Страница 1 из 1

Тяжелые времена для авиапрома

Добавлено: 18 апр 2013, 23:20
Moonshine
http://www.flyingmag.com/aircraft/jets/ ... ry-bizjets

Собственно, подтвердились слухи о грядущих сокращениях на заводах Cessna
По причине неблагоприятной экономической обстановки, приостанавливается производство Mustang, CJ2+, CJ3 и CJ4

"Большую" технику по прежнему будут производить и что планировалось запустить в производство, запустят.

А так - рынок новой техники на данный момент проигрывает рынку б/у бизнесс-джетов - ведь за те же деньги, можно приобрести слегка б/у самолет классом повыше, перекрасить, поставить новый салон и аэронавигационный комплекс, да еще и на керосин останется.

Re: Тяжелые времена для авиапрома

Добавлено: 18 апр 2013, 23:45
rezdm
Ну а что горевать. Все, условно, "промтовары" через это проходят. Да, самолёты крупнее и сложнее (намного) обычного "ширпотреба", если так можно сказать. Но так сейчас во всей (многой) технике: сейчас или сделанное навека, дорогое, или что-то, что проработает условно-короткий срок и "заставит" потребителя купить новое.

Неприятно? Да безусловно. Но я верю, что всё вернётся на свои места.

Дилетантская у меня точка зрения? Вполне! Но подобные процессы были видны во многих отраслях, которые "шагнули в массы".

Re: Тяжелые времена для авиапрома

Добавлено: 19 апр 2013, 00:12
Moonshine
rezdm писал(а):Ну а что горевать.
Да я и не горюю - чего мне горевать, я б/у авиатехникой торгую.
Но иногда возникает ощущение, что авиация вымрет, как те динозавры - у Муни сейчас штат 8 человек, Бичкрафт - из банкротства карабкается, Даймонд - 60% людей уволили в Канаде, Пайпер - штат Флорида ему долги прощает и налоговые льготы предоставляет, чтобы хоть что-то происходило (впрочем, Пайпер как раз только что пару десятков самолетов продал Oxford Aviation Academy), Моль - условно "три с половиной человека" на работу ходят и то не каждый день. Благо запчасти все поставляют более-менее.

Re: Тяжелые времена для авиапрома

Добавлено: 19 апр 2013, 00:24
rezdm
Moonshine писал(а):чего мне горевать, я б/у авиатехникой торгую
На Вашу жизнь хватит. Я без иронии-сарказма.

Купит Цессну Линь Сяо Минь, а Пайпер -- Боинг иди даже KLM, а Бичкрафт -- какой-нибудь олигар; (я от балды имена назвал). Через тоже самое прошёл весь автопром (и я не беру как пример лишь последние 5-7 лет, шире). Сколько было хороших, даже условно распространённых марок?

Нормуль, проживём.

За что обидно (ну, не обидно, не знаю, как сказать).
Авиа-дело начинали авиа-энтузиасты-инженеры-самилетуны-... . Когда текущий процесс пройдёт, то индустрия будет "двигаться вперёд" не авиа-энтузиастами-инженерами-самилетунами-... а, скорее, маркетологами-продавцами-т.п.
Ну а потом по-новой.

Но, повторюсь, на нашу жизнь запала хватит, да и на детей, полагаю.

Re: Тяжелые времена для авиапрома

Добавлено: 09 авг 2013, 11:28
Kost
Только на вертолеты очередь.