Обучение в США

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Хлеб
Активный участник
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 14:43
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

#46 Сообщение Хлеб » 12 фев 2008, 09:38

Хлеб писал(а):
2 Андрю2001.
Если тебе будет полезно.
Я учился во Флориде в августе на ППЛ JAA (по правилам Англии UK).
Однако тоже были требования сдать пальчики и медицину ФАА перед первым полётом.
Пальчики сдал сразу по приезду во Флориду в местном полицейском участке. И в тот-же день летал с инсом.
Через пару дней сдал медицину ФАА чтоб допустили к соло.
Успехов.

Что-то это странно, так как в письмах от AFSP строго говорится, что пока не придет письмо "AFSP Training Request #XXX: Permission to Initiate Training/Fingerprint Receipt " то даже ground school школа не имеет право проводить.

Да. Я тоже помню, что сомневался, допустят ли сразу. Однако практика была такова, как я написал.
Мои варианты объяснения таковы, либо, либо:
а) мы неправильно поняли процедуру АФСП,
б) школа должна ждать от АФСП подтверждения, но реально не ждёт. Типа всё накатано и школа уверена, что такое подтверждение только формальность, если пальчики уже сданы.
AMAT VICTORIA CURAM

Хлеб
Активный участник
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 14:43
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

#47 Сообщение Хлеб » 12 фев 2008, 09:44

Вопрос ко всем, кто в курсе. США, учёба на ППЛ.
Если школа находится в горах (Аризона, Юта, Колорадо), это означает какие-либо проблемы в обучении по сравнению с равнинными школами? Например, аэродромы на высотах 3000, 4000, 5000 футов. Как там ведут себя 172-е Цессны?
Спасибо.
AMAT VICTORIA CURAM

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#48 Сообщение 502 » 12 фев 2008, 10:11

Хлеб писал(а):Вопрос ко всем, кто в курсе. США, учёба на ППЛ.
Если школа находится в горах (Аризона, Юта, Колорадо), это означает какие-либо проблемы в обучении по сравнению с равнинными школами? Например, аэродромы на высотах 3000, 4000, 5000 футов. Как там ведут себя 172-е Цессны?
Спасибо.
В вопросе уже ответ содержится. Действительно, 172-я, с горного аэродрома, в жаркий день, с полной заправкой, с двумя (всего) человеками на борту - может и не взлететь. Аккуратно надо следить за density altitude и считать дистанцию взлета по POH.
Кстати Аризона и Юта не автоматически означает горные аэродромы.
Зато виды какие. Не то что на востоке - плоские болота и поля с кукурузой...

sdflyer
SAONовец со стажем
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 01:32
Member of AOPA: No

#49 Сообщение sdflyer » 16 фев 2008, 03:32

Хлеб писал(а):Вопрос ко всем, кто в курсе. США, учёба на ППЛ.
Если школа находится в горах (Аризона, Юта, Колорадо), это означает какие-либо проблемы в обучении по сравнению с равнинными школами? Например, аэродромы на высотах 3000, 4000, 5000 футов. Как там ведут себя 172-е Цессны?
Спасибо.
За Юту и Колорадо не скажу а в Аризоне вполне нормально хоть и жарковато. Там даже Люфтганза учит своих пилотов :)

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#50 Сообщение acuba » 16 фев 2008, 03:37

sdflyer писал(а):Там даже Люфтганза учит своих пилотов :)
до сих пор? я думал они давно уже свалили в Хорватию :)

sdflyer
SAONовец со стажем
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 01:32
Member of AOPA: No

#51 Сообщение sdflyer » 16 фев 2008, 03:41

acuba писал(а):
до сих пор? я думал они давно уже свалили в Хорватию :)
Вроде до сих пор поскольку буквально пару месяцев назад моего знакомого приглашали туда работать инструктором .

