Семинар с пользователями в МЗЦ - 29.04.2013 10:00

Российские авиашоу и слёты

Модераторы: 502, smixer, lt.ak

Сообщение
Автор
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Семинар с пользователями в МЗЦ - 29.04.2013 10:00

#1 Сообщение 502 » 23 апр 2013, 15:07

29.04.2013 г. в 10.00 (мск.) на базе филиала «МЦ АУВД» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» по адресу: г. Москва ул. Большая Внуковская, д. 2-А, стр. 9 состоится рабочая встреча (круглый стол) по обсуждению вопросов: «Порядок обеспечения полетов ВС с посадочных площадок, особенности выполнения полетов в зоне ответственности МЦ АУВД в весенне-летний период, перспективы развития автоматизированной системы планирования воздушного движения».
Прошу принять участие. Участникам необходимо заказать пропуска до 12.00 (мск.) 26.04.2013 г. по телефону (495)436-75-58.
Начальник Московского ЗЦ ЕС ОрВД И. Д. Митронин
Фамилии на пропуска также можно также подать по email mail@aopa.ru или по телефону РАОПА (495)9267038 (доб.1).
План проведения семинара с пользователями воздушного пространства о порядке обеспечения полетов ВС с посадочных площадок, перспективах развития автоматизированной системы планирования воздушного движения

Дата проведения: 29 апреля 2013 г.
№ п/п Тема выступления Исполнитель Время проведения
1. Вступительное слово, открытие совещания. Заместитель директора по ОрВД Повалий А.П. 10.00-10.10
2. Анализ особенностей нарушений порядка использования воздушного пространства в Московской зоне ЕС ОрВД Специалист МЗЦ
Тихонов В. А. 10.10-10.30
3. Структура воздушного пространства Московской зоны ЕС ОрВД, изменения и перспективы развития. Начальник отдела ОрВД и ИВП Сухарь Я. И. 10.30-11.15
4. Перспективы развития автоматизированной системы планирования воздушного движения Начальник МЗЦ ЕС ОрВД Митронин И. Д. 11.15-12.00
5. Прения по третьему и четвертому вопросу. Участники совещания 12.00-12.45
6. Перерыв 12.45-13.30
7. Разное Выступления участников совещания 13.30-15.00
План предварительный, если есть пожелания выступить или обсудить конкретные вопросы - прошу высказываться.

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: Семинар с пользователями в МЗЦ - 29.04.2013 10:00

#2 Сообщение pilotatotale » 23 апр 2013, 15:34

Прошу вынести на обсуждение в теме #3 вопрос об изменении границ зоны УУВВ - вместо линии КС-НОТУН провести ее (границу) по линии КС-РУБЛЕ

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Семинар с пользователями в МЗЦ - 29.04.2013 10:00

#3 Сообщение rubaga » 23 апр 2013, 15:39

pilotatotale писал(а):Прошу вынести на обсуждение в теме #3 вопрос об изменении границ зоны УУВВ - вместо линии КС-НОТУН провести ее (границу) по линии КС-РУБЛЕ
Поддерживаю

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Семинар с пользователями в МЗЦ - 29.04.2013 10:00

#4 Сообщение 502 » 23 апр 2013, 15:56

pilotatotale писал(а):Прошу
rubaga писал(а):Поддерживаю
В смысле вы оба придёте, или просите кого-то неведомого встать, и изложить там эту проблему в деталях, а потом еще и довести до исполнения?

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: Семинар с пользователями в МЗЦ - 29.04.2013 10:00

#5 Сообщение pilotatotale » 23 апр 2013, 16:23

Я по семейным обстоятельствам присутствовать не смогу (если только формат мероприятия не допускает присутствие малолетних детей:-)) Поэтому выдвигаю конкретное предложение здесь в надежде, что кто-то неведомый, но читающий форум, мое предложение озвучит на рабочей встрече. Готов принимать практическое участие в доведении задачи до состояния "Выполнено".

