План налета на Житомир.

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: План налета на Житомир.

#46 Сообщение 502 » 04 июн 2013, 17:22

YuriyDnepr писал(а):Налёт на Житомир завершён.
Ждём отчёты налётчиков.
Я предоставлю слово Лодочнику, как самому красиво пишуще-говорящему.
Дополню если потребуется.
В целом - всё супер замечательно, летать в Украину можно, нужно и совсем не сложно.
Мы, правда, немного мухлевали - воспользовались услугами хэндлинга компании Challenge Aero, сервис которой выше всяких похвал. Хотя - для окончательных выводов дождёмся счетов от неё. :)
Вложения
iridium-ukraine.JPG
iridium-ukraine.JPG (36.32 КБ) 7521 просмотр

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

Re: План налета на Житомир.

#47 Сообщение 305 » 04 июн 2013, 18:34

Друзья, вот видео для общего понимания мероприятия, ну конечно на национальном языке:
http://ru.tsn.ua/ukrayina/pod-zhitomiro ... 07783.html
Я никогда раньше видео не вставлял, т.е. не умею этого делать. Если я тем самым нарушил какое-нибудь правило - я не умышленно

orkaan
SAONовец со стажем
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 10 май 2009, 12:24

Re: План налета на Житомир.

#48 Сообщение orkaan » 04 июн 2013, 18:53

Все было настолько здорво, что опять туда хочется... кто не был, тот пусть жалеет. :wink:
Награждение гостей:
Вложения
DSC_0173 b.jpg
DSC_0176 n.jpg

orkaan
SAONовец со стажем
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 10 май 2009, 12:24

Re: План налета на Житомир.

#49 Сообщение orkaan » 04 июн 2013, 18:58

Музыка круглые сутки...
Вложения
DSC_0154 r.jpg
DSC_0163 x.jpg
Погода не баловала...
Погода не баловала...

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: План налета на Житомир.

#50 Сообщение Misha » 04 июн 2013, 22:12

305 писал(а):Друзья, вот видео для общего понимания мероприятия, ну конечно на национальном языке:
http://ru.tsn.ua/ukrayina/pod-zhitomiro ... 07783.html
Я никогда раньше видео не вставлял, т.е. не умею этого делать. Если я тем самым нарушил какое-нибудь правило - я не умышленно
Саня мощно задвинул. Особенно насчет таможни Франции и Германии. Украинские авиационные власти ушли чесать репу... :mrgreen:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
kievlyanin
Активный участник
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 19:17
Member of AOPA: No
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: План налета на Житомир.

#51 Сообщение kievlyanin » 04 июн 2013, 22:25

Misha писал(а):
305 писал(а):Друзья, вот видео для общего понимания мероприятия, ну конечно на национальном языке:
http://ru.tsn.ua/ukrayina/pod-zhitomiro ... 07783.html
Я никогда раньше видео не вставлял, т.е. не умею этого делать. Если я тем самым нарушил какое-нибудь правило - я не умышленно
Саня мощно задвинул. Особенно насчет таможни Франции и Германии. Украинские авиационные власти ушли чесать репу... :mrgreen:
Он теперь звезда украинского тэлэбачэння :D
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: План налета на Житомир.