Cawka
SAONовец со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 19:32
Member of AOPA: No
Откуда: Рига

#52 Сообщение Cawka » 16 фев 2008, 11:53

Да, до сих пор. В Goodyear, вместе с Oxford Aviation они аэродром делят. :)
Сашка

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#53 Сообщение acuba » 16 фев 2008, 12:06

Cawka писал(а):Да, до сих пор. В Goodyear, вместе с Oxford Aviation они аэродром делят. :)
гнать их метлой оттуда! более того уверен что денег там у них стоит столько же сколько и в Европе, они же Люфтханса, самых лучших пилотов в мире там готовят :D

Хлеб
Активный участник
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 14:43
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

#54 Сообщение Хлеб » 26 фев 2008, 11:45

Как этот Goodyear? Как там учиться? Бизи аэропорт? Траффик? Аэроспэйс, рэдио-коммуникэйшн?
AMAT VICTORIA CURAM

alexka
SAONовец со стажем
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 15:56
Member of AOPA: No
Откуда: Munich

#55 Сообщение alexka » 26 фев 2008, 16:43

acuba писал(а):гнать их метлой оттуда! более того уверен что денег там у них стоит столько же сколько и в Европе, они же Люфтханса, самых лучших пилотов в мире там готовят :D
Димыч, ладно тебе несчастную Люфтганзу ругать - как будто они тебе что-то нехорошее сделали :-)

Они как раз дают любому, почти независимо от финансового положения, хороший шанс, финансируют обучение в своей школе.

http://www.lufthansa-pilot.de/ausbildun ... ierung.php

Суть для тех, кто не знает немецкого: обучение полностью бесплатно до того момента, когда пилот начинает работать в LH, после чего из зарплаты постепенно вычитается сумма 40т. евро (минимум 255 евро в мес). Если обучение не закончено или прервано по медицинским причинам, или в течение 5 лет после окончания обучения не подписан контракт с LH - платить ничего не надо.

AndreyE
Активный участник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 17:09
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow

#56 Сообщение AndreyE » 26 фев 2008, 17:51

интересно, а обязательно на немецком языке объясняться? как по мне - проще японский выучить. И как профи в этом вопросе скажу: учить немецкий и английский одновременно (или по-очереди) - всегда ходить в неучах и там и там.... идеального языка не будет. что б не закололи добвлю: ИМХО

mave
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 00:38

#57 Сообщение mave » 16 дек 2008, 01:13

Всем привет! Собираюсь к лету ехать на обучение PPL, IR.
Порыскал на форуме и сайте AOPA и остановился на двух школах.
http://www.westairaviation.com/nlvopeningpg.htm и http://riversideflightcenter.com/. Звонил в Риверсайд - сказали, что у них на данный момент 27 самолетов Цессна 150 и мол проблем с налетом не будет. Кто учится/учился в Риверсайде - подскажите... С налетом есть проблемы? Как Вам школа в Вегасе? Аэропорт North Las Vegas. Три полосы, ВП Браво и Чарли. Стоит ли туда соваться, т.к. я им позвонил и спросил про визу и про то что мне будет нужна форма I-20, после этого они как-то засмущались и много раз переспрашивали что мне за форма нужна.
С уважением.

sdflyer
SAONовец со стажем
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 01:32
Member of AOPA: No

#58 Сообщение sdflyer » 17 дек 2008, 00:47

Лучше уж Вагсе чем в реднэковской Оклахоме :D

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#59 Сообщение acuba » 17 дек 2008, 03:05

mave писал(а):Звонил в Риверсайд - сказали, что у них на данный момент 27 самолетов Цессна 150 и мол проблем с налетом не будет. Кто учится/учился в Риверсайде - подскажите...
в Риверсайде есть хороший русский инс, очень толковый! Пишите в приват, дам его мобильник или контакт. Школа офигенная. сам там не учился, но много народа там знаю из тех кто учился и из тех кто учит. Был там месяца полтора назад где то. Владелец школы чистокровный англичанин, несмотря на то что его звать Юра :wink: Ну на самом деле Юрий Милнер :D

Риверсайд довольно загруженный аэропорт малой авиацией, рекорд 2500 взлётов/посадок за сутки было как то в этом году. Оклахома дешёвая для проживания и всего такого, поэтому всяко намного дешевле обучение чем например в Калифорнии будет, хотят в Калифорнии есть свои прелести и намного красивее места, это факт. В Оклахоме смотреть нефиг, там просто летать нужно :D

Игорь CH 701
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 17:16

в Риверсайде есть хороший русский инс, очень толковый! Пишит

#60 Сообщение Игорь CH 701 » 20 янв 2009, 16:12

Вопрос , что обозначают PLT309 PVT в вопроснике FAA на письменный текст, ссылка на источник ответа?

Ответить

Вернуться в «U.S.A.»