Re: Bell 505 JetRanger X
Добавлено: 03 мар 2014, 00:21
Знакомые НВ и РВ, управление РВ тросовое против жёстких тяг робов. Про провода уже писал.
Багажник большой( по данным белла капельку больше р66), но глубокий и низкий, до конца залезть у меня не получилось. Это ни хорошо ни плохо - просто факт.
Места на заднем ряду для ног более чем достаточ, но спинки показались слишком вертикальными, долго сидеть будет напряжно, потолок для Cliperа низковат , мне нормально.
Три богатыря плечиками не вмещаются, уступа, решающего эту проблему, как на р66 нет, хотя места для этого предостаточно. Может подумают и сделают?
С приборкой всё понятно. Педали регулируются с двух сторон, но похоже не очень легко снимаются. Сидушки регулируются взад-вперёд. ЦШ и ОШ пока бутафорские. ЦШ между ног не обсуждаем , ОШ слишком длинный, в нижнем положении нужно тянуться и наклонятся вперёд, при вылезании с левой чашки отлично справляется с "подсечкой" - выпадаешь носом вниз на землю;). Обсудили сей вопрос с руководителем проекта и кучей инженеров, может сеагируют.
Неоспроримое достоинство - ровный пол от начала и до конца с возможными трансформациями. Двери аля РР-Фантом, система запирания пока отсутствует и какой будет пока не понятно.
В подкапотном пространстве царство пустоты, раздолье для полёта фатазии изобретателей и доработчиков, сами понимаете чего . При этом двигатель выперло за естественные габариты фюзеляжа. Наличие FADECов не считаю достоинством, но видимо без них нельзя. Рулевой вал традиционно многосекционный, что требует обслуживания, но недопускает потерю устойчивости.
Багажник большой( по данным белла капельку больше р66), но глубокий и низкий, до конца залезть у меня не получилось. Это ни хорошо ни плохо - просто факт.
Места на заднем ряду для ног более чем достаточ, но спинки показались слишком вертикальными, долго сидеть будет напряжно, потолок для Cliperа низковат , мне нормально.
Три богатыря плечиками не вмещаются, уступа, решающего эту проблему, как на р66 нет, хотя места для этого предостаточно. Может подумают и сделают?
С приборкой всё понятно. Педали регулируются с двух сторон, но похоже не очень легко снимаются. Сидушки регулируются взад-вперёд. ЦШ и ОШ пока бутафорские. ЦШ между ног не обсуждаем , ОШ слишком длинный, в нижнем положении нужно тянуться и наклонятся вперёд, при вылезании с левой чашки отлично справляется с "подсечкой" - выпадаешь носом вниз на землю;). Обсудили сей вопрос с руководителем проекта и кучей инженеров, может сеагируют.
Неоспроримое достоинство - ровный пол от начала и до конца с возможными трансформациями. Двери аля РР-Фантом, система запирания пока отсутствует и какой будет пока не понятно.
В подкапотном пространстве царство пустоты, раздолье для полёта фатазии изобретателей и доработчиков, сами понимаете чего . При этом двигатель выперло за естественные габариты фюзеляжа. Наличие FADECов не считаю достоинством, но видимо без них нельзя. Рулевой вал традиционно многосекционный, что требует обслуживания, но недопускает потерю устойчивости.