Страница 1 из 1

C150/172 equipment

Добавлено: 12 окт 2007, 14:58
flux
Подскажите, пожалуйста, есть ли на борту у Cessna-150 и/или Cessna-172 в стандартной/расширенной комплектации оборудование для захода на посадку по КГС? И заодно чуть-чуть off-topic... Можно ли человеку с PPL взлетать/садиться на аэропорты ГА на своем ВС?

Добавлено: 12 окт 2007, 15:11
Serega
по первому вопросу - пущай Женя скажет. А по второму я могу ответить - ДА!

Re: C150/172 equipment

Добавлено: 12 окт 2007, 17:38
502
flux писал(а):Подскажите, пожалуйста, есть ли на борту у Cessna-150 и/или Cessna-172 в стандартной/расширенной комплектации оборудование для захода на посадку по КГС? И заодно чуть-чуть off-topic... Можно ли человеку с PPL взлетать/садиться на аэропорты ГА на своем ВС?
По первому вопросу, если под КГС (курсо-глиссадная система) понимать ILS, то ответ да - в стандартной комплектации.

p.s. Существует еще советская КГС - РСБН/ПРМГ, которая стоит, к примеру, в Кубинке. Она не совместима с VOR/ILS.

Re: C150/172 equipment

Добавлено: 12 окт 2007, 18:00
flux
flux писал(а):Подскажите, пожалуйста, есть ли на борту у Cessna-150 и/или Cessna-172 в стандартной/расширенной комплектации оборудование для захода на посадку по КГС? И заодно чуть-чуть off-topic... Можно ли человеку с PPL взлетать/садиться на аэропорты ГА на своем ВС?
Собсетвенно, меня интересовало наличие системы на C150/172, для выполнения посадки в директорном режиме с индикацией на приборах положения самолета относительно курса и глиссады с вычислителем на борту соответственно, разумеется ,это разновидность ILS. Всем Спасибо!!!

Re: C150/172 equipment

Добавлено: 12 окт 2007, 18:18
502
flux писал(а):
flux писал(а):Подскажите, пожалуйста, есть ли на борту у Cessna-150 и/или Cessna-172 в стандартной/расширенной комплектации оборудование для захода на посадку по КГС? И заодно чуть-чуть off-topic... Можно ли человеку с PPL взлетать/садиться на аэропорты ГА на своем ВС?
Собсетвенно, меня интересовало наличие системы на C150/172, для выполнения посадки в директорном режиме с индикацией на приборах положения самолета относительно курса и глиссады с вычислителем на борту соответственно, разумеется ,это разновидность ILS. Всем Спасибо!!!
Ну щас я тут за особо умного сойду, но в "обычной" 152/172 директорного режима нет. Есть просто отдельно стоящий индикатор VOR с глиссадой. На современных (с Garmin G1000) - есть.
Директорный режим это посадка с применением flight director - специальные стрелочки на attitude indicator, которые тебе командуют куда поворачивать и снижаться/подниматься.

Добавлено: 12 окт 2007, 18:36
Jan
Serega писал(а):по первому вопросу - пущай Женя скажет. А по второму я могу ответить - ДА!
Я по второму добавлю - ДА, если только PPL выдано ГА-организацией (т.е. лицензия гражданского пилота) и Сессна зарегистрирована в ГА. Иначе - нет! Речь, естественно, про Россию.

Добавлено: 13 окт 2007, 08:09
flux
Jan писал(а):
Serega писал(а):по первому вопросу - пущай Женя скажет. А по второму я могу ответить - ДА!
Я по второму добавлю - ДА, если только PPL выдано ГА-организацией (т.е. лицензия гражданского пилота) и Сессна зарегистрирована в ГА. Иначе - нет! Речь, естественно, про Россию.
Т.е. большинство наших аэроклубов предоставляющих PPL программу не позволяют эксплуатировать ГA... А как на этот счет дела за бугром?))

Добавлено: 13 окт 2007, 08:29
Serega
нет... Если нормальное ГАшное пилотское - все нормально. Оно должно быть выдано в РФ министерством. ППЛки бывают и не ГАшные. И выдаются они не только в РФ)

Добавлено: 13 окт 2007, 09:07
Jan
Большинство наших клубов имею право выдавать не PPL, а лицензию РОСТО "пилот-спортсмен". Что не является PPL в полном смысле этого слова. И не является ГА-лицензией.

Но по этим вопросам лучше не сюда, а в нужный раздел.