Страница 5 из 7

Добавлено: 20 янв 2009, 19:41
Jan
А весь вопрос можно?

Re: в Риверсайде есть хороший русский инс, очень толковый! П

Добавлено: 20 янв 2009, 21:30
sdflyer
Игорь CH 701 писал(а):Вопрос , что обозначают PLT309 PVT в вопроснике FAA на письменный текст, ссылка на источник ответа?
ID вопроса ?

Добавлено: 20 янв 2009, 21:30
vova_k
Вот у меня по этому поводу вопрос - это из чистого любопытства интересует ? Просто это, насколько я понимаю, код раздела (внутренний FAA), к которому относится сам вопрос, и никакого отношения к сдаче экзамена не имеет.

Добавлено: 20 янв 2009, 21:38
502
На результатирующем отчете после сдачи письменного экзамена, для вопросов, на которые был дан неверный ответ, будут напечатаны коды категорий вопроса, а не сам вопрос или его номер. К примеру к PLT309 есть два вопроса. Т.е. после экзамена можно будет достать банк вопросов и вспомнить, на какой же из вопросов был дан какой ответ. Рекомендую это сделать сразу по получении отчета о экзамене.
Экзаменатор при сдаче практического экзамена обязан проверить категории знаний, в которых были допущены ошибки в письменном экзамене.

Банк вопросов тут: http://www.faa.gov/education_research/t ... ia/pvt.pdf

Re: в Риверсайде есть хороший русский инс, очень толковый! П

Добавлено: 20 янв 2009, 22:43
lt.ak
Игорь CH 701 писал(а):Вопрос , что обозначают PLT309 PVT в вопроснике FAA на письменный текст, ссылка на источник ответа?
PLT309 это категория вопроса "Recall load factor - angle of bank" из

http://www.faa.gov/education_research/t ... eguide.pdf

а PVT это PriVaTe ... ;-) или Private Pilot Knowledge Test

Вопрос , что обозначают PLT309 PVT в вопроснике FAA

Добавлено: 21 янв 2009, 18:06
Игорь CH 701
Спасибо за обстоятельные подробные ответы. Ни у кого, случайно, нет перевода FAA вопросов? Моего английског не хватает корректо переводить простые вещи. К примеру :Which basic flight maneuver increases the load factor on an airplane as compared to straight-and-
level flight?
A) Climbs.
B) Turns.
C) Stalls.
Какие основные маневры полета увеличивают вес в самолете по сравнению с прямым горизонтальным полетом?
- да все три, А,В и С. После площадки уйдите интенсивно в 45 гр. горку-щеки на затылок лезут от увеличения веса, тоже самое в вираже 60 гр., если to stall останавливаться, то тоже сила действует......

Добавлено: 21 янв 2009, 18:15
L13
Игорь CH 701 Думаю они имеют ввиду вираж.Появляется перегрузка, а значит вес увеличивается.Насколько помню из школьного курса физики "вес это с какой силой мы давим на опору, в нашем случае например тем на чём сидим на кресле, или растягиваем подвес.Вес конечно же увеличивается и у самолёта, а не только у нас :) Только как то странно пытаться сдать без довольно хорошего знания языка.Stalls это кажется срыв.Тут много людей которые могут это уточнить.

Добавлено: 21 янв 2009, 18:16
Misha
А зачем Вам перевод FAA-вопросов? Я считаю, что лучше английский подучить и учебник прочитать - въехать в суть. Если не учебник - то хотя бы confuser, там есть в конце краткие объяснения, какой ответ верен и ПОЧЕМУ.

Иначе смысла не вижу...

P.S. Если что - устриц этих ел. Недавно. Успешно. При этом английский закончил изучать в 1978 году, на 2 курсе ВУЗа

Добавлено: 21 янв 2009, 20:21
lt.ak
там же написано "basic flight maneuver" ... какие горки ?

и вообще у FAA на любые уровни пилотских сертификатов есть вот такое требование :

"Be able to read, speak, write, and understand the English language."

так что, как уже сказали, вперед учить английский, иначе это только себе вредить.

Добавлено: 21 янв 2009, 20:40
Skyeagle
Немножко офф топ
Я 11 лет назад сдавал на права в США, (нужно было очень) английский тогда был не очень. Я заучил все вопросы с ответами наизусть(визуально как пишится), ушло на это 2 ночи. В итоге сдал 93%
Может если очень надо заучите визуально вопросы с ответами и вперед.

Добавлено: 21 янв 2009, 20:50
lt.ak
Skyeagle писал(а):Немножко офф топ
Я 11 лет назад сдавал на права в США, (нужно было очень) английский тогда был не очень. Я заучил все вопросы с ответами наизусть(визуально как пишится), ушло на это 2 ночи. В итоге сдал 93%
Может если очень надо заучите визуально вопросы с ответами и вперед.
водительские права ? ... а зачем так мучаться ? ... много где можно сдавать на русском ...

http://www.us-english.org/view/305

но мы же не о водительских правах ...

Если не учебник - то хотя бы confuser

Добавлено: 22 янв 2009, 08:35
Игорь CH 701
:) Подскажите хороший confuser FAA PPL, и где можно купить?

Re: Если не учебник - то хотя бы confuser

Добавлено: 22 янв 2009, 09:21
lt.ak
Игорь CH 701 писал(а)::) Подскажите хороший confuser FAA PPL, и где можно купить?
у FAA нет PPL ... ;-)

в бумажной форме неплохой test prep выпускает ASA

http://www.amazon.com/Private-Pilot-Tes ... 102&sr=1-1

в форме software у Dauntless

http://www.dauntless-soft.com/PRODUCTS/ ... rivate.asp

бесплатные сайты для тренировок (без объяснений)

http://exams4pilots.org/

http://www.mywrittenexam.com/mwe/

http://www.sportys.com/pilotshop/pages/studybuddy.cfm

http://freefaatestsprep.com/

Re: Если не учебник - то хотя бы confuser

Добавлено: 22 янв 2009, 09:49
502
Игорь CH 701 писал(а)::) Подскажите хороший confuser FAA PPL, и где можно купить?
Confuser-ом в европе называют сборник возможных вопросов на экзамене, составленный по воспоминаниям выходящих с экзамена. В FAA такой необходимости нет - все вопросы заранее опубликованы. Ссылка на банк вопросов есть выше.

Re: Если не учебник - то хотя бы confuser

Добавлено: 22 янв 2009, 09:53
lt.ak
502 писал(а):... В FAA такой необходимости нет - все вопросы заранее опубликованы. Ссылка на банк вопросов есть выше.
не все ... репрезентативная выборка ...