Вывод самолета из сваливания: новый подход к подготовке пило

Парение, воздухоплавание, обучение, секреты мастерства, обучение, общение, сборы, места для полетов, особенности использования ВП.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
GreyFoxx
SAONовец со стажем
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 15:36
Member of AOPA: Yes

Re: Вывод самолета из сваливания: новый подход к подготовке

#16 Сообщение GreyFoxx » 25 июн 2013, 11:56

DEpilot писал(а):Штопорить на Цессне... ну это как бы...
Меня на 172 на штопор и на сваливание вывозили при отработке особых случаев.
PPL
Як-18Т, Як-52, Zlin-142, Cessna-172, По-2, R-44, R-66
"Success is the ability to go from one failure to another with no loss of enthusiasm."(с)

Аватара пользователя
DEpilot
SAONовец со стажем
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:12
Member of AOPA: No
Откуда: PRG-MSQ-LED
Контактная информация:

Re: Вывод самолета из сваливания: новый подход к подготовке

#17 Сообщение DEpilot » 25 июн 2013, 13:14

Вывозить то вывозят, только цессну в штопоре самому держать нужно. Другое дело на злине или другом пилотажном самолете. Но это все таки уже пилотаж...

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Вывод самолета из сваливания: новый подход к подготовке

#18 Сообщение 12345 » 25 июн 2013, 13:24

Не знаю кто и как сейчас, сваливание и штопора отлётывались со мной до первого САМ на всех крылатых типах, особенно планерах.

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: Вывод самолета из сваливания: новый подход к подготовке

#19 Сообщение vaniy » 25 июн 2013, 21:20

GreyFoxx писал(а):
DEpilot писал(а):Штопорить на Цессне... ну это как бы...
Меня на 172 на штопор и на сваливание вывозили при отработке особых случаев.
Вообще-то на 172 штопор запрещен , может на 150 (152 )? Или это у нас было ?

Аватара пользователя
GreyFoxx
SAONовец со стажем
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 15:36
Member of AOPA: Yes

Re: Вывод самолета из сваливания: новый подход к подготовке

#20 Сообщение GreyFoxx » 26 июн 2013, 11:10

vaniy писал(а):
GreyFoxx писал(а):
DEpilot писал(а):Штопорить на Цессне... ну это как бы...
Меня на 172 на штопор и на сваливание вывозили при отработке особых случаев.
Вообще-то на 172 штопор запрещен , может на 150 (152 )? Или это у нас было ?
Это было на 172.
"У нас" - это где?
PPL
Як-18Т, Як-52, Zlin-142, Cessna-172, По-2, R-44, R-66
"Success is the ability to go from one failure to another with no loss of enthusiasm."(с)

Аватара пользователя
rezdm
SAONовец со стажем
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
Member of AOPA: No
Откуда: Zug, Switzerland
Контактная информация:

Re: Вывод самолета из сваливания: новый подход к подготовке

#21 Сообщение rezdm » 27 июн 2013, 23:28

http://www.atlasaviation.com/AviationLi ... /spins.htm
Early Cessna aircraft did not include a procedure for the spin maneuver and Cessna has progressively updated the spin procedures included in the POHs since 1976 for C150 and since 1973 for C172 aircraft. A supplementary booklet titled ‘Spin Characteristics of Cessna Models 150, A150, 152, A152, 172, R172 and 177’ was issued in 1980 and sent to registered Cessna owners. This booklet outlines the differences in spin characteristics between models and even between some model years.
http://en.wikipedia.org/wiki/Spin_(flight)
Some model Cessna 172's are certified for spinning, although they can be difficult to actually get into a spin.
~
:wq

Аватара пользователя
Топаз
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:51
Member of AOPA: No
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Вывод самолета из сваливания: новый подход к подготовке

#22 Сообщение Топаз » 26 авг 2013, 11:04

rezdm писал(а):http://www.atlasaviation.com/AviationLi ... /spins.htm
Early Cessna aircraft did not include a procedure for the spin maneuver and Cessna has progressively updated the spin procedures included in the POHs since 1976 for C150 and since 1973 for C172 aircraft. A supplementary booklet titled ‘Spin Characteristics of Cessna Models 150, A150, 152, A152, 172, R172 and 177’ was issued in 1980 and sent to registered Cessna owners. This booklet outlines the differences in spin characteristics between models and even between some model years.
http://en.wikipedia.org/wiki/Spin_(flight)
Some model Cessna 172's are certified for spinning, although they can be difficult to actually get into a spin.
А 182-ю Цесну можно в штопор ?
В России оптимист не тот, кто первый кричит "Ура!", а тот - кто последний кричит "П$$дец!!!"

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: Вывод самолета из сваливания: новый подход к подготовке

#23 Сообщение vaniy » 26 авг 2013, 19:41

А можно не Викпедию , а на РЛЭ самой Цессны 172 сослаться по поводу разрешенного штопора , а то у меня жирно написано акробатика и штопор запрещены , в оригинальной , не ЕЭВС версии .

Аватара пользователя
rezdm
SAONовец со стажем
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
Member of AOPA: No
Откуда: Zug, Switzerland
Контактная информация:

Re: Вывод самолета из сваливания: новый подход к подготовке

#24 Сообщение rezdm » 27 авг 2013, 10:10

vaniy писал(а):А можно не Викпедию , а на РЛЭ самой Цессны 172 сослаться по поводу разрешенного штопора , а то у меня жирно написано акробатика и штопор запрещены , в оригинальной , не ЕЭВС версии .
В utility category вроде можно limited aerobatic, что включает в себя штопор
~
:wq

Аватара пользователя
zloi
SAONовец со стажем
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:58
Member of AOPA: No
Откуда: Prague
Контактная информация:

Re: Вывод самолета из сваливания: новый подход к подготовке

#25 Сообщение zloi » 27 авг 2013, 11:41

NORMAL CATEGORY
This airplane is certificated in both the normal and utility category. The
normal category is applicable to aircraft intended for non aerobatic
operations. These include any maneuvers incidental to normal flying,
stalls (except whip stalls), lazy eights, chandelles, and turns in which
the angle of bank is not more than 60°.

UTILITY CATEGORY
This airplane is not designed for purely aerobatic flight. However, in the
acquisition of various certificates such as commercial pilot and flight
instructor, certain maneuvers are required by the FAA. All of these
maneuvers are permitted in this airplane when operated in the utility
category.
In the utility category, the rear seat must not be occupied and the
baggage compartment must be empty.

Ответить

Вернуться в «Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары»