Страница 1 из 1

ICON A5 vs Сигма 5

Добавлено: 20 апр 2013, 09:05
stas_voronkov
Друзья, может кто понимает причины волнующих меня вопросов, подскажите.
Есть icon a5
ЛТХ - http://www.iconaircraft.com/a5-model.html

Есть Сигма 5
ЛТХ - http://sigma-avia.ru/products/sigma5/85

Так вот вопрос:
Идентичные двигатели, очень схожие параметры (крейсерская скорость, объем топливного бака, масса и др.)
Почему при этом такое различие в дальности полета (аж в 2 раза!)? Какие еще между ними различия (практические)?

Re: ICON A5 vs Сигма 5

Добавлено: 20 апр 2013, 09:46
letatel
stas_voronkov писал(а):Почему при этом такое различие в дальности полета
Наверное, объясняется старым анекдотом.

Компания по производству презервативов решила провести исследование, чтобы определить средний размер члена, и для большей точности наняла для этого двух подрядчиков. В результате один подрядчик выдал цифры - 25 см длина и 5 см толщина, а второй - 15 см и 3 см соответственно. Стали разбираться, откуда такая разница ? Оказалось, что первый подрядчик опрашивал, а второй - измерял.

Re: ICON A5 vs Сигма 5

Добавлено: 20 апр 2013, 10:07
stas_voronkov
Если я правильно понимаю, один из них просто предполагает? Я решил, что из-за разницы в аэродинамике...

Re: ICON A5 vs Сигма 5

Добавлено: 20 апр 2013, 12:58
Serega
Просто летающих icon a5 практически нет. Написать можно и не такое.

Re: ICON A5 vs Сигма 5

Добавлено: 20 апр 2013, 13:34
letatel
Icon как раз дает более реалистичные цифры

Re: ICON A5 vs Сигма 5

Добавлено: 20 апр 2013, 14:03
Kurt
Надо относиться к данным опубликованным на сайте производителя (любого) скептически - это всего лишь реклама, со всеми вытекающими последствиями. Объективно можно сравнивать только ЛТХ взятые из РЛЭ конкретного экземпляра ВС, при этом обязательно обращать внимание на список оборудования и фактический вес пустого самолета (сколько получилось при взвешивании, а не то что пишут на сайтах). Дальность может быть с резервом или без - на сайтах про это не пишут. Характеристики, скорость и расход самолетов лучше спросить и живых людей, которые летают на них, а не у тех кто их рекламирует и продает.

Re: ICON A5 vs Сигма 5

Добавлено: 20 апр 2013, 19:19
stas_voronkov
Короче, получается, что оба самолета одинаковы. Хотя ICON кажется крупнее. Цена тоже не сильно отличается...

Re: ICON A5 vs Сигма 5

Добавлено: 20 апр 2013, 21:22
SVP
stas_voronkov писал(а):Короче, получается, что оба самолета одинаковы. Хотя ICON кажется крупнее. Цена тоже не сильно отличается...
Айкон, вообще-то, амфибия:)
У них предназначение разное. Одинаковыми они быть не могут по определению:)

Re: ICON A5 vs Сигма 5

Добавлено: 20 апр 2013, 22:38
Andry
Вообще то icon a5 давненько анонсировали а с продажами как? интересно знать..

Re: ICON A5 vs Сигма 5

Добавлено: 21 апр 2013, 15:19
stas_voronkov
В чем могут быть проблемы у начинающих пилотов с самолетами такого класса?

Re: ICON A5 vs Сигма 5

Добавлено: 21 апр 2013, 15:53
Serega
Это уже отдельная тема от выбора самолета. В вашем вопросе очень много факторов. Во-первых, это два разных самолета, как сказали выше.Так что по каждому можно накидать тезисов. И зависит от того, как вы будете их эксплуатировать. В качестве первого самолета я бы не покупал ни тот, ни другой.

Обосную:

1. Не знаю лично ни одного владельца ICON. Производитель на сайте все, что угодно написать может. Еще несколько лет будут лезть детские болячки этого самолета.
2. По сигме 5 - то же самое. Они вроде собирались/собираются их серийный выпуск наладить. Когда их штук 10 летающих будет - можно будет говорить о том, что это за самолет.

На себе экспериментировать не нужно :-) Есть уже несколько самолетов с 912м, которые эксплуатируют много людей и имеют неплохой опыт эксплуатации. Пока айкон и сигму я бы себе не купил...

Выбор самолета - процесс творческий. Полетайте на разных, посмотрите что и как - будет понятнее, нужно оно вам или нет :-)