#52 Сообщение ЛОДОЧНИК » 04 июн 2013, 23:26

Мысль пришла спонтанно и сразу. Где то в районе полужопий засвербело, а в голову полезли мысли про Юг, Сало и Горилку.
Все остальное было уже буднично, но с небольшими выкрутасами.
Используя телефонное право и личные связи в хендлинговых кругах Украины, заявка на полет была отправлена в Киев Жуляны для компании Challenge Aero, командует которой наш форумянин, пилот самолета, а в свободное от полетов время - хендлер Сережа Никифоров, скрывающийся под ником kievlyanin. Через час пришел номер разрешения Украины. Наш ГЦ напомнил о своем существовании только выданным разрешением на полет.
Ватулино - Брянск.
Не смотря на то, что осенью мы встречались с новыми владельцами аэропорта Брянск по их инициативе, дали им кучу рекомендаций в устном и письменном виде, как приготовлЯть АОН, рассказы про уже вот-вот круглосуточную работу порта и таможни - не хрена там не изменилось. Продолжают идти к светлому коммунистическому будущему.
Звонок. Здравствуйте Брянск. Пришлите по факсу гарантийное письмо и заявку на таможню. На вопрос - А как же...?
Был ответ - Да все так же...
Отправили факс с обещаниями всем заплатить и просьбой прислать пограничника с собакой.
В остальном Брянск все такой же тихий и уютный, как старые валенки.
Сели, зашли в маленький зал прилета-вылета. Тихо и мирно заполнили бумажки с уже знакомыми пограничниками и таможенниками и через час, точно по расписанию, вылетели дальше.
ПДСП правда попросили зайти в метео. На мой ответ, что мне не нужно, попросили все равно зайти и сказать им это.
Зашел, сказал красноречиво, на что получил ответ - Да знаю я, вот все равно распечатала, заберите.
Бумажку без картинок забрал, чего обижать человека.
Таможенники, кстати, узнав, что я собираюсь назад в воскресенье, изменились в лице. Но явного недовольства не выразили, лишь жалобно спросив - а может лучше в понедельник...?
Видимо воскресенье они считают почти законным выходным...
По рекомендации украинских друзей, план на Киев мы подали на 8000 футов. До 5000 в Украине командует информация. Выше радар, высота перехода 10000 футов, эшелон перехода 120.
Путешествуя под управлением радара, вас проведут по всему маршруту, используя вторичный контроль и кратчайшем путем. Далее заведут на посадку векторением. Путешествуя под управлением информации, вы будете выяснять работу всех ЗОП по пути следования и вход в CTR аэропорта прибытия вам предложат осуществить через траверз неведомой Хацапетовки. Правда по запросу дадут ее координаты. В добавок прочтут все ГАМЕТы и пару СИГМЕТов. В общем Украина с двух тысяч метров по моему мнению лучше всего смотрится из кабины иностранного самолета с атмосферным двигателем.
В Жулянах процедуры оформления заняли пятнадцать минут и, прослушав АТИС, мы запросились на запуск. Ха, не тут то было. Повеяло родиной. Дальнейший наш план на Житомир был по низам с выходом из CTR Жулян через одну из хацапетовок, и должен был быть согласован с военными. Военные настоящие, как у нас - разрешаю использование воздушного пространства.........
С одним отличием, поданный план выглядит независимо от расстояния вот так: УУУУ ДЦТ ББББ. А дальше подскажет в полете информация, что летает, что закрыто, через что можно.
Но наш, то есть их военный сказал - ЗАПРЕЩАЮ! Всем сидеть, РЕЖИМ!
Как оказалось сам пан президент облетывал окрестности. Используя кстати для этого площадки АОН...
Через час военный сказал - .....шаю. И еще через тридцать минут квадроцикл, заменяющий машину с надписью follow me, заводил нас на стоянку аэродрома в Житомире.
Тут же после выключения мы почувствовали себя нищими. Приглашенные по случаю тусовки торговцы едой отказались от наших евро, рублей и долларов. Но, как и ранее в Харькове и Крыму, нас спас Леша Агиевич. Мы отобрали у него по моему всю наличку))
Местное разливное житомирское пиво. Какой был шашлык... Но все это меркло по сравнению с печеной картошечкой, заботливо разделенной на шампуре кусочками ароматного, с золотистой корочкой, закоптившегося сала. С хрустом за ушами мы поедали его за неспешными разговорами под рюмочку с пилотами, как оказалось не только из Украины, но и практически из всех соседних западных стран, прилетевших в Житомир на своих пепелацах.
Вечер удался...
