Страница 1 из 1
Добавлено: 16 окт 2007, 22:45
Jan
Тут по дороге выяснилось, что для получения допуска в родную ГА-лицензию на международные полеты, помимо разных там языковых курсов и прочего, надо 17 раз пересечь границу с инструктором! Вот это требование! Это я понимаю.. Придется паспортом отдельно запасаться, не иначе.. 34 штампа - это серьезно..
А вы говорите - IFR - экзамен сдавать..

Добавлено: 16 окт 2007, 23:27
502
Jan писал(а):Тут по дороге выяснилось, что для получения допуска в родную ГА-лицензию на международные полеты, помимо разных там языковых курсов и прочего, надо 17 раз пересечь границу с инструктором! Вот это требование! Это я понимаю.. Придется паспортом отдельно запасаться, не иначе.. 34 штампа - это серьезно..
А вы говорите - IFR - экзамен сдавать..

Лучше 17.5 раз и больше сюда не возвращаться
Ян - откуда ты эту лабуду выкапываешь? Ссылку на что-либо написанное?
Добавлено: 17 окт 2007, 02:39
Jan
Володя, выкапываю из общения с г-ном Лебедевым (тут интервью было с ним где-то). Это не лабуда, а жизнь... Кстати, цифра 17, будучи нечетной, как раз и подразумевает то, что 17 раз ты пересекаешь границу в направлении "туда"

Добавлено: 17 окт 2007, 03:11
502
Jan писал(а):Володя, выкапываю из общения с г-ном Лебедевым (тут интервью было с ним где-то). Это не лабуда, а жизнь...
Да я без наездов, просто вместо жареных фактов хочется видеть ссылки на первоисточники, т.к. всегда есть маленькие детали. Лебедев, конечно, личность уважаемая, но явно не первоисточник.
Я так понимаю, что в России нет унифицированных правил сертификации пилотов типа FAR 61 или JAR-FCL. Т.е. все учебные организации городят чего попало, лишь бы транснадзор утвердил.
Добавлено: 17 окт 2007, 03:20
502
Вот первоисточник. Там есть 18 полетов, но почему-то по МВЛ. Или предполагается что диспетчера в МВЗ уже все говорят на английском 4-го уровня?
http://sklad-zakonov.narod.ru/avia/pMTr_90.htm
Добавлено: 17 окт 2007, 18:08
Jan
МВЛ - международные водушные линии... это имеется ввиду. Не местные, а международные.
Ты совершенно прав - Лебедев не первоисточник.. Но рядом. Не 17, а 18 полетов

Но вот другое требования - в эти 18 полетов вместить 100 часов налета - это уже совсем никуда... По 5 часов на один полет в одну сторону... Однако..
Я уже не говорю о прочих требованиях и необходимости подтверждать язык каждые 3 года...
За жареные факты поговорим отдельно

Вечно ты меня склоняешь

Кстати, на поверку выясняется, что я был по сути прав.. Требую сатисфакции!

Добавлено: 17 окт 2007, 18:23
502
- А кто у нас муж?
- Волшебник.
- Предупреждать надо! Был неправ, вспылил.
Ну теперь считаю свое предложение безобразной
ошибкой, раскаиваюсь, прошу дать возможность
загладить, и искупить! Все, ушел!...
Добавлено: 17 окт 2007, 18:55
Jan
Зачтено.

.