague
- Контактная информация:
Re: Вывод самолета из сваливания: новый подход к подготовке
В такой формулировке все верно и для CPLrezdm писал(а):Сваливание в PPL -- обязаловка и обязаловка на экзамене продемонстрировать.
Штопор -- рекомендовано, но необязательно.
- rezdm
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: Zug, Switzerland
- Контактная информация:
Re: Вывод самолета из сваливания: новый подход к подготовке
В попытках найти оригинал статьи нашёл пока
http://www.aviationweek.com/Article.asp ... 548386.xml -- то есть именно посыл слегка иной.
и
http://www.aviationweek.com/Article.asp ... 520897.xml
и
http://www.aviationweek.com/Article.asp ... 501050.xml
Статьи Graham Warwick в том журнале, хоть и об авиации, но несколько из другой тематики
http://www.aviationweek.com/Article.asp ... 548386.xml -- то есть именно посыл слегка иной.
и
http://www.aviationweek.com/Article.asp ... 520897.xml
и
http://www.aviationweek.com/Article.asp ... 501050.xml
Статьи Graham Warwick в том журнале, хоть и об авиации, но несколько из другой тематики
~
:wq
:wq
Re: Вывод самолета из сваливания: новый подход к подготовке
[quote="zloi"][quote="rezdm"]Сваливание в PPL -- обязаловка и обязаловка на экзамене продемонстрировать.
Штопор -- рекомендовано, но необязательно.[/quote]
В такой формулировке все верно и для CPL[/quote]
На чем вы там штопорите ?
Штопор -- рекомендовано, но необязательно.[/quote]
В такой формулировке все верно и для CPL[/quote]
На чем вы там штопорите ?
- rezdm
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: Zug, Switzerland
- Контактная информация:
Re: Вывод самолета из сваливания: новый подход к подготовке
Я -- на Aquila 210 (во время PPL обучения). Могу предположить, что этот же инструктор "штопорит стУдентов" на 172
~
:wq
:wq
- zloi
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:58
- Member of AOPA: No
- Откуда: Prague
- Контактная информация:
Re: Вывод самолета из сваливания: новый подход к подготовке
я на С150, если брать отдельный курс, то с большой вероятностью это будет какой-нибудь Zlin
- DEpilot
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:12
- Member of AOPA: No
- Откуда: PRG-MSQ-LED
- Контактная информация:
Re: Вывод самолета из сваливания: новый подход к подготовке
Штопорить на Цессне... ну это как бы...
В общем в программе PPL и CPL штопора нет, только сваливание. На инструкторский допуск штопор уже есть в программе. Но в Чехии есть один замечательный инструктор, который считает, что любой самолет должен уметь все, и соответственно пилот тоже должен уметь управляться с любым самолетом, на котором летает, в любых ситуациях. Так что с ним, что с одним, что с двумя моторами можно узнать много интересного, чего нет в программе обучения. Так что программа программой, а все зависит от инструктора, чему он может научить.
В общем в программе PPL и CPL штопора нет, только сваливание. На инструкторский допуск штопор уже есть в программе. Но в Чехии есть один замечательный инструктор, который считает, что любой самолет должен уметь все, и соответственно пилот тоже должен уметь управляться с любым самолетом, на котором летает, в любых ситуациях. Так что с ним, что с одним, что с двумя моторами можно узнать много интересного, чего нет в программе обучения. Так что программа программой, а все зависит от инструктора, чему он может научить.
Re: Вывод самолета из сваливания: новый подход к подготовке
Что за инструктор? Контакты , почта, тел... ?DEpilot писал(а): Но в Чехии есть один замечательный инструктор, который считает, что любой самолет должен уметь все, и соответственно пилот тоже должен уметь управляться с любым самолетом, на котором летает, в любых ситуациях. Так что с ним, что с одним, что с двумя моторами можно узнать много
- zloi
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:58
- Member of AOPA: No
- Откуда: Prague
- Контактная информация:
Re: Вывод самолета из сваливания: новый подход к подготовке
только в рамках ознакомленияDEpilot писал(а):Штопорить на Цессне... ну это как бы...
что-то мне подсказывает, что это Jiri Zeman http://www.aviatickyklub.cz/VK68 писал(а):Что за инструктор? Контакты , почта, тел... ?