Прошу совета по выбору самолета

Общие вопросы выбора и покупки самолетов. Как выбрать самолет? Какой самолет лучше для каких целей? Что нужно знать при выборе самолета?

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Прошу совета по выбору самолета

#91 Сообщение Siberia » 15 май 2015, 12:47

shura-ag писал(а):
Siberia писал(а):Мне тоже Sierra очень нравится, только третьему человеку в ней места маловато
Ну для третьего и четвертого человеков есть P2006 :)
Черт-возьми, как-же я о нем мог забыть?! :twisted: :D Как раз сейчас решается вопрос с возможной заменой С-172 на Р-2006Т.
Первым делом мы...

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Прошу совета по выбору самолета

#92 Сообщение trapper » 15 май 2015, 13:03

Попкорн кончился. Вставлю свой пятак)
Думается, пластиковые самолёты по ряду характеристик действительно превосходят металлические.
Это и лёгкость, и улучшенная аэродинамика и прочее, менее важное.
Но пластиковые ВС требуют другого подхода к содержанию и эксплуатации. И другой культуры, я бы сказал. (молоток на плоскость уже ронять нельзя :D ) Да и условия эксплуатации "за мкадом" - кочки, ямки, перегрузки.. Тут хочется иметь что-нить попрочнее, попонятнее..
Я думаю, что именно по этому большинство будет выбирать металлические, даже осознавая достоинство пластиковых. Я именно так и выбирал.
Да и доступнее металлические сегодня. Нет в продаже ни сорокалетних Циррусов, ни даже Даймондов за четвертак.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Прошу совета по выбору самолета

#93 Сообщение Siberia » 15 май 2015, 13:04

Ради интереса заглянул на CONTROLLER и обнаружил,что цены на DA-40 и того-же года С-172 практически рядом.
Первым делом мы...

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Прошу совета по выбору самолета

#94 Сообщение Siberia » 15 май 2015, 13:06

traper писал(а):Попкорн кончился. Вставлю свой пятак)
Думается, пластиковые самолёты по ряду характеристик действительно превосходят металлические.
Это и лёгкость, и улучшенная аэродинамика и прочее, менее важное.
Но пластиковые ВС требуют другого подхода к содержанию и эксплуатации. И другой культуры, я бы сказал. (молоток на плоскость уже ронять нельзя :D ) Да и условия эксплуатации "за мкадом" - кочки, ямки, перегрузки.. Тут хочется иметь что-нить попрочнее, попонятнее..
Я думаю, что именно по этому большинство будет выбирать металлические, даже осознавая достоинство пластиковых. Я именно так и выбирал.
Да и доступнее металлические сегодня. Нет в продаже ни сорокалетних Циррусов, ни даже Даймондов за четвертак.
Полностью согласен с каждым из приведенных аргументов.
Первым делом мы...

0994
SAONовец со стажем
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 13:40
Member of AOPA: Yes

Прошу совета по выбору самолета

#95 Сообщение 0994 » 15 май 2015, 13:09

smixer писал(а):Глубина этого вопроса не имеет дна. Если я кратко выражаюсь, то это не значит, что мне нечего сказать.
Можно говорить кратко, но аргументировано. В данном случае мы слышим только необоснованную критику пластиковых самолетов, неподтвержденную фактами.
Последний раз редактировалось 0994 15 май 2015, 13:13, всего редактировалось 1 раз.

0994
SAONовец со стажем
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 13:40
Member of AOPA: Yes

Прошу совета по выбору самолета

#96 Сообщение 0994 » 15 май 2015, 13:13

Siberia писал(а):
traper писал(а):Попкорн кончился. Вставлю свой пятак)
Думается, пластиковые самолёты по ряду характеристик действительно превосходят металлические.
Это и лёгкость, и улучшенная аэродинамика и прочее, менее важное.
Но пластиковые ВС требуют другого подхода к содержанию и эксплуатации. И другой культуры, я бы сказал. (молоток на плоскость уже ронять нельзя :D ) Да и условия эксплуатации "за мкадом" - кочки, ямки, перегрузки.. Тут хочется иметь что-нить попрочнее, попонятнее..
Я думаю, что именно по этому большинство будет выбирать металлические, даже осознавая достоинство пластиковых. Я именно так и выбирал.
Да и доступнее металлические сегодня. Нет в продаже ни сорокалетних Циррусов, ни даже Даймондов за четвертак.
Полностью согласен с каждым из приведенных аргументов.
Ну вот! Есть понимание темы. Все начинается с культуры производства и заканчивается культурой эксплуатации!

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Прошу совета по выбору самолета

#97 Сообщение smixer » 15 май 2015, 14:21

letatel писал(а):
Информация с сайтов производителей о цене базовой конфигурации новых самолетов:

Cirrus SR22 - $499,900

Piper Matrix - $939,950

Характеристики (даже количество мест указано неправильно) даже обсуждать не буду - если для человека разница в стоимости почти в два раза является "примерно той же ценой", то об остальном и говорить нечего.
:lol: Ну я так и знал, что характеристики никого не заинтересуют :D
Вы машины наверное только в салоне покупаете? Так пройдитесь по рынку, там встречаются неплохие варианты :wink:
Так значит всё же пластиковая мыльница стоит дешевле люментьевой?

