Тестируем cолнцезащитные очки

Бла бла бла на авиационную тему

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
diaero
SAONовец со стажем
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 14 май 2009, 23:44
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Тестируем cолнцезащитные очки

#1 Сообщение diaero » 21 май 2013, 14:42

http://www.ntv.ru/peredacha/chudo_tehni ... 0/o167957/

можно смотреть с 9-й минуты
меньше слов, больше дел

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

Re: Тестируем cолнцезащитные очки

#2 Сообщение 305 » 21 май 2013, 15:50

перепутали Романа с Антоном. Или они поменялись очками в воздухе?

Аватара пользователя
diaero
SAONовец со стажем
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 14 май 2009, 23:44
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Тестируем cолнцезащитные очки

#3 Сообщение diaero » 21 май 2013, 16:26

перепутали
меньше слов, больше дел

Аватара пользователя
rezdm
SAONовец со стажем
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
Member of AOPA: No
Откуда: Zug, Switzerland
Контактная информация:

Re: Тестируем cолнцезащитные очки

#4 Сообщение rezdm » 21 май 2013, 16:47

Вопрос, кстати, не праздный.
С полярами ещё "кучерявее" -- я встречал утверждение, что их вообще небезопасно носить пилоту из-за того, что некоторые приборы могут быть закрыты стеклом (или может стоять экран, напрмер, навигатора) так, что показания станут нечетаемыми при определённых положениях тела, головы, устройства (на практике, я с этим сталкивался только с каким-то переносным гармином; кто желает попробовать на себе -- возьмите любую цифровую фото мыльницу и посмотрите в полярах на её экран, "горизонтально", потом поверните экран "вертикально").
Очки с какой степенью защиты брать -- тоже вопрос:
Brillen_d.gif
Brillen_d.gif (6.09 КБ) 3652 просмотра
(это пример градаций защиты от местного туристско-походного-альпинистского магазина, утверждается, что значения -- для всего EU: http://www.shadestation.co.uk/lens-cate ... ovat=false ). Есть стандарт в EU и в США: http://en.wikipedia.org/wiki/Sunglasses ... sunglasses

Моё мнение, что таки надо иметь две пары очков -- 1) для очень-очень ярко, в яркий летний день, или яркий зимний день со снегом, и 2) что-то для погоды, когда яркое солнце пробивается через сплошную пелену облаков, когда вроде бы всё видно, но иногда слепит.

К чему я это написал? Хочу летом купить нормальные очки, где, какие, как -- не решился, ибо надо мерять, т.к. форма шнобеля не позволяет купить произвольные, надо пробовать.
~
:wq

Ответить

Вернуться в «Авиационный флуд, флейм, юмор»