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Семинар с пользователями в МЗЦ - 29.04.2013 10:00

#6 Сообщение rubaga » 23 апр 2013, 18:26

502 писал(а):В смысле вы оба придёте, или просите кого-то неведомого встать, и изложить там эту проблему в деталях, а потом еще и довести до исполнения?
Я больше про неведомого. Не смогу быть из-за работы. В исполнении готов участвовать.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Семинар с пользователями в МЗЦ - 29.04.2013 10:00

#7 Сообщение 502 » 23 апр 2013, 18:34

pilotatotale писал(а):Прошу вынести на обсуждение в теме #3 вопрос об изменении границ зоны УУВВ - вместо линии КС-НОТУН провести ее (границу) по линии КС-РУБЛЕ
А зачем?
Я слышал разговоры на эту тему, но звучало это как-то странно. Типа не смотря на то, что временный режим по Литера "А" издаётся в виде "оси маршрута", ВДПП Внуково запрещает полёты даже вне этой полосы - во всей зоне ответственности ВДПП. И вот чтоб вывести этот треугольничек из под ВДПП Внуково, надо отдать его ВДПП Шереметьево. Я правильно изложил мотивацию?

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Семинар с пользователями в МЗЦ - 29.04.2013 10:00

#8 Сообщение rubaga » 23 апр 2013, 19:08

502 писал(а):А зачем?
Я слышал разговоры на эту тему, но звучало это как-то странно. Типа не смотря на то, что временный режим по Литера "А" издаётся в виде "оси маршрута", ВДПП Внуково запрещает полёты даже вне этой полосы - во всей зоне ответственности ВДПП. И вот чтоб вывести этот треугольничек из под ВДПП Внуково, надо отдать его ВДПП Шереметьево. Я правильно изложил мотивацию?
Я бы все же изложил ее иначе. Основной трафик на 2 ключевые площадки, находящиеся внутри точек Рубле, Нотун, Опалиха приходит из зоны Шереметьево. Туда же он в основном и уходит. С точки зрения радиообмена при взлете с площадки Крокус за 30 секунд надо провести разговоры с 3-мя деспетчерами - Крокуса, Внуково и Шереметьево. И все это на взлетном режиме в окружении ЛЭП и кранов. Более логично расширить зону Шереметьево до точки Рубле.

Выведение треугольничка из ВДПП Внуково будет иметь дополнительный плюс при введении режимов и закрытие всей зоны. Но мне кажется это дополнительно.

Надеюсь профессионалы постоянно летающие на точку Мякинино и площадку Крокус меня поправят, если я не прав.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Семинар с пользователями в МЗЦ - 29.04.2013 10:00

#9 Сообщение 502 » 23 апр 2013, 19:17

rubaga писал(а): Основной трафик на 2 ключевые площадки, находящиеся внутри точек Рубле, Нотун, Опалиха приходит из зоны Шереметьево.
Это факт?

А может более логично класс G до МКАД-а расширить и не морочить друг-другу головы? Скажем до высоты 300 метров. Я совершенно серьёзно. Cделать эдакий коридорчик до МКАД - чтоб можно было свалить вообще не выходя на связь?
Или еще вариант - сделать вертолётный маршрут со включенным транспондером на, скажем, 7001, и прослушиванием 123,7. Все довольны - надо будет - позовут.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Семинар с пользователями в МЗЦ - 29.04.2013 10:00

#10 Сообщение ЛОДОЧНИК » 23 апр 2013, 19:21

Там вообще очень неудобная передача управления. Скачешь по частотам как белка. С РУБЛЕ идешь на Оплиху на частоте Внуково, в это же время с Крокуса и Ивановского так же два борта подходят к Опалихе на частоте Шереметьево. Опалиха трехсторонний (плюс вход-выход с Крокуса с усановлением первичной связи) оживленный перекресток с передачей связи между Внуково, Шереметьево и Крокусом. Диспетчера просто не успевают и раздают команды уже после расхождения бортов.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Семинар с пользователями в МЗЦ - 29.04.2013 10:00

#11 Сообщение ЛОДОЧНИК » 23 апр 2013, 19:23

502 писал(а):
rubaga писал(а): Основной трафик на 2 ключевые площадки, находящиеся внутри точек Рубле, Нотун, Опалиха приходит из зоны Шереметьево.
Это факт?

