Страница 3 из 7

Добавлено: 21 окт 2007, 04:07
Andrew2001
Приветсвую Всех.

Вопрос по первому пункту "Выбор школы": Списался с одной из школ в Лонг Бич, работают по 141, упорно настаивают что по минимуму не получится, надо 70 часов налету, думаю разводят. реально все таки уложиться в 42 часа налету?

2 Хлеб
В другой ветке ты заказывал курс обучения по радиобмену, ты его уже получил? помогает в обучении?

Добавлено: 21 окт 2007, 09:26
Jan
Честно говоря, уложиться в 42 часа (вот прямо от и до) от нуля до экзамена получается не у всех. И реальная цифра в среднем ближе к 60 часам. Так что настаивать они не могут, просто рекомендовать рассчитывать на чуть другое время, некое усредненное в целом.

Добавлено: 22 окт 2007, 12:58
Хлеб
Диск не получил. Спасибо, напомнил. Щас буду разбираться.

Добавлено: 22 окт 2007, 13:10
Andrew2001
2 Хлеб
Ты заказал Comm1 VFR Radio Simulator? У меня такой есть, есть еще Oxford Vfr Rt Communications, он мне больше понравился, но он под JAA больше походит.

Добавлено: 22 окт 2007, 16:46
Хлеб
Да, я заказал Комм1 ВФР. Мне именно его посоветовали. Вот, жду. Надо начинать, а то всё забуду.

Добавлено: 23 окт 2007, 07:16
Andrew2001
2 All

Экзаменационные вопросы FAA TEST меняются с какой либо периодичностью?

Добавлено: 23 окт 2007, 08:59
acuba
Andrew2001 писал(а):Приветсвую Всех.

Вопрос по первому пункту "Выбор школы": Списался с одной из школ в Лонг Бич, работают по 141, упорно настаивают что по минимуму не получится, надо 70 часов налету, думаю разводят. реально все таки уложиться в 42 часа налету?

2 Хлеб
В другой ветке ты заказывал курс обучения по радиобмену, ты его уже получил? помогает в обучении?
какая школа в Лонг Бич? Случайно не UKFT?

Добавлено: 23 окт 2007, 10:07
Andrew2001
2 acuba 290

Школа Long Beach Flying Club www.lbflying.com

Добавлено: 23 окт 2007, 11:03
502
Andrew2001 писал(а):2 All

Экзаменационные вопросы FAA TEST меняются с какой либо периодичностью?
Достоверно не известно, но вроде в течении года добавляют и удаляют несколько вопросов. Я сдавал через пол-года после того как купил курс King Schools - заметил может пару вопросов, которых не видел в курсе.
К примеру текущий набор вопросов последний раз менялся в Мае 2007: http://www.faa.gov/education_research/t ... ia/pvt.pdf

Добавлено: 23 окт 2007, 12:20
502
Andrew2001 писал(а):Приветсвую Всех.

Вопрос по первому пункту "Выбор школы": Списался с одной из школ в Лонг Бич, работают по 141, упорно настаивают что по минимуму не получится, надо 70 часов налету, думаю разводят. реально все таки уложиться в 42 часа налету?
Нет, не разводят, это реальная цифра. Надо ориентироваться на 60-80 часов, и если получится быстрее - будешь приятно удивлен.

Несколько рекомендаций по теме:

Полезно будет понять, по какой программе будет обучение. Понятно, что сама школа должна быть сертифицирована по 141, но это не значит, что они учат всех по 141. Могут и по 61.
Программа 141 - это формализованная программа из фиксированного количества уроков и промежуточных проверок (stage checks). Программа не гибкая - если к примеру у тебя уже есть какой-то налет, то программа не будет адаптирована и тебя будут учить как-бы с нуля.
Обучение по 61, формально не обладает какой-либо программой и инструктор сам решает, что и когда будете делать. Но если ты учишься в школе, то они вольно или не вольно будут тебя вести по их 141 программе с этими stage checks, а это как mini-check ride. Т.е. если ты проваливаешь stage check, то тебя пускают по второму кругу данной стадии и потом повторный stage-check. А это все часы налета...
Рекомендую в первый-же день взять их внутреннюю книжку с программой 141 и всегда знать ее на пару уроков вперед.