За углом от аэродрома обнаружилась без изысков, чистенькая и достаточно уютная гостиница с полной дурой официанткой. Которая встречала каждого пришедшего на завтрак гостя вскрикивая - да сколько же вас!!! Мы ей испортили распорядок ничего неделания))
Утром, приехав на аэродром, мы с Володей первым делом решили вопрос с полетами. Мы купили пива и заказали еще картошки с салом... И было опять море общения с пилотами от Сибири до Чехии, были представители украинских авиавластей. А украшал весь этот праздник практически не останавливающийся показательный пилотаж здоровенного Еврокоптера и красивый пилотаж в исполнении Алексея Агиевича. И прочие полеты всего, что могло там летать.
Вечер тоже удался, но не так, как вчера... На утро было намечено в путь.
В воскресенье наши с 502ым пути разошлись. Он рванул на малую родину в Днепропетровск. А мы решили посетить Киев. Ему назад было удобней через Белгород, а мне по уже знакомой тропе через Брянск. Времена нашего вторжения на родину примерно совпадали, СПОТы работали, и мы договорились встретится на секретной частоте после границы.
Вернувшись в Жуляны через уже другую Хацапетовку, по просьбе вышки Жулян опасающейся нашего захода в лоб взлетающим, мы зашвартовались на единственную, почти секретную и без номера стоянку для самых маленьких, на которой были швартовочные крюки. Рассказали представителю Хендлинга о наших планах на завтра и уехали посещать Киев. Посещали мы его по маршруту Вадима VK68. Вадик, маршрут понравился...
Отдельно от понравившегося маршрута, понравился отель Intercontinental расположенный в самом центре Киева. Вот вообще не к чему придраться. Все с иголочки, от персонала до ковриков у порога и кранов в санузлах. Просто какой то вылизанный шедевр, построенный из дорогих и качественных материалов. Особенно понравилась скидка от хендлера 50% на пятизвездочный отель.
Посетили современную вертолетную площадку на берегу Днепра в центре Киева, прямо под глиссадой Жулян, со стоящей там недетской техникой.
Впечатления от Украины, Киева, слета и перелета были испорчены в одну секунду звонком из Грызлова и страшным известием о гибели одного из лучших среди нас, Саши Андреенкова. Все, что я мог сделать в тот момент, это попросить подъехать туда Алексея Бирюкова, как одного из опытнейших участников расследований катастроф в АОН, и помочь на первом этапе общения с следствием. Оставалось только жалеть, что мне не удалось совсем чуть-чуть, чтобы уговорить Сашу полететь с нами в Украину, и ждать когда пройдет само уже хорошо знакомое чувство пустоты внутри от бессилия что либо изменить.
На утро машина отеля отвезла нас в аэропорт Жуляны. Вообще можно было и на автобусе или пешком.
Таможня на нас внимания не обратила, забрав только свою бумажку о нашем въезде в Украину. Зато пограничница, совершенно будничным голосом заявила, что наш рейс отменен. Рейс искали двадцать минут, что не помешало нам вылететь вовремя.
Взлетев и оказавшись где-то над Крещатиком, связался с Киев-радар, первым вопросом которого был - Ваша точка выхода из ВП Украины?
Я ответил - ТИРАС.
Он - готовы сразу на ТИРАС?
Я - готовы.
Он - набирайте 8000, следуйте на ТИРАС, контроль по вторичному.
Так и полетели Крещатик ДЦТ Россия.
Ну почему они хотят и могут???
С прошлого года оценка УВД Украины не изменилась: 5+
Через минуту после доклада занятия высоты.
А тип подскажите?
А это вы там вчера по телевизору...))
В общем полетели. Минут через двадцать нас передали на следующий радар. Минут через пятнадцать спросили, готовы ли по приборам. Еще минут через пять передали вопрос Москвы про метеолокатор и готовность к обходу засветок.
Засветки отползли и международный полет был закончен минута в минуту согласно поданному плану в маленьком, с одной РД, и уютном как валенок Брянске.
Вложения
Жуляны. Вышел из квартиры, сел в самолет и....
Жуляны. Вышел из квартиры, сел в самолет и....
На предварительный по нашему. В точку ожидания по украински.
На предварительный по нашему. В точку ожидания по украински.
Киев центр
Киев центр
Разворот на Брянск. Под Крылом Лавра. Страшный сон московского Кремля.
Разворот на Брянск. Под Крылом Лавра. Страшный сон московского Кремля.
Вертолетики в центре Киева
Вертолетики в центре Киева
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