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Прошу совета по выбору самолета

#98 Сообщение smixer » 15 май 2015, 14:40

traper писал(а):Попкорн кончился. Вставлю свой пятак)
Думается, пластиковые самолёты по ряду характеристик действительно превосходят металлические.
Это и лёгкость, и улучшенная аэродинамика и прочее,
Раз уж начал,
Piper Malibu 310л.с.: вес пустого 1068 кг, взлётный 1860кг, шесть мест+передний багажник+убирающиеся шасси.
Cirrus SR-22 310л.с.: вес пустого 1025 кг, взлётный 1542кг, четыре места+парашют :D
Скорость сваливания одинакова, Пайпер летит быстрее и дальше.
Где та пресловутая лёгкость и супераэродинамика? Наверное Рутан украл...

saper
Активный участник
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 20:54
Member of AOPA: No

Прошу совета по выбору самолета

#99 Сообщение saper » 15 май 2015, 15:09

0994 писал(а):Где Вы видели самолеты из такого-же пластика, как клавиатуры?
Маленькие самолеты изготавливаются точно из таких же материалов как и большие, например B787. Это стеклопластики и углепластики. Как правило, это смешанные стекло-углепластиковые конструкции, иногда с применением кеврала.
я как раз ни чего не имею против самолетов из "пластика" :) я за инновационные технологии и понимаю что в самолетах используют особые виды "пластика".

saper
Активный участник
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 20:54
Member of AOPA: No

Прошу совета по выбору самолета

#100 Сообщение saper » 15 май 2015, 15:28

Siberia писал(а):Ради интереса заглянул на CONTROLLER и обнаружил,что цены на DA-40 и того-же года С-172 практически рядом.
а они новые примерно так и стоят
базовая стоимость на австрийский DA40 388тыс. евро без НДС
накидать оборудования еще на 100тыс. труда не составит.

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Прошу совета по выбору самолета

#101 Сообщение Siberia » 15 май 2015, 15:42

saper писал(а):
Siberia писал(а):Ради интереса заглянул на CONTROLLER и обнаружил,что цены на DA-40 и того-же года С-172 практически рядом.
а они новые примерно так и стоят
базовая стоимость на австрийский DA40 388тыс. евро без НДС
накидать оборудования еще на 100тыс. труда не составит.
Значит-ли это все-таки, что композитные незначительно дороже,кстати я сравнивал самолеты 11-летнего возраста.
Первым делом мы...

letatel
SAONовец со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 10:27
Member of AOPA: No

Прошу совета по выбору самолета

#102 Сообщение letatel » 15 май 2015, 17:13

smixer писал(а): Раз уж начал,
Piper Malibu 310л.с.: вес пустого 1068 кг, взлётный 1860кг, шесть мест+передний багажник+убирающиеся шасси.
Cirrus SR-22 310л.с.: вес пустого 1025 кг, взлётный 1542кг, четыре места+парашют :D
Скорость сваливания одинакова, Пайпер летит быстрее и дальше.
Где та пресловутая лёгкость и супераэродинамика? Наверное Рутан украл...
Вот именно подобные вещи я и имел ввиду, когда говорил об ответственности за слова в интернете...

Будучи пойманным на откровенной лжи про одинаковую стоимость, просто делается вид, что ничего не произошло, и следующим этапом уже выдается великое открытие о том, что у самолетов, отличающихся практически в 2 раза по стоимости, разные технические характеристики. И, кстати, даже при таком сравнении упуская/искажая ряд "нюансов" (310 л/с Малибу уже лет 30 как не производится после ряда катастроф, SR22 уже давно не 4-местный и макс взлетный вес у него не 1542 кг, и т.д.).

Вроде Саон пытается накапливать, по возможности, максимально достоверную информацию, и такие пассажи явно на пользу форуму и его участникам не идут...

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Прошу совета по выбору самолета

#103 Сообщение smixer » 16 май 2015, 02:00

Уважаемый letatel! Если вам есть, что сказать по существу, сообщите, плиз, народу " максимально достоверную информацию" вместо обсуждения моей скромной личности. А то не все понимают ваш птичий язык.
Для тех, кто в танке, поясняю - этот пример демонстрирует, что металлический самолет может иметь при одинаковой силовой установке лучшую весовую отдачу и лётные характеристики, чем пластиковый, при сравнимой цене на вторичном рынке. А бОльшая стоимость нового изделия демонстрирует, что цельнометаллическое изделие пока имеет бОльшую рыночную стоимость (т.е ценность для покупателя). Хотя тут уже много нюансов - надо знать цифры по себестоимости, позиционирование в рыночных нишах, особенности комплектаций и т.д. Тоже бездонная тема.
Ну и это..., пожиратели попкорна ... мы еще двигатели не обсуждали... :roll:

letatel
SAONовец со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 10:27
Member of AOPA: No

Прошу совета по выбору самолета

#104 Сообщение letatel » 16 май 2015, 15:13

smixer писал(а): Для тех, кто в танке, поясняю - этот пример демонстрирует, что металлический самолет может иметь при одинаковой силовой установке лучшую весовую отдачу и лётные характеристики, чем пластиковый, при сравнимой цене на вторичном рынке.
И сколько стоит SR22 1986 года выпуска (когда прекратили выпуск Malibu с двигателем 310 л/с) ? Ведь даже на вторичном рынке сравнивать нужно сравнимое.

Кого же интересует более адекватное (на мой субъективный взгляд) сравнение, может посмотреть здесь - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=10055

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Прошу совета по выбору самолета

#105 Сообщение smixer » 16 май 2015, 16:14

letatel писал(а):И сколько стоит SR22 1986 года выпуска (когда прекратили выпуск Malibu с двигателем 310 л/с) ? Ведь даже на вторичном рынке сравнивать нужно сравнимое.
Т.е одни люди 30 лет назад прекратили строить то, что другие не могут сделать до сих пор? Но в общем это не редкость...
letatel писал(а): Кого же интересует более адекватное (на мой субъективный взгляд) сравнение, может посмотреть здесь - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=10055
Самолеты с несравимыми ВПХ, из абсолютно разных ниш.

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы выбора и покупки»