А может более логично класс G до МКАД-а расширить и не морочить друг-другу головы? Скажем до высоты 300 метров. Я совершенно серьёзно. Cделать эдакий коридорчик до МКАД - чтоб можно было свалить вообще не выходя на связь?
Или еще вариант - сделать вертолётный маршрут со включенным транспондером на, скажем, 7001, и прослушиванием 123,7. Все довольны - надо будет - позовут.
Кто бы возражал. Можно до метро Тушинская...?
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Семинар с пользователями в МЗЦ - 29.04.2013 10:00

#12 Сообщение 502 » 23 апр 2013, 19:24

ЛОДОЧНИК писал(а):Там вообще очень неудобная передача управления.
Вот он тот "неведомый". Придёшь излагать проблему?

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: Семинар с пользователями в МЗЦ - 29.04.2013 10:00

#13 Сообщение pilotatotale » 23 апр 2013, 19:24

Тут совершенно нечего подправлять, все верно.
От Мякинино и от Кокуса до Опалихи лететь 1,5-2 минуты, не успеваешь все сказать одним, другим, третьим, а учитывая резко вырастающий трафик летом, то еще и не дают слово в эфир вставить.
Иногда даже ШРМ ведет от Опалихи до Крокуса, не передавая управление ВНК.
А диспы ВНК, особенно под конец смены, при подлете к Опалихе из шереметьевской зоны радостно сообщают, что контрольная связь хорошая, а как только ты им докладываешь Опалиху, тебя тут же отдают под управление Крокуса или Мякинино.
Предлагаемое изменение границ облегчит жизнь всем, в первую очередь диспам Внуково, сняв с них этот головняк.
С закрытием всей внуковской зоны по режиму сталкиваться приходится, хотя и реже, чем бывало раньше.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Семинар с пользователями в МЗЦ - 29.04.2013 10:00

#14 Сообщение ЛОДОЧНИК » 23 апр 2013, 19:31

502 писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):Там вообще очень неудобная передача управления.
Вот он тот "неведомый". Придёшь излагать проблему?
Приду, даже попробую не матерится с высокой трибуны.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: Семинар с пользователями в МЗЦ - 29.04.2013 10:00

#15 Сообщение pilotatotale » 23 апр 2013, 19:32

502 писал(а):
rubaga писал(а): Основной трафик на 2 ключевые площадки, находящиеся внутри точек Рубле, Нотун, Опалиха приходит из зоны Шереметьево.
Это факт?

А может более логично класс G до МКАД-а расширить и не морочить друг-другу головы? Скажем до высоты 300 метров. Я совершенно серьёзно. Cделать эдакий коридорчик до МКАД - чтоб можно было свалить вообще не выходя на связь?
Или еще вариант - сделать вертолётный маршрут со включенным транспондером на, скажем, 7001, и прослушиванием 123,7. Все довольны - надо будет - позовут.
Это медицинский факт.
В основном борты либо привозят кого-то из области в Крокус/Мякинино, либо с этих площадок увозят в область. А это в 90% случаев через Опалиху.

Предложения с коридором класса G или маршрутом с ответчиком и 123.7 (а почему ее-то, а не 119.3/122.3?) - поддерживаются всеми руками всех причастных.

Если возможно продление до м. Тушино, то может и до м. Аэропорт продлить удастся?

Ответить

Вернуться в «Российские шоу, слёты, конференции»