Re: План налета на Житомир.

#53 Сообщение 305 » 05 июн 2013, 07:43

Саша, Володя спасибо что нашли время посетить. С Владимиром Владимировичем наконец-то смогли пожать другу другу руки после 4-5 лет заочного знакомства по интернету.
Очень бы хотелось чтобы такие перелеты стали буднями как в одну так и в другую сторону.
Прилетайте еще, прилетайте другие пилоты, прилетайте в, на, через Украину, в Крым. Кстати, совсем скоро (около 5 июля) есть классный повод праздник Ивана Купала. Украинские Карпаты, шикарный аэродром с полосой около 1 км, прыжки через костер, ну конечно сало и горилка.

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: План налета на Житомир.

#54 Сообщение Siberia » 05 июн 2013, 10:10

Большое авиационное спасибо традиционно главным организаторам-Юре Яковлеву и Леониду Кригеру, а также всем прилетевшим на Слет за яркие впечатления! Превосходная организация во всем. Все очень позитивно. Показательные и клубные полеты, соревнования, музыка, шашлыки, пиво и конечно-каша из кабана. С каждым годом техники прибавляется, кроме того Слет стал международным-прилетели польские друзья из Котовице на Аэропракт-22L2 и А-20, Володя Тюрин и Саша Михайлов из Москвы, на Р-28 прилетел парень из Словакии. Смотрели красивейший пилотаж в исполенении Яка и Сучка, Еврокоптер поразил всех своими невероятными эффектными пируэтами. Классно выглядел совместный пилотаж французов на Еврокоптере и Леонида Кригера на его превосходном Алуэте. Погода была разная, но она не помешала провести все показательные полеты, а также международные соревнования по ориентированию в полете (удалось даже лично поучаствовать в них российским экипажем). Много и с большим интересом общались между собой участники. С большим удовольствием поеду (а может и полечу) в Житомир в следующий год.
Вложения
DSC06192.jpg
DSC06066.jpg
DSC06087.jpg
DSC06220.jpg
DSC06069.jpg
DSC06241.jpg
DSC06286.jpg
DSC06238.jpg
DSC06248.jpg
DSC06304.jpg
IMG_2747.jpg
DSC06212.jpg
DSC06270.jpg
DSC06302.jpg
IMG_2740.jpg
DSC06285.jpg
DSC06224.jpg
DSC06214.jpg
DSC06318.jpg
DSC06273.jpg
DSC06283.jpg
DSC06183.jpg
DSC06305.jpg
DSC06222.jpg
DSC06181.jpg
DSC06315.jpg
DSC06279.jpg
DSC06320.jpg
DSC06200.jpg
DSC06323.jpg
DSC06297.jpg
DSC06301.jpg
DSC06282.jpg
DSC06239.jpg
DSC06205.jpg
DSC06262.jpg
DSC06184.jpg
DSC06303.jpg
DSC06309.jpg
DSC06028.jpg
DSC06292.jpg
DSC06308.jpg
DSC05928.jpg
DSC06216.jpg
DSC06290.jpg
DSC06229.jpg
DSC06289.jpg
DSC06132.jpg
DSC06204.jpg
DSC06317.jpg
DSC06208.jpg
DSC06319.jpg
DSC06314.jpg
DSC06266.jpg
DSC06228.jpg
DSC06280.jpg
DSC06190.jpg
DSC06275.jpg
Первым делом мы...

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: План налета на Житомир.

#55 Сообщение 502 » 05 июн 2013, 10:50

Насчет ОВД, действительно достоен уважения достигнутый прогресс.
Я попробовал разные виды полётов - на ППП плане, ПВП в контролируемом пространстве, так и неконтролируемый полёт без подачи плана полёта но с использованием ПИО.
В радиообмене используется русский наравне с английским. И ниже и выше высоты перехода - футы, давление QNH в гектопаскалях.
Радиообмен профессиональный, ничего лишнего.

