Семинар с пользователями в МЗЦ - 29.04.2013 10:00

Российские авиашоу и слёты

Модераторы: 502, smixer, lt.ak

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: Семинар с пользователями в МЗЦ - 29.04.2013 10:00

#31 Сообщение pilotatotale » 28 апр 2013, 12:21

Это частный случай маршрута из/в УУМР. Но есть и другие:-)

Аватара пользователя
bigmak
SAONовец со стажем
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
Member of AOPA: Yes
Откуда: ТуркВО

Re: Семинар с пользователями в МЗЦ - 29.04.2013 10:00

#32 Сообщение bigmak » 29 апр 2013, 07:32

ЛОДОЧНИК писал(а): Еще большее число пилотов АОН не променяет выходной с ЛА на выходной с Митрониным...
В прошлый раз в Буньках собирались в выходной и вроде все получилось. Да кроме понедельника есть ещё дни. Я может только в понедельник и работаю :lol: Вопщим сорри. Не смогу. А жаль.
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Семинар с пользователями в МЗЦ - 29.04.2013 10:00

#33 Сообщение 502 » 29 апр 2013, 18:59

12345 писал(а):Я на Мякинино(Крокус) с Ш вообще не работаю. Иду через Сурмино, общаяюсь только со Внуково. А вы чего мучитесь?
Что такое Сурмино?

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Семинар с пользователями в МЗЦ - 29.04.2013 10:00

#34 Сообщение 502 » 29 апр 2013, 20:32

У разговору о полётах "против шерсти" по МКАД.
Участок СИМНИ-ЛИАНО. Разрешённые высоты 100-150 м AGL. Изображение в масштабе. Слева - постоянная зона ограничений высотой 1000 м AGL. :)
Вложения
simni-liano.JPG
simni-liano.JPG (34.3 КБ) 5069 просмотров

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Семинар с пользователями в МЗЦ - 29.04.2013 10:00

#35 Сообщение VK68 » 29 апр 2013, 20:34

Что то еще интересное обсуждали?

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Семинар с пользователями в МЗЦ - 29.04.2013 10:00

#36 Сообщение 502 » 29 апр 2013, 20:57

VK68 писал(а):Что то еще интересное обсуждали?
Среди прочего обсуждали некоего "Кузьмина из Владимира". Был упомянут как пример добропорядочного пилота, честно подающего планы на ИВП, получающего разрешения, а вот система доведения планов до остальных пользователей ВП даёт сбои. ПЛН отсылается в МДП Нижнего Новгорода, а вот до Владимира не доходит. В результате постоянные конфликты... ФСБ интересуется и т.п.
Игорь Иващенко передал глубочайшие извинения от "пилота Кузмина" в адрес МЗЦ за не совсем корректные высказывания этого Кузьмина на форуме, на что был получен ответ, что они уж и забыли про это...
:)

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: Семинар с пользователями в МЗЦ - 29.04.2013 10:00

#37 Сообщение pilotatotale » 29 апр 2013, 22:01

502 писал(а):У разговору о полётах "против шерсти" по МКАД.
Участок СИМНИ-ЛИАНО. Разрешённые высоты 100-150 м AGL. Изображение в масштабе. Слева - постоянная зона ограничений высотой 1000 м AGL. :)
А вывод какой из этой картинки? Летать по и против шерсти внутри МКАД?

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Семинар с пользователями в МЗЦ - 29.04.2013 10:00

#38 Сообщение 502 » 29 апр 2013, 22:09

pilotatotale писал(а):
502 писал(а):У разговору о полётах "против шерсти" по МКАД.
Участок СИМНИ-ЛИАНО. Разрешённые высоты 100-150 м AGL. Изображение в масштабе. Слева - постоянная зона ограничений высотой 1000 м AGL. :)
А вывод какой из этой картинки? Летать по и против шерсти внутри МКАД?
Вывод как минимум такой, что верхнюю границу МВЛ можно поднять до километра истинной высоты, и вообще никому это не помешает.
А следовательно можно пустить бортов 10 друг над другом (5 в одну и 5 в другую сторону), без создания нервозности у экипажей этих воздушных судов.

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: Семинар с пользователями в МЗЦ - 29.04.2013 10:00

#39 Сообщение pilotatotale » 29 апр 2013, 22:46

Согласились, поддерживаем.
А удалось ли обсудить вопрос про изменение границ ВДПП УУВВ и УУЕЕ?
Ну и, собственно, про полеты против шерсти?

