Обучение в США

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Andrew2001
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 13:41

Обучение в США

#1 Сообщение Andrew2001 » 18 окт 2007, 14:04

Уважаемы господа.

Кто проходил обучение на PPL в США, раскажите порядок действий.
Какая виза нужна? Где пальчики откатать? В каком штате лучше учиться, может кто посоветует школу. Английский на среднем уровне. Планирую поехать в январе 2008 году на месяц, за это время хочу осилить весь курс. Сколько примерно бует стоить обучение, проживание и т.д?

Cawka
SAONовец со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 19:32
Member of AOPA: No
Откуда: Рига

#2 Сообщение Cawka » 18 окт 2007, 14:27

Перво-наперво, уточните - какая вам лицензия нужна, JAA или FAA?
Сашка

Andrew2001
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 13:41

#3 Сообщение Andrew2001 » 18 окт 2007, 14:40

FAA - лицензия.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Обучение в США

#4 Сообщение vova_k » 18 окт 2007, 15:04

Andrew2001 писал(а):Уважаемы господа.

Кто проходил обучение на PPL в США, раскажите порядок действий.
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=6922

Andrew2001
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 13:41

#5 Сообщение Andrew2001 » 18 окт 2007, 15:17

Спасибо за ссылку. Уже знакомился. Все таки интересует практический опыт кто недавно проходил обучение на FAA лицензию.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#6 Сообщение 502 » 18 окт 2007, 16:29

vova_k писал(а):
Andrew2001 писал(а):Уважаемы господа.

Кто проходил обучение на PPL в США, раскажите порядок действий.
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=6922
Да, для начала внимательно прочитай вышеупомянутый труд Вовы Клязника. Там отвечены большинство твоих вопросов - готов это подтвердить как человек, тоже получивший FAA PPL.

По срокам - если хочешь в январе, то времени очень впритык, если вообще успеешь.
Месяц на весь процесс - тоже не просто, хотя выполнимо. (Обратный билет я бы брал с переносимой датой.) Обязательным условием будет готовность сдать письменный экзамен сразу по приезду, чтоб на это не тратить время. Нужно заранее искать школу, которая готова тебе предоставить такой интенсивный курс - прежде всего с точки зрения резервирования под тебя самолета и инструктора. При поиске школы будь готов к тому что многое, что они тебе говорят по email или телефону окажется не совсем так, как в реальности.
С пальчиками будет наверняка задержка т.к. сдать ты их сможешь только в штатах, и потом придется ждать пару недель. Процесс нужно начинать прямо сейчас.
Бюджет мероприятия - $10K - думаю что меньше не получится. Реалистично - больше.
Какой штат лучше - как понимаешь, вопрос не простой, т.к. вряд-ли есть кто-либо, кто может сравнить на собственном опыте. С точки зрения погоды в январе - Калифорния, но точно дороже всего.
Настоятельно рекомендую вступить в aopa - http://aopa.org. Стоит $30, но одно содержимое их сайта оправдывает это с лихвой.

Хотя если английский "на среднем уровне" - то это твоя основная проблема, которая будет ограничивать скорость процесса.

Cawka
SAONовец со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 19:32
Member of AOPA: No
Откуда: Рига

#7 Сообщение Cawka » 18 окт 2007, 16:35

С точки зрения погоды в январе Флорида тоже неплохое место. :)
Сашка

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#8 Сообщение vova_k » 18 окт 2007, 19:00

В свое время вот это было неплохим местом, сейчас не знаю - http://www.fly-hawaii.com/

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#9 Сообщение 502 » 18 окт 2007, 19:21

vova_k писал(а):В свое время вот это было неплохим местом, сейчас не знаю - http://www.fly-hawaii.com/
Да.. В $10K не уложишься... http://www.fly-hawaii.com/prices.htm
21 Day Private Pilot Course $12,895
Гавайи явно не самый эффективный вариант по цене. Даже в Калифорнии 172-е были слегка дешевле. Хотя места там конечно красивые.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#10 Сообщение vova_k » 18 окт 2007, 23:26

Я, кстати, неоднократно уже слышал, что в последнее время многие школы начали наглеть, так как поменять школу стало сложнее из-за всех визовых и TSA проблем. Фактически, когда студент начинает жаловаться на какие-то проблемы (качество инструкторов, невыдерживание расписания и т.п.) в школе ему заявляют, что если не нравится, то они вообще аннулируют его визу, и человека выдворят из страны !