1. Брянск-Киев(Жуляны).
(FPL-RA67406-VG
-C182/L-S/S
-UUBP0600
-K0220F080 ABUTO A842 PIMEN N181 KO
-UKKK0210 UUBP
-ЕЕТ/UUWV0001 UKBV0040 RMK/PERM DAT.28.780 ...)
План подавал через ivprf.ru накануне. Вечером звонок в МЗЦ: -Есть PLN от ГЦ? -Есть. И всё. Никаких звонков 00Климу или в ГЦ.
По Украинским адресам (UKBVZQZX, UKKKZDZX UKKKAPDU, UKKKZPZX, UKKUPOXX) план был дослан через eurofpl.eu, т.к. на ГЦ в этом смысле надежды мало, и просить их ни о чём не хочется.
При взлёте с Брянска взлетал следом за Лодочником через 3 минуты. После Брянска связь Москва-Контроль. Видать взлетел слишком близко к нему, мне дали набор только до FL060. Ни Москва-контроль ни Киев не обратили внимания на тот факт, что план полёта визуальный. Так и летели парой - я чуть ниже и сзади. При полёте к PIMEN - работайте Киев-Радар столько-то. nb: Надо будет кому-нибудь сказать, что границы нет. Ни контрольно-следовой полосы с злыми собаками, ни даже просеки не наблюдается. :)
При подлёте к КО (Кошары) переключили на очередной Киев-Радар и начали векторить. Лодочника завекторили с запада от Киева, меня напрямую через Киев над Днепром, и к ILS08 UKKK. Аж за километров 20 от Жулян для захвата глиссады, как будто я Боинг какой-то. Экспериментировать просить визуальный в тот момент еще не хотелось. Снижение на максимальном непрерывном и почти на Vne. Посадка, follow-me car, выключение на стоянке.
Через минуту звонок от Challenge Aero, автобус в зал с будками с пограничниками, штамп в паспорте, за ручку проведены до таможни, заполнение генеральной декларации и обязательства вывоза транспортного средства с территории Украины, проход сквозь металлоискатели на поле.

2. Киев(Жуляны)-Житомир(Смаковка)
Попытка запросить запуск, вот тут Родиной пахнуло по полной. Нет плана на 1130G и вообще у нас "Режим", запрашивайте военных. С "Режимом" сидим почти час, далее получение "условий". Стандартная бредятина зачитанная скороговоркой "Разрешено использование воздушного пространства, в запретные зоны не входить, в сложные метеоусловия не попадать, бла-бла-бла". Ни буквы полезной информации.
Взлёт, дают какую-то незнакомую точку выхода из CTR, взлетевший борт Лодочника девичьим голосом просит знакомую точку выхода, и мне и им её и дают. Выход из CTR, связь с Киев-Информация, они зачитывают пару грозовых сигметов по району. Посадка Смаковка. Идеальная ВПП, хотя мы готовились уворачиваться от ям.

3. Собственно сам слёт. На стоянке бортов 40-50. Потом сказали с учетом прилетавших-улетавших было 100 бортов, что является четвертью всех зарегистрированных в Украинском реестре.
Полезный семинар с представителями авиаадминистрации, организованный общественной организацией, название которой запрещено на саон.
Показательные выступления, покатушки, красная ракета на закрытие слёта, огромный костёр ночью. Красота.
Про пиво и вкусное сало с картошкой повторяться не буду, чтоб не травмировать психику читающих.

4. Житомир-Днепропетровск(Майское).
Полёт без подачи плана. Маршрут - ДЦТ.
Однако звонок военным надо сделать - "-Добрый день, Ромио-Альфа-67406, вылет через 5 минут Житомир-Смаковка, полёт Днепрометровск-Майское, расчётное прибытия столько-то. -Хорошо, до свиданья."
На связи с Киев-Информация, Днипро-Информация. Частоты есть на визуальных картах из визуального АИП-а.
2,5 часа наблюдений Украинских красот с высоты 4000 ft, посадка.
Локальный полёт над р.Днепр по г.Днепропетровск. Вообще без плана, оставались на частоте Майского, прослушивали Днипро-Информация.