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: Семинар с пользователями в МЗЦ - 29.04.2013 10:00

#40 Сообщение pilotatotale » 29 апр 2013, 22:47

502 писал(а):
12345 писал(а):Я на Мякинино(Крокус) с Ш вообще не работаю. Иду через Сурмино, общаяюсь только со Внуково. А вы чего мучитесь?
Что такое Сурмино?
Это ПОД юго-западнее Ивановского (УМ)

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Семинар с пользователями в МЗЦ - 29.04.2013 10:00

#41 Сообщение 502 » 29 апр 2013, 23:29

pilotatotale писал(а):
502 писал(а):
12345 писал(а):Я на Мякинино(Крокус) с Ш вообще не работаю. Иду через Сурмино, общаяюсь только со Внуково. А вы чего мучитесь?
Что такое Сурмино?
Это ПОД юго-западнее Ивановского (УМ)
Не понял. У ПОД-а есть 5-ти буквенный индекс?

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: Семинар с пользователями в МЗЦ - 29.04.2013 10:00

#42 Сообщение pilotatotale » 30 апр 2013, 00:20

Не понял. У ПОД-а есть 5-ти буквенный индекс?
Вот так выглядит УКЛ-13, действующая с 15.11.2012:
IMG_38161.jpg
IMG_38161.jpg (107.96 КБ) 5007 просмотров
А вот так Google Earth:
Surmino.jpg

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Семинар с пользователями в МЗЦ - 29.04.2013 10:00

#43 Сообщение trapper » 30 апр 2013, 05:46

pilotatotale писал(а):Согласились, поддерживаем.
А удалось ли обсудить вопрос про изменение границ ВДПП УУВВ и УУЕЕ?
Ну и, собственно, про полеты против шерсти?
Вопрос обсудить удалось. Результат нулевой. Невозможность передачи части Внуковской зоны в Ш связана, главным образом, с закрытием зоны для литерного борта. При нынешней организации ВП закрыли Внуковскую зону - и все. А так придется задействовать часть Шереметьевской.
Против шерсти было бы возможно, если бы можно было развести ВС по высоте. А заход на Внуково в районе Сколково проходит над МКАД довольно низко...
В процессе выяснилась интересная тема. В 2008 году примерно была идея сделать в Москве аэротакси. Решено было, что полеты будут проходить не по всему городу (из-за отсутствия устойчивой радиосвязи в застроенных районах), а по руслу Москва реки и еще нескольким маршрутам с несколькими точками выхода за МКАД, в основном в сторону аэропортов, куда такси и были ориентироавны. Изготовили и установили в ЗЦ диспетчерское оборудование под эту тему, с приходом кризиса и отсутствием внятной экономики проекта все бросили.
Так вот, к чему это я. Не так уж плоха идея иметь хоть несколько маршрутов по Москве, и уже все было проработано и согласовано. Может есть смысл в этом направлении поколотиться?
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: Семинар с пользователями в МЗЦ - 29.04.2013 10:00

#44 Сообщение pilotatotale » 30 апр 2013, 08:45

Насчет литерного согласен - полюбилось ему над точкой СТРОГ ходить - река, пейзажи, красиво. И ведь в интересах безопасности охраняемого лица нельзя, видимо, проложить маршрут через РУБЛЕ:-(
Против шерсти все прекрасно работает, встречные борта в зоне УУВВ прекрасно разводятся на одинаковой высоте по МКАД - один по внутренней стороне, другой по внешней.
А что (в смысле, для каких целей) было это оборудование закуплено? Оно какое-то специальное?
И как колотиться, по Вашему мнению, следует?

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Семинар с пользователями в МЗЦ - 29.04.2013 10:00

#45 Сообщение 502 » 30 апр 2013, 09:30

pilotatotale писал(а):Вот так выглядит УКЛ-13, действующая с 15.11.2012:
Как-то неправильно выглядит.
Где КЛ81 с точкой ЕРОКО? Что это за МВЛ с этой точкой "Сурмино"? В АИП Книга №4 ENR 3.4.2 (Местные воздушные линии Московской зоны ЕС ОрВД РФ) такой точки нет.

А вот карта из АИП
z.JPG
z.JPG (72.73 КБ) 4960 просмотров

Ответить

Вернуться в «Российские шоу, слёты, конференции»