Страница 1 из 1
Срок годности JAR PPL (VFR)
Добавлено: 19 окт 2007, 09:57
Jan
В лицензии явно указано, что она действительна 2 года, причем "перевыпустить" ее необходимо в течение 5 лет.
Какова процедура "обновления" JAR PPL? Через 2 года я должен подтвердить налет не менее 12 часов в год методом копирования логбука и высылки оного в адрес CAA? Ну и денег чуть, естественно?
А если я не обновлю его через 2 года, то максимальный срок - 5 лет, либо получение нового?? Не очень понимаю обе процедуры.
Может пояснит кто?
То, что в США FAA PPL бессрочно - в курсе.. К чему JAR такие правила придумал? Денег снять?
Добавлено: 19 окт 2007, 13:16
Cawka
Ян, это видимо конверсионная лицензия на 2 года. Моя - на 5. И будь добр ссылочку или хотя бы название документа, где описана процедура "обновления". Я в JAR-FCL что-то не нашел...

Добавлено: 19 окт 2007, 15:24
Jan
У тебя в строке XII - Raitings тоже 5 лет указано?
Общая лицензия - 5 лет и у меня. А вот запись SEP - на 2 года (это в рейтингах).
Я как-раз о том и спрашиваю - что делать, когда заканчивается срок действия лицензии (рейтинга). Обновлять? Каков процесс?
Добавлено: 19 окт 2007, 15:43
Cawka
Ну так лицензия и рейтинг это про разное. Так всё верно, да. SE рейтинг дают на 2 года, ME/IR на 1. Процесс revalidation single-engine рейтинга таков:
1) В течении трёх месяцев до окончания срока действия рейтинга сделать proficiency check c экзаменатором
или
2) В течении 12 месяцев до окончания срока дейтсвия слетать 12 часов на SE самолете, из них 6 должно быть PIC + совершить 12 взлетов и посадок и (самое, наверное, главное) сделать полёт длительностью минимум один час с инструктором. Тут сразу встает вопрос, на который я ответа не дам: Должен ли быть человек с корочками JAA FI(A) или с любой инструкторской лицензией, выданной по стандартам ICAO?
Для МЕ/IR условия строже.
Обо всём этом читаем в JAR–FCL 1.245 Type and class ratings – Validity, revalidation and renewal.
Добавлено: 19 окт 2007, 15:54
Jan
Угу. Вот ответ на 2-ой вопрос и волнует..
Но думаю, что непременно должен быть JAA FI(A). Т.е. раз в 2 года мне надо показать налет в 12 часов и полетать 1 час с европейским инсом... который мне выдаст бумажку, которую я отправлю в CAA. Понятно..
За ссылку спасибо.
Добавлено: 19 окт 2007, 17:40
Cawka
Приезжай в Ригу. Через 2 года я уже планирую быть с FI (A).

И, кстати, не думаю, что обязательно отсылать доки в Британский САА, revalidation рейтинга можно делать в любой стране JAA, если я не ошибаюсь.
Добавлено: 26 окт 2007, 01:20
Ilja
Cawka писал(а):рейтинга можно делать в любой стране JAA, если я не ошибаюсь.
Это действительно так. Проверочный полёт с любым инструктором JAR-FI.
Ну и естественно, действующий medical.
Добавлено: 26 окт 2007, 22:51
acuba
Ilja писал(а):Cawka писал(а):рейтинга можно делать в любой стране JAA, если я не ошибаюсь.
Это действительно так. Проверочный полёт с любым инструктором JAR-FI.
Ну и естественно, действующий medical.
а кто всё таки имеет право продлить в бумажке рэйтинг и поставить подпись? просто инс типа Штегнера, Хойзлера, Букхарда и т.д. или же всё таки после полёта с инсом надо подпись какого нибудь экзаменатора из Bundesluftamt если делать это в Германии?
Добавлено: 27 окт 2007, 00:43
Cawka
Да, сие дело меня тоже волнует. Интересно, есть ли какие документы, в которых это оговорено или нет. JAR-FCL просмотрел вдоль и поперек и ничего не нашел.

Добавлено: 22 ноя 2007, 12:33
linar
Да, несладко вам под JAA... Лицензии имеют срок годности... Жесть!

Добавлено: 22 ноя 2007, 12:37
Jan
Угу. Но все лучше, чем в РФ.
Добавлено: 22 ноя 2007, 12:39
Cawka
Ну, несладко только тем, что деньгу платить надо.
Добавлено: 22 ноя 2007, 12:39
502
linar писал(а):Да, несладко вам под JAA... Лицензии имеют срок годности... Жесть!

Да особой разницы с FAA не вижу. Каждые два года BFR - тоже самое практически. То, что не делается запись в лицензию - это уже техника.
Добавлено: 22 ноя 2007, 13:36
linar
502 писал(а):
Да особой разницы с FAA не вижу. Каждые два года BFR - тоже самое практически. То, что не делается запись в лицензию - это уже техника.
Отнюдь! В FAA через 2 года привелегия пилота не анулируется. Просто теряется юридическое право быть PIC без BFR. И если человек не летает, это может длиться сколько угодно долго без последствий. Потом отлётывает BFR - и снова как огурчик.
ВFR вещь элементарная, делает её любой инструктор. Для ренторов вообще почти незаметная, потому как часто совмещается с checkout-ом. Просто, грубо говоря, на 15 минут дольше. Никаких экзаменов и отправок документов в администрацию.
Для тех, кто совершенствуется - тем более незаметная, потому как каждый новый экзамен автоматически засчитывается как BFR.