Прошу совета по выбору самолета

Общие вопросы выбора и покупки самолетов. Как выбрать самолет? Какой самолет лучше для каких целей? Что нужно знать при выборе самолета?

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Прошу совета по выбору самолета

#61 Сообщение Siberia » 13 май 2015, 15:47

0994 писал(а):Boeing 787 тоже причисляется к "мыльницам", так как в основном из пластика?
Нееее-это уже целая джакузи :mrgreen:
Первым делом мы...

saper
Активный участник
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 20:54
Member of AOPA: No

Прошу совета по выбору самолета

#62 Сообщение saper » 13 май 2015, 16:27

пластик и углепластик все же разные вещи
из первого делают клавиатуры и "мышки", из второго - высокопрочные и легкие изделия, которые востребованы в спорте и в авиации, например.
Boeing 787 Dreamliner:
"50 % элементов фюзеляжа изготовлены из композитных материалов на основе углерода (в модели 777 это лишь 9 %). В результате 787-й стал легче и прочнее, чем обычный лайнер с алюминиевым фюзеляжем." wikipedia

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Прошу совета по выбору самолета

#63 Сообщение smixer » 14 май 2015, 00:48

Не путайте божий дар с яичницей - в конструкции 787 использован углепластик. И то имеются проблемы. А тридцатилетних мыльниц в лётном состоянии мы думаю не увидим. Имею 10-летний опыт наблюдения за одним из экземпляров Че-25. Не Даймонд конечно, но общее представление составить можно.

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Прошу совета по выбору самолета

#64 Сообщение Siberia » 14 май 2015, 06:55

smixer писал(а):Не Даймонд конечно.
Ключевая фраза... Культура производства и уровень технологий.
Первым делом мы...

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Прошу совета по выбору самолета

#65 Сообщение Siberia » 14 май 2015, 07:02

smixer писал(а):А тридцатилетних мыльниц в лётном состоянии мы думаю не увидим.
А, оно кому-то надо? Был в Новосибирском музее паровозов-очень хорошая экспозиция. Крепкие они-черти, металла много, пережили всех своих машинистов. Можете себе представить хозяина у которого бессменно 30(!) лет один самолет?
Первым делом мы...

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Прошу совета по выбору самолета

#66 Сообщение Kurt » 14 май 2015, 10:41

Был как-то в музее Future of Flight - вот он - настоящий фюзеляж 787 в разрезе. Очень напоминает традиционные конструкции из дюралюминия, в отличие от того что можно видеть в самолетах АОН.
Вложения
DSC03783.jpg

Kost
SAONовец со стажем
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Прошу совета по выбору самолета

#67 Сообщение Kost » 14 май 2015, 11:45

От нового даймонда, особенно 42 я бы конечно ни как смог бы отказаться, хотя он и пластиковый :-) . Наверное и новым Циррусом не побрезговал бы. На мой век хватило бы. Но только новыми. На углепластике значительно сложнее увидеть повреждения и превышение усилий. Если после удара на алюминии будет вмятина, то на углепластике внешне может быть ничего, а во внутренней структуре повреждения. И я думаю, что большинство владельцев при продаже это умолчит.
То есть на мой взгляд, если покупать б/у то только металлические самолеты. А если денег на новый Даймонд хватает , то надо брать однозначно )))))))!
На мой взгляд первый самолет должен быть либо С172-182 либо какой нибудь Piper PA28. Со свежим двигателем и не гнилым планером. Это не дешево и везение нужно найти такой.
" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Прошу совета по выбору самолета

#68 Сообщение Siberia » 14 май 2015, 11:48

Kost писал(а):Это не дешево.
Ключевая фраза.
Первым делом мы...

0994
SAONовец со стажем
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 13:40
Member of AOPA: Yes

Прошу совета по выбору самолета

#69 Сообщение 0994 » 14 май 2015, 16:11

saper писал(а):пластик и углепластик все же разные вещи
из первого делают клавиатуры и "мышки", из второго - высокопрочные и легкие изделия, которые востребованы в спорте и в авиации. wikipedia
Где Вы видели самолеты из такого-же пластика, как клавиатуры?
Маленькие самолеты изготавливаются точно из таких же материалов как и большие, например B787. Это стеклопластики и углепластики. Как правило, это смешанные стекло-углепластиковые конструкции, иногда с применением кеврала.