5. Днепропетровск(Майское)-Днепропетровск-Белгород.
(FPL-RA67406-VG-C182/L-S/S
-ZZZZ0500-K0220F080 VFR 4829N03537E DCT DNP
-UKDD0015 UKCC
-DOF/130603 EET/UKDV0005 RMK/PERM DAT.28.780
RMK/DEP/MAYSKOE(4829N03537E) BEZ ZAHODA V ZAPRETNIE ZONY I ZONY
OGRANICHENIYA-E/0600 P/1 R/V A/WHITE-GREEN ...)

AD KKKKCLOX UUUWZDZX UUWVZDZX UUWVZQZX UUOBZTZX
(FPL-RA67406-IG
-C182/L-S/S
-UKDD0630
-K0220F090 NIKAD A97 KHR M853 NALEG
-UUOB0130 UKHH
-DOF/130603 EET/UKDV0005 RMK/UKR.PERM DAT.28.780
-E/0600 P/1 R/V A/WHITE-GREEN ...)

Звонок военным (военный сектор РДЦ), условия, взлёт с Майского, 15 минут полёта, визуальный заход Днепропетровск, заруливание, follow-me car, встречает YuriDnepr и представитель аэропорта, при словах, что будет гарантийное письмо от Challenge Aero больше вопросов к нам не имеет.
Вход через пограничников, таможенники отбирают бумажку с обязательством вывезти транспортное средство, просят заполнить генеральную декларацию, не находят чистых бланков, машут рукой и пропускают без неё.
Пешком до самолёта. Запрос запуска.
Днипро-Руление выдаёт диспетчерское разрешение (clearance) - "Полёт в соотвествии с планом, сквок такой-то, начальный набор 4000, после взлёта Днипро-Радар 119,4, схема выхода NIKAD3C".
Руление, Днипро-Вышка, исполнительный, Днипро-Вышка одной фразой: "Ромио-Альфа-67406, набор 4000, взлёт разрешён, до-свиданья".
Днипро-Радар дал вектор для обхода какого-то полигона и как только я его облетел, напрямую на точку на границе - NALEG.
Харьков-Радар-Подход сообщил что после пролёта границы будет схема захода на Белгород NALEG2A, пропросил доложить расчетное снижение до FL070 по стандартному, за 5 минут до границы снизился. Пожелали мягкой посадки, попрощались.
Белгород-Круг сообщил "следуйте по схеме, заход ОСП11, эшелон перехода 050, давление 982 и снижение до 500". Ни слова про то, что это QFE и метры. Далее вынос мозга про "подтвердите установку давления", "подходите к глиссаде", "на глиссаде", "снижайтесь", "готовность доложите" и т.п., хотя аэродром видно как на ладони и как будто новых правил радиообмена никто не вводил.
Посадка, таможенники, пограничник. Пограничник взял паспорт, вернулся с паспортом со штампом к самолёту. Таможенники тоже вроде благожелательные, но долго хотели взять у меня копию "какого-нибудь документа", но так и не придумали какого.
Перелил бензин из канистр (хотя более чем хватало, но скорее ради эксперимента), никто вопросов не задал.
Потом подошёл таможенник начальственного вида с хмурым лицом начал выносить мозг вопросами - а какая цель полёта (частная), а сколько у вас денег, а зачем вы летали (к племянникам), есть ли у вас с собой накладные и платёжные поручения (?), а как попасть в хвост самолёта (-стенка на липучках), а что в канистрах (бензин) и с видом обиженного кота удалился.
Далее взлёт, переговоры с Лодочником, летевшим с Брянска по радио, стандартный бред с МДП про пеленги, контрольные связи и т.п. Посадка в Ватулино.