Кстати, при этом школы блефуют - ничего аннулировать они не могут, и визу можно перевести в другую школу. Правда, на это уйдет определенное количество нервов и времени...

А насчет Гаваев - однозначно один из самых дорогих вариантов - в частности, топливо привозное, да и конкуренция не та. А места красивые, погода гарантирована (причем с одной стороны острова VFR, с другой - IFR), и конкретно в этой школе народ был душевный и толковый...

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#11 Сообщение acuba » 19 окт 2007, 00:18

зачем нам Гавайи? адназначна в Багамы и Каррибы! :lol:

Andrew2001
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 13:41

#12 Сообщение Andrew2001 » 19 окт 2007, 05:23

Добрый день Всем.

Спасибо за информацию.

Как я все понял, порядок такой:
1. Выбираем школу. Договариваемся об интенсивном обучении. Многие школы сейчас требуют депозит от 300$ до 1000$. На сколько понял, если зимой проходить обучение, то лучше южный штаты, но Калифорния, Гавайи и Флорида дешево не получиться. Попадаются школы где предлагается курс от 4000$ до 5000$, как правило на С152. Насколько это реально? Есть школы и в северных штатах, как там зимой с погодой?

2. Нужно получить разрешение TSA на https://www.flightschoolcandidates.gov/. Заходим регистрируемся, заполняем формы, сообщаем в какой школе собираемся брать курс. отправляем копию паспорта.
Запрос передается в школу, после получения ответа, оплачиваем 130$ и Ждем инструкцию по пальчикам. Вопрос: Пальчики можно откатать только в США, либо в уполномоченных организациях (www.tsc-csc.com/printoffices/)? Можно это сделать заранее, съездить в США? или лучше по прилету на учебу и ждать неделю? Этот вопрос не совсем ясен.
Поспешил, отправил запрос, в запросе указал школу, а из нее сегодня пришло письмо, что они не могут сделать мне форму I-20 на визу, потому что "flight school is under part 61". а Вообще можно будет после получения разрешения, поменять школу если надо будет?

3. Виза нужна М-1. Визу оформляют только школы under part 141.
Форму I-20 должна прислать школа для получения визы? Кто получал какой порядок получения, какие документы надо отправить в консульство США?
4. За время оформления документов интенсивно готовим теорию, чтоб по прилету сразу сдать и не тратить время и деньги на это. В наличие есть у меня Private FliteSchool от Jeppesen, VFR Radio Simulator. Что еще будет полезно?

5. Едем учиться.....
6. По прилету сдаем экзамен по теории. written test (100$)
7. Проходим медкомиссию и получаем медицинский сертификат 3-его класса. (60$)
8. Интенсивная летная подготовка.
9. Check ride (300$)

Пока основные затычки на пунктах 1-3.


Вот таким я себе представляю процесс обучения на PPL в США. Что упустил добавьте, что не правильно исправьте. Буду рад любым комментариям и помощи.

Хлеб
Активный участник
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 14:43
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

#13 Сообщение Хлеб » 19 окт 2007, 09:16

2 Андрю2001.
Если тебе будет полезно.
Я учился во Флориде в августе на ППЛ JAA (по правилам Англии UK).
Однако тоже были требования сдать пальчики и медицину ФАА перед первым полётом.
Пальчики сдал сразу по приезду во Флориду в местном полицейском участке. И в тот-же день летал с инсом.
Через пару дней сдал медицину ФАА чтоб допустили к соло.
Успехов.
AMAT VICTORIA CURAM

Хлеб
Активный участник
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 14:43
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

#14 Сообщение Хлеб » 19 окт 2007, 09:22

2 Андрю2001.
Кстати, посмотри www.flyoba.com вроде та школа кроме европейской учит и на лицензию ФАА ППЛ. Летают там очень интенсивно и ежедневно. Некогда даже на бич сгонять искупаться. Доки они мне нормально присылали. ФедЭксом форму И-20 для визы М-1.
AMAT VICTORIA CURAM

Andrew2001
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 13:41

#15 Сообщение Andrew2001 » 19 окт 2007, 09:34

2 Хлеб

Сколько заняло обучение, и сколько бюджет мероприятия?

Я так понял, что можно сдать пальчики и уже начинать летать? Разрешение от TSA позже получить?

Ответить

Вернуться в «U.S.A.»