0994
SAONовец со стажем
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 13:40
Member of AOPA: Yes

Прошу совета по выбору самолета

#70 Сообщение 0994 » 14 май 2015, 16:20

smixer писал(а):Не путайте божий дар с яичницей - в конструкции 787 использован углепластик. И то имеются проблемы. А тридцатилетних мыльниц в лётном состоянии мы думаю не увидим. Имею 10-летний опыт наблюдения за одним из экземпляров Че-25. Не Даймонд конечно, но общее представление составить можно.
1. Из чего, по Вашему, изготавливаются "мыльницы"?
2. Имею опыт наблюдать за двумя Diamond DA-20 возрастом 20 лет. С налетом 3500 часов и 6000 посадок. Состояние - новые самолеты.
3. Человек всегда относится с опаской к неизведанному, поэтому критика в сторону "пластиковых" самолетов именно от отсутствия знаний по этой теме.

0994
SAONовец со стажем
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 13:40
Member of AOPA: Yes

Прошу совета по выбору самолета

#71 Сообщение 0994 » 14 май 2015, 16:31

По поводу долговечности.
Металлические конструкции более подвержены усталостным деформациям и коррозии, чем стеклопластиковые и углепластиковые.

По поводу веса.
B787 стал значительно легче B777 благодаря применению пластиков.

По поводу набора воды.
Это возможно только при некачественной структуре - при наличии пор в материалле. Например при плохой пропитке стеклоткани смолой. Качественные конструкции воду не набирают.

Эпоксидные смоы, используемые в пластиковых конструкциях, подвержены ультрафиолету. При соблюдении определенных технологий и качественной покраске эта проблема решается.

0994
SAONовец со стажем
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 13:40
Member of AOPA: Yes

Прошу совета по выбору самолета

#72 Сообщение 0994 » 14 май 2015, 16:39

Пластиковые "мыльницы" из клавиатурного пластика это вам не углепластик от B787 - это примерно тоже самое, что говорил мне один "крутой" продавец в магазине досок для виндсерфинга:
- Есть доски стеклопластиковые, есть углепластиковые, а есть из "карбона". Так вот "карбоновые" самые лучшие...

0994
SAONовец со стажем
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 13:40
Member of AOPA: Yes

Прошу совета по выбору самолета

#73 Сообщение 0994 » 14 май 2015, 16:45

За "пластиковыми" конструкциями будующее авиации!
Что бы убедиться в этом, можно ответить на вопросы:
- Из чего изготовлены самые современные пассажирские лайнеры?
- Из чего изготовлены лучшие пилотажные самолеты?
- Из чего изготовлены самые современные легкие самолеты?
- Из чего изготовлены планеры?
И т. д.

P.S. Я люблю и пластиковые и металлические самолеты! Написал про пластиковые, так как их не заслуженно критикуют...

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Прошу совета по выбору самолета

#74 Сообщение Malabar » 14 май 2015, 17:15

0994 писал(а): - Из чего изготовлены самые современные пассажирские лайнеры?
- Из чего изготовлены лучшие пилотажные самолеты?
СЛАшные самолеты за 100 тыс дол и пилотажные за 1.5 мил евро сделаны из разного ,,пластика,,
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Прошу совета по выбору самолета

#75 Сообщение Siberia » 14 май 2015, 21:00

Malabar писал(а):
0994 писал(а): - Из чего изготовлены самые современные пассажирские лайнеры?
- Из чего изготовлены лучшие пилотажные самолеты?
СЛАшные самолеты за 100 тыс дол и пилотажные за 1.5 мил евро сделаны из разного ,,пластика,,
Это-что, за пилотажные стоят 1500.000.000Евро??!! :shock:
Первым делом мы...

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы выбора и покупки»