Еще можно упомянуть, что т.к. услугами хэндлинга в Брянске и Белгороде не пользовались, приходилось посылать факсы с гарантией оплаты.
Соотвественно не пришлось бегать в кассу с наличными, они выставят счёт на оплату по безналу позже. В Брянске кассы и нет, наличные не примут.
"Международный аэропорт «Белгород».
Прошу обеспечить аэропортовое обслуживание в а/п «Белгород» воздушного судна XXX.
Дата и время прилёта: 03.06.2013 08-00 UTC. Аэродром вылета Днепропетровск (Украина).
Дата и время вылета: 03.06.2013 09-00 UTC. Аэродром назначения Москва (Ватулино)
Прошу обеспечить прохождение пограничного и таможенного контроля. В топлиобеспечении не нуждаюсь. Пассажиры отсутствуют, экипаж 1 человек. КВС XXX.
Оплату гарантируем. Полёт некоммерческий, выполняется в интересах владельца ВС (АОН).
Воздушное судно: Cessna 182, бортовой и регистрационные знаки RA-67406, максимальная взлётная масса: 1338 кг, экипаж+пассажиры: 1+3 места.
Владелец – частное лицо.
Реквизиты владельца:
Частное лицо ..., паспорт ..., выдан ....
Адрес: ....
Телефон: 8-916-... моб.
Подпись, число"

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: План налета на Житомир.

#56 Сообщение 502 » 05 июн 2013, 12:14

А еще была СМС-ка от Саши Андреенкова в субботу вечером "Привiт, як справи". :(

Аватара пользователя
YuriyDnepr
SAONовец со стажем
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:01
Member of AOPA: No
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Re: План налета на Житомир.

#57 Сообщение YuriyDnepr » 05 июн 2013, 17:54

Думаю, в этом году слёт им. Королёва вышел на качественно новый уровень.
Приятно было видеть не только огромное количество самолётов, но и большое количество вертолётов, как на стоянках, так и в лётной программе.
Спасибо всем прилетевшим, особенно нашим российским гостям Владимиру Тюрину и Александру Михайлову, прилетевшим несмотря на неблагоприятный метеопрогноз, из-за которого не прилетели некоторые украинские борта.
Большое спасибо команде организаторов и отдельное спасибо Олегу Горелову за высококлассную работу по руководству полётами.
Прилетели на слёт 30-го июня, сразу за новинкой - самолётом V-24 Martlet. Сконструирован и изготовлен в Броварах, был признан лучшим самолётом слёта.
Прилетели на слёт 30-го июня, сразу за новинкой - самолётом V-24 Martlet. Сконструирован и изготовлен в Броварах, был признан лучшим самолётом слёта.
Птенцы местного житомирского инкубатора - Скайренджеры.
Птенцы местного житомирского инкубатора - Скайренджеры.
Решили зачехлиться, глядя на неблагоприятный метеопрогноз.
Решили зачехлиться, глядя на неблагоприятный метеопрогноз.
Текнам Андрея Ферчука, который он отремонтировал и привёл в лётное состояние незадолго до смерти...
Текнам Андрея Ферчука, который он отремонтировал и привёл в лётное состояние незадолго до смерти...
Всем пилотам, планирующим участие в следующем слёте в Житомире, рекомендую отель ДОДО. Обычная гостиница четыре звезды (халаты, шведский стол)+внимательный персонал+СПА с восемью видами саун=оценка "отлично".
Всем пилотам, планирующим участие в следующем слёте в Житомире, рекомендую отель ДОДО. Обычная гостиница четыре звезды (халаты, шведский стол)+внимательный персонал+СПА с восемью видами саун=оценка "отлично".
Стоянка постепенно заполняется.<br />Самолёты.
Стоянка постепенно заполняется.
Самолёты.
webIMGP0063.JPG
webIMGP0068.JPG
webIMGP0071.JPG
webIMGP0074.JPG
Юрий Клёмин

Аватара пользователя
YuriyDnepr
SAONовец со стажем
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:01
Member of AOPA: No
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Re: План налета на Житомир.

#58 Сообщение YuriyDnepr » 05 июн 2013, 18:19

.
Прилетел Лёша Агиевич, он же 305-ый.<br />Прилетает он таким образом, что точно не остаётся незамеченным )
Прилетел Лёша Агиевич, он же 305-ый.
Прилетает он таким образом, что точно не остаётся незамеченным )
И это всё - после двух с лишним часов на маршруте в тесной кабине!
И это всё - после двух с лишним часов на маршруте в тесной кабине!
А обычно он летает вот так...
А обычно он летает вот так...
... и ещё так)))
... и ещё так)))
Приятно видеть большое количество вертолётов на слёте.
Приятно видеть большое количество вертолётов на слёте.
webIMGP0179.JPG
webIMGP0180.JPG
webIMGP0184.JPG
webIMGP0190.JPG
webIMGP0191.JPG
Юрий Клёмин

Аватара пользователя
YuriyDnepr
SAONовец со стажем
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:01
Member of AOPA: No
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Re: План налета на Житомир.