Еще в качестве совета - самая главная вещь, которая их интересует и реально влияет на скорость твоего продвижения в check ride (и сколько в конце концов ты потратишь часов) это считают ли они тебя "безопасным" пилотом. Всем своим поведением ты должен демонстрировать, что ты помешан на безопасности.
Перед поворотами показательно верти головой. Check-листы читай всегда с бумажки демонстративно, даже если ты его запомнил наизусть. Проверяй погоду перед вылетом даже если она миллион на миллион, опять-же демонстративно, чтоб интсруктор видел. И т.п.
Все остальное - сугубо вторично - ты можешь никудышно выдерживать высоту в полете и прикладывать самолет к полосе с всей силы. Никого не интересует скорость с которой ты все делаешь. Со всем эти они тебя выпустить смогут, а вот если ты не "safe pilot", то это приговор и тебя будут лечить пока не вылечишься.

Добавлено: 23 окт 2007, 12:32
Jan
502 писал(а): Еще в качестве совета - самая главная вещь, которая их интересует и реально влияет на скорость твоего продвижения в check ride (и сколько в конце концов ты потратишь часов) это считают ли они тебя "безопасным" пилотом. Всем своим поведением ты должен демонстрировать, что ты помешан на безопасности.
Перед поворотами показательно верти головой. Check-листы читай всегда с бумажки демонстративно, даже если ты его запомнил наизусть. Проверяй погоду перед вылетом даже если она миллион на миллион, опять-же демонстративно, чтоб интсруктор видел. И т.п.
Все остальное - сугубо вторично - ты можешь никудышно выдерживать высоту в полете и прикладывать самолет к полосе с всей силы. Никого не интересует скорость с которой ты все делаешь. Со всем эти они тебя выпустить смогут, а вот если ты не "safe pilot", то это приговор и тебя будут лечить пока не вылечишься.
Абсолютно та же вещь в Европе, по JAA. Пока я не начал ДЕМОНСТРАТИВНО перед любым маневром вертеть головой до хруста в шее, мне морочили голову. Пока я не дерагал за все плоскости в соответствии с check-list при осмотре - морочили голову.

Добавлено: 24 окт 2007, 07:04
Andrew2001
2 502

Спасибо за совет.

Добавлено: 22 ноя 2007, 14:29
linar
Andrew2001 писал(а): 6. По прилету сдаем экзамен по теории. written test (100$)

7. Проходим медкомиссию и получаем медицинский сертификат 3-его класса. (60$)

Вот таким я себе представляю процесс обучения на PPL в США. Что упустил добавьте, что не правильно исправьте. Буду рад любым комментариям и помощи.
письменный экз сразу сдавать не горит. Он нужен к самостоятельному маршруту. То есть недели две-три есть.

медкомиссия нужна, если не забыл, к первому самостоятельному.

А чего, есть места где она ещё всего 60$ стоит? :D

Добавлено: 27 ноя 2007, 22:38
Ara
Хлеб писал(а):2 Андрю2001.
У мну получилось 11-13 т.долл за 28 дней с билетами. Точно не считал. В прайсе ОБА цена честная. Дополнительно могут потребовать оплатить доп полёты с инсом, если сочтут, что ты не готов к соло после минимума (не помню 8 или 18 часов?). Но, ценник божеский. Я щас офигеваю от московских цен.
ага. в Москве получается тыщ. 15-16

Добавлено: 06 фев 2008, 18:49
avitya
Хлеб писал(а):2 Андрю2001.
Если тебе будет полезно.
Я учился во Флориде в августе на ППЛ JAA (по правилам Англии UK).
Однако тоже были требования сдать пальчики и медицину ФАА перед первым полётом.
Пальчики сдал сразу по приезду во Флориду в местном полицейском участке. И в тот-же день летал с инсом.
Через пару дней сдал медицину ФАА чтоб допустили к соло.
Успехов.
Что-то это странно, так как в письмах от AFSP строго говорится, что пока не придет письмо "AFSP Training Request #XXX: Permission to Initiate Training/Fingerprint Receipt " то даже ground school школа не имеет право проводить.