http://www.ntv.ru/peredacha/chudo_tehni ... 0/o167957/
можно смотреть с 9-й минуты
Тестируем cолнцезащитные очки
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- diaero
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 23:44
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Тестируем cолнцезащитные очки
меньше слов, больше дел
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
Re: Тестируем cолнцезащитные очки
перепутали Романа с Антоном. Или они поменялись очками в воздухе?
- rezdm
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: Zug, Switzerland
- Контактная информация:
Re: Тестируем cолнцезащитные очки
Вопрос, кстати, не праздный.
С полярами ещё "кучерявее" -- я встречал утверждение, что их вообще небезопасно носить пилоту из-за того, что некоторые приборы могут быть закрыты стеклом (или может стоять экран, напрмер, навигатора) так, что показания станут нечетаемыми при определённых положениях тела, головы, устройства (на практике, я с этим сталкивался только с каким-то переносным гармином; кто желает попробовать на себе -- возьмите любую цифровую фото мыльницу и посмотрите в полярах на её экран, "горизонтально", потом поверните экран "вертикально").
Очки с какой степенью защиты брать -- тоже вопрос: (это пример градаций защиты от местного туристско-походного-альпинистского магазина, утверждается, что значения -- для всего EU: http://www.shadestation.co.uk/lens-cate ... ovat=false ). Есть стандарт в EU и в США: http://en.wikipedia.org/wiki/Sunglasses ... sunglasses
Моё мнение, что таки надо иметь две пары очков -- 1) для очень-очень ярко, в яркий летний день, или яркий зимний день со снегом, и 2) что-то для погоды, когда яркое солнце пробивается через сплошную пелену облаков, когда вроде бы всё видно, но иногда слепит.
К чему я это написал? Хочу летом купить нормальные очки, где, какие, как -- не решился, ибо надо мерять, т.к. форма шнобеля не позволяет купить произвольные, надо пробовать.
С полярами ещё "кучерявее" -- я встречал утверждение, что их вообще небезопасно носить пилоту из-за того, что некоторые приборы могут быть закрыты стеклом (или может стоять экран, напрмер, навигатора) так, что показания станут нечетаемыми при определённых положениях тела, головы, устройства (на практике, я с этим сталкивался только с каким-то переносным гармином; кто желает попробовать на себе -- возьмите любую цифровую фото мыльницу и посмотрите в полярах на её экран, "горизонтально", потом поверните экран "вертикально").
Очки с какой степенью защиты брать -- тоже вопрос: (это пример градаций защиты от местного туристско-походного-альпинистского магазина, утверждается, что значения -- для всего EU: http://www.shadestation.co.uk/lens-cate ... ovat=false ). Есть стандарт в EU и в США: http://en.wikipedia.org/wiki/Sunglasses ... sunglasses
Моё мнение, что таки надо иметь две пары очков -- 1) для очень-очень ярко, в яркий летний день, или яркий зимний день со снегом, и 2) что-то для погоды, когда яркое солнце пробивается через сплошную пелену облаков, когда вроде бы всё видно, но иногда слепит.
К чему я это написал? Хочу летом купить нормальные очки, где, какие, как -- не решился, ибо надо мерять, т.к. форма шнобеля не позволяет купить произвольные, надо пробовать.
~
:wq
:wq