Помогите, пожалуйста, с вопросом по Цессне-421!

Расскажи о себе, узнай об участниках форума. Также в этом раздееле АОНовцы объединяются по регионам и решают свои проблемы, обмениваются опытом.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
игорь4444
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 07:10
Member of AOPA: No

Помогите, пожалуйста, с вопросом по Цессне-421!

#1 Сообщение игорь4444 » 12 апр 2013, 20:19

Уважаемые форумчане!
Помогите, пожалуйста, разобраться с одним вопросом на основе нижеописанного:
Купил в начале прош. осени (2012 г.) через амер. дилеров (Флорида) Цессну-421. Чуть позже перегнали мою "красаву" из США в Лаппенранту к финнам знакомым, там пока и находится. Собирался растамаживать её у себя в Питере, да тут в ноябре прош. 2012 года меня "просветили", что, якобы, отныне я в Россию не смогу ввезти машину с Gвзл.max>1800 кг. Точнее, ввезти - ввезёшь, даже, вроде, зарегистрировать сможешь, а вот СЛГ (ЕСЛГ) на неё не получить у нас будет. А как без СЛГ летать?! А, якобы, тем, у кого такие ВС уже есть, с очередным окончанием у них СЛГ продлять их больше не будут! Ну вот что за херь?! И я, в общем, "припух"! Что делать? Так хотел для себя именно С-421, так долго с амерами её выбирал, столько за неё отдал, так в мыслях её уже имел!.. Да вот "беда": у неё Gвзл.max=3660 кг по док-там! Она, к слову, 1970 г.р. (старше меня на пару годков), но у ней был только один хозяин за всё время её жизни, налёт на планер всего 3665 ч., а на движки и того меньше: на один двигун налёт (после 1-го оверхола) 1260 ч., а на второй (тоже после 1-го оверхола) вообще 815 ч.! В машине полностью сменён интерьер (кожа, мех, коврики) в 1998 г., а экстерьер (покраска) - от 2002 г. В 1989 г. на неё поставлена современная - на тот момент! - авионика. Конечно, это не glass cockpit, но всё ж... Ну и т.д. А после случая с падением С-421 во Флориде (май 2012 г.), которая крутилась над п/о-вом на Н=8000 м. да так и упала, выработав топливо, в океан (поднимали исстребители ВВС США; лётчики доложили, что "в кабине никого нет"), я попросил американцев проверить мне на моём самолёте всю СКВ и СПД (самолёт же "надувной": Нмакс. разр = 81000 м). Так они мне там по отчётам половину ааагрегатов и трубопроводов поменяли! Плюс по моей просьбе ей установили доп. баки в закапотных пространствах, увеличив дальность почти под L=3000 км. Всё это, ессно, я оплачиввал из своего кармана. В итоге получил самолёт-"сказку" (на мой взгляд). И тут это дурацкое постановление о ВС иностр. пр-ва с Gвзл.max>1800 кг!
Уважаемые форумчане! Пожалуйста, ответьте (из тех, кто точно "в теме") мне на вопрос: а было ли точно такое постановление вообще (см. в начале этого моего сообщения об иностр. ВС с Gвзл.max>1800 кг, ввозимых на территорию РФ)? Или меня сознательно дезинформировали в прош. ноябре (есть такие люди, которым это выгодно!)? Эти же люди, кстати, нынешним апрелем уже сказали мне, что, якобы, это придурочное постановление аннулировано! Так было ли оно вообще?! Ответьте, пожалуйста!
С уважением, Игорь.
P.S.: Вот сейчас и думаю: ввозить свою С-421 из Финляндии в Россию и растамаживать её в Питере (+регистрация, + СЛГ!), коль то постановление, типа, отменили (а было ли оно вообще?!), и "работать" на нём здесь или оставить её в аренде у "фиников" (вроде, просят, но пока окончательно не сказали, сколько за аренду платить будут - считают). Кто что скажет? Заранее всем спасибо!

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Помогите, пожалуйста, с вопросом по Цессне-421!

#2 Сообщение su27 » 12 апр 2013, 20:35

Постановления такого не было. Просто вообще ЕЭВС получают слг с переменным успехом.
В случае когда аппарат серийный, то это еще усложняет процесс. А когда еще и взлетный вес превышает 1800 кг, то становится и еще тяжелее.
Короче говоря, возможно все. Но гарантий никаких.
И еще, осенью прошлого года вполне себе получила очередной сертификат летной годности казанская С401.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
C150
Почетный SAONовец
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
Member of AOPA: Yes
Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
Контактная информация:

Re: Помогите, пожалуйста, с вопросом по Цессне-421!

#3 Сообщение C150 » 12 апр 2013, 20:44

Игорь, Гринченко, вполне официально, сказал на одном из крайних совещаний, что вообще больше не будет выдавать СЛГ на любые зарубежные серийники. У многих это вызвало улыбку.
Читай третью строчку поста su27 :)

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Помогите, пожалуйста, с вопросом по Цессне-421!

#4 Сообщение trapper » 13 апр 2013, 00:04

игорь4444 писал(а): И тут это дурацкое постановление о ВС иностр. пр-ва с Gвзл.max>1800 кг!
А интересно, ограничение 1800 кг и 4 места касается только ВС иностранного производства?
А к ВС самостоятельного производства какие требования?
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Помогите, пожалуйста, с вопросом по Цессне-421!

#5 Сообщение trapper » 13 апр 2013, 00:04

игорь4444 писал(а): И тут это дурацкое постановление о ВС иностр. пр-ва с Gвзл.max>1800 кг!
А интересно, ограничение 1800 кг и 4 места касается только ВС иностранного производства?
А к ВС самостоятельного производства какие требования?
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Помогите, пожалуйста, с вопросом по Цессне-421!

#6 Сообщение su27 » 13 апр 2013, 02:42

Есть ФАП-118, там ответы на эти вопросы.
АОПА-Россия пожизненно.

игорь4444
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 07:10
Member of AOPA: No

Re: Помогите, пожалуйста, с вопросом по Цессне-421!

#7 Сообщение игорь4444 » 13 апр 2013, 09:24

Спасибо за разъяснения. Теперь более-менее всё ясно.
С уважением, Игорь.

Ответить

Вернуться в «Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения»