Какой нужен сегодня "химик"?

Обсуждение остальных отечественных самолетов

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Владимир1
SAONовец со стажем
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 12:28
Member of AOPA: No
Откуда: Харьков
Контактная информация:

#16 Сообщение Владимир1 » 03 дек 2007, 16:58

Ну и вот еще. Трудится вовсю. Спрос пока не уменьшается.
Преимущества: доступность по цене, автобензин, простота пилотирования и обслуживания, внеаэродромность, обзор выше всяких сравнений. Нуи прохождение статических и всяческих эксплуатационных испытаний. Все остальное - в минус. Старичок-с...)))
Вложения
И этот такой же.
И этот такой же.
X-32CXbehindev.jpg (45.42 КБ) 10119 просмотров
Это с форсуночной химией и вынесенным комформным баком
Это с форсуночной химией и вынесенным комформным баком
X-32agro.JPG (66.82 КБ) 10119 просмотров
А этот с вентиляторной и комформным баком
А этот с вентиляторной и комформным баком
Грузин.jpg (64.9 КБ) 10119 просмотров
Вот так он и пылит. Правда, тут явно неисправен левый крайний распылитель
Вот так он и пылит. Правда, тут явно неисправен левый крайний распылитель
имик спереди нов.jpg (9.92 КБ) 10119 просмотров
С уважением, Владимир Меглинский

Panama

#17 Сообщение Panama » 22 фев 2008, 08:14

Для химии лучше самолета чем Бекас еще не придумали, да и не придумают я думаю некогда. МВЕН там и Атаман - все баловство.
Что касается официальной химии, так пообщайтесь с министерством сельского хозяйства - они вам скажут что химия официально запрещена. Но все химичат, кто на чем.
Кстати у меня мысль на химию Бекасы в Панаму таскать, меня только ресурс убивает 1000 часов, это конечно не серьезно. Но когда переделают регламент, я с вопросом к Владимиру Меглинскому пойду о самолетах. Этот человек Бекаса знает как некто другой.
Вот кстати предложение Владимиру. Дабы повысить популярность этого самолета - сделайте для него модель в авиасимулятор. Конечно это звучит както странно, но многие люди выбирают самолет именно из симулятора. Я в Панаме уже четырех таких видел и о многих слышал, так что можно и подумать.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#18 Сообщение su27 » 22 фев 2008, 09:34

Panama писал(а):Для химии лучше самолета чем Бекас еще не придумали, да и не придумают я думаю некогда. МВЕН там - все баловство.
:lol:

Да, видно большого специалиста в области АХР.
:lol:

А дельталет еще лучше. :lol:
Panama писал(а): Что касается официальной химии, так пообщайтесь с министерством сельского хозяйства - они вам скажут что химия официально запрещена .
Да?!!!

А чего ж они (МинСельхоз) тогда только в этом году у нас 5 самолетов заказали?

При всем уважении, иногда лучше жевать, чем рассуждать по теме, о которой не знаешь.
АОПА-Россия пожизненно.

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

#19 Сообщение Jantar » 22 фев 2008, 19:17

Золотые твои слова Даниэль Рафаэлевич!!!

Панама, так как вы рассуждает только пилот авиасимуляторов :lol:

Настоящие пилоты умеют разглядеть где настоящий сельскохозяйственный самолёт и где, что то несуразное прикрепленное к Ротаксу912!!!

kurch

#20 Сообщение kurch » 22 фев 2008, 21:35

Неправда ваша.Это демонстратор,что прибей к 912-му двери - полетят и двери.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#21 Сообщение Jan » 22 фев 2008, 22:26

Меня осенило! Я понял, почему нынешние "химики" не боятся летать на подобной технике и охотно ее используют для работы! Во-первых - дешево! Во-вторых - и это главное(!) - УПАСТЬ НЕ СТРАШНО!. Высота полета - ну метров 10.. При работе :).

kurch

#22 Сообщение kurch » 22 фев 2008, 22:49

Главное - в проводах не запутаться.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#23 Сообщение Jan » 22 фев 2008, 23:09

И еще, из опыта АХР - наибольшую опасность представляют как одиночные экземпляры собак, так и т.н. "собачьи свадьбы".. Как при взлете, так и при посадке.. Иногда и в процессе работы.
Последний раз редактировалось Jan 23 фев 2008, 00:27, всего редактировалось 1 раз.

kurch

#24 Сообщение kurch » 22 фев 2008, 23:36

Наибольшую опасность представляет палтус,когда по осени,отъевшись за лето морошкой,собирается он в стаи для отлёта в тёплые страны.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#25 Сообщение 502 » 23 фев 2008, 00:32

kurch писал(а):Наибольшую опасность представляет палтус,когда по осени,отъевшись за лето морошкой,собирается он в стаи для отлёта в тёплые страны.
Тоже "из опыта АХР"? :)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#26 Сообщение Jan » 23 фев 2008, 00:34

kurch писал(а):Наибольшую опасность представляет палтус,когда по осени,отъевшись за лето морошкой,собирается он в стаи для отлёта в тёплые страны.
Авторитетно подтверждаю - отъевшийся морошкой палтус, да по осени, да для "Бекаса" - страшная вещь..

Panama

#27 Сообщение Panama » 23 фев 2008, 02:59

Вот зажег-то тему! Аж прямо от всякие разные слова вспоминаю из русского языка, да вот только корни тех слов татарские ....
Я про симулятор написал незря, сам его не юзал, но думаю что в ближайшее время попробую. Так для справки, в Панаме как впрочем и в Америке практически все школы начинают обучение с симулятора, это такой фургон который перемещается грузовиком с кучей компьютеров и электроники. В ближайшее время постараюсь фотографии этой хреновины прилепить.
А Бекас действительно хорош для химии - это мое мнение.
А насчет остального юмора - так я тоже пошучу. Вы на Ан-2 не химичили не разу - шутники .... Я думаю после сравним что лучше.
И так для справки. Сейчас практически все продвинутые производители (кроме Bell наверное, которая на 206 уже пузыри пускает) пишут модели для 3D симуляторов полета.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#28 Сообщение Serega » 23 фев 2008, 03:03

Это не симулятор, это тренажер. Вещи разные. Одно дело муж семейства по вечерам тихо сам с собою себе летает на кухне, другое дело серьезный Ап.Тех. Комплекс. Разница есть.

Сам летал на вертолетных тренажерах "ТРАНЗАС". Могу сказать что подругу (рядом сидела) быстро стало тошнить, когда по горному сертпантину "летали"
Иванов Сергей

Panama

#29 Сообщение Panama » 23 фев 2008, 03:07

Его все симулятором называют. Симулятор 3D. Я знаю что китайчы сейчас сильно ледирую на этом рынке.

Panama

#30 Сообщение Panama » 23 фев 2008, 03:09

Кстати к шутникам. Когда прилепите двери к Ротаксу - выложите видео на youtube, я заявку к Гинесу подам :)

Ответить

Вернуться в «Остальные отечественные самолёты»