#59 Сообщение YuriyDnepr » 05 июн 2013, 18:27

.
Хотя самой яркой звездой вертолётной программы получился новый Еврокоптер
Хотя самой яркой звездой вертолётной программы получился новый Еврокоптер
Он исполнял вещи, немыслимые для обычного пассажирского вертолёта
Он исполнял вещи, немыслимые для обычного пассажирского вертолёта
webIMGP0210.JPG
webIMGP0229.JPG
webIMGP0236.JPG
Награждение участников слёта
Награждение участников слёта
Прощальный костёр
Прощальный костёр
Тепло и светло, как днём. Можно было даже позагорать.
Тепло и светло, как днём. Можно было даже позагорать.
Последний раз редактировалось YuriyDnepr 05 июн 2013, 18:50, всего редактировалось 1 раз.
Юрий Клёмин

Аватара пользователя
YuriyDnepr
SAONовец со стажем
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:01
Member of AOPA: No
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Re: План налета на Житомир.

#60 Сообщение YuriyDnepr » 05 июн 2013, 18:43

.
Путь домой. Зарастающий бурьяном Узин - когда-то один из крупнейших военных аэродромов.
Путь домой. Зарастающий бурьяном Узин - когда-то один из крупнейших военных аэродромов.
Погода благоприятствовала тому, чтобы поскорее вернуться домой.
Погода благоприятствовала тому, чтобы поскорее вернуться домой.
Город Черкассы и аэродром Черкассы.
Город Черкассы и аэродром Черкассы.
Теперь это просто пространство G и AFIZ.<br />На обратном нашем маршруте по данным Киев-Информации AFIZ Черкасс не работал.
Теперь это просто пространство G и AFIZ.
На обратном нашем маршруте по данным Киев-Информации AFIZ Черкасс не работал.
Днепропетровск. Зелёная полоса в центре - центральный проспект им. К.Маркса. Примерно от Кременчуга слушали радообмен Владимира Тюрина с Майским, он слышал наш с Днипро-Информацией.
Днепропетровск. Зелёная полоса в центре - центральный проспект им. К.Маркса. Примерно от Кременчуга слушали радообмен Владимира Тюрина с Майским, он слышал наш с Днипро-Информацией.
Приземлились через сорок минут после Владимира, прокатившего своих днепропетровских друзей и родственников над Днепром.
Приземлились через сорок минут после Владимира, прокатившего своих днепропетровских друзей и родственников над Днепром.
Фото на память. Надеюсь, скоро российские номера на самолётах в Майском станут привычными и даже обыденными.
Фото на память. Надеюсь, скоро российские номера на самолётах в Майском станут привычными и даже обыденными.
Вылет Владимира Тюрина по маршруту Днепропетровск-Белгород. <br />В моём присутствии в аэропорту Днепропетровск не было необходимости, точно так же, как нет необходимости в сопровождении иностранных пилотов во всех украинских аэропортах. Порядок прилёта и вылета у нас точно такой же, как в других европейских аэропортах+все говорят по-русски)))<br />Просто приехал пожелать счастливого пути и мягкой посадки Володе.<br />Добро пожаловать в Днепропетровск!
Вылет Владимира Тюрина по маршруту Днепропетровск-Белгород.
В моём присутствии в аэропорту Днепропетровск не было необходимости, точно так же, как нет необходимости в сопровождении иностранных пилотов во всех украинских аэропортах. Порядок прилёта и вылета у нас точно такой же, как в других европейских аэропортах+все говорят по-русски)))
Просто приехал пожелать счастливого пути и мягкой посадки Володе.
Добро пожаловать в Днепропетровск!
Юрий Клёмин

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»