Страница 1 из 1
Консервация.
Добавлено: 31 май 2013, 09:55
Rosma

- aeroshell_fluid_2f.jpg (33.77 КБ) 4841 просмотр
Друзья!
Вопрос важный кто и как ставит технику на консервацию!?
К чему тема,к тому что я привез в Россию ASF 2F-консервационное масло и хотел бы знать на этот счет Ваши мнения.
Re: Консервация.
Добавлено: 01 июн 2013, 12:16
Kurt
При длительной консервации двигателя эта жидкость распыляется на внутренние и внешние поверхности двигателя. Делается все в соответствии с инструкцией по эксплуатации двигателя (Lycoming, Continental), или самолета. Все должен делать техник у которого есть мозг и руки растущие из правильного места на теле, потом делаются записи в формуляр двигателя. Хотя по сути дела наличие бумаг на коррозию не влияет. К сожалению в РФ, да и не только, на выполнение данной работы в 99% случаев кладется болт, так что большим спросом пользоваться наверное не будет. Было бы неплохо для комплекта еще и патроны с селикогелем иметь (вместо свечей вворачиваются), и мешочки с селикогелем для впускной системы.
Re: Консервация.
Добавлено: 04 июн 2013, 08:51
Rosma
Kurt писал(а):При длительной консервации двигателя эта жидкость распыляется на внутренние и внешние поверхности двигателя. Делается все в соответствии с инструкцией по эксплуатации двигателя (Lycoming, Continental), или самолета. Все должен делать техник у которого есть мозг и руки растущие из правильного места на теле, потом делаются записи в формуляр двигателя. Хотя по сути дела наличие бумаг на коррозию не влияет. К сожалению в РФ, да и не только, на выполнение данной работы в 99% случаев кладется болт, так что большим спросом пользоваться наверное не будет. Было бы неплохо для комплекта еще и патроны с селикогелем иметь (вместо свечей вворачиваются), и мешочки с селикогелем для впускной системы.
Все верно! Именно по этому данный продукт и был привезен для того что-бы люди которым небезразлична своя техника имели возможность ПРАВИЛЬНО ее обслуживать! Ведь правильная эксплуатация это залог долгой работы двигателя!
Re: Консервация.
Добавлено: 04 июн 2013, 08:54
Rosma
Обычное масло при долгом простое машины начинает окисляться!!!
А данное нет и летать на нем можно 50 часов без проблемм!!!