Страница 1 из 4

Синтетическое масло в двигателях Continental и Lycoming

Добавлено: 11 мар 2013, 21:40
Genri
Кто нибудь эксплуатировал двигателя Continental и Lycoming на синтетике?
Поделитесь опытом.

Re: Синтетическое масло в двигателях Continental и Lycoming

Добавлено: 11 мар 2013, 21:46
ЛОДОЧНИК
На сколько мне известно, полностью синтетические масла не работают с свинцовыми присадками. Недавняя попытка эксплуатации Ротакса в Дракино на синтетическом масле и топливе 100LL очень быстро закончилась плачевно.

Re: Синтетическое масло в двигателях Continental и Lycoming

Добавлено: 11 мар 2013, 21:58
Genri
Спасибо.
Интересует эксплуатация синтетики и неэтилированного автобензина в данных двигателях

Re: Синтетическое масло в двигателях Continental и Lycoming

Добавлено: 11 мар 2013, 22:06
502
ЛОДОЧНИК писал(а):Недавняя попытка эксплуатации Ротакса в Дракино на синтетическом масле и топливе 100LL очень быстро закончилась плачевно.
О чем речь?

Re: Синтетическое масло в двигателях Continental и Lycoming

Добавлено: 11 мар 2013, 22:13
Genri
"Авиагамма" тоже предупреждает; - для двигателей ROTAX
Если для смазки двигателя применяется масло на синтетической основе, использовать этилированный бензин запрещено.

Re: Синтетическое масло в двигателях Continental и Lycoming

Добавлено: 11 мар 2013, 22:45
ЛОДОЧНИК
502 писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):Недавняя попытка эксплуатации Ротакса в Дракино на синтетическом масле и топливе 100LL очень быстро закончилась плачевно.
О чем речь?
О моторе.

Re: Синтетическое масло в двигателях Continental и Lycoming

Добавлено: 11 мар 2013, 23:23
502
ЛОДОЧНИК писал(а):
502 писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):Недавняя попытка эксплуатации Ротакса в Дракино на синтетическом масле и топливе 100LL очень быстро закончилась плачевно.
О чем речь?
О моторе.
Что конкретно произошло?

Re: Синтетическое масло в двигателях Continental и Lycoming

Добавлено: 11 мар 2013, 23:31
ЛОДОЧНИК
502 писал(а):Что конкретно произошло?
Отказ газораспределительного механизма двигателя Ротакс в следствии оседания большого количества отложений на деталях ГРМ.

Re: Синтетическое масло в двигателях Continental и Lycoming

Добавлено: 11 мар 2013, 23:38
Genri
Двигатель долго гоняли?

Re: Синтетическое масло в двигателях Continental и Lycoming

Добавлено: 11 мар 2013, 23:45
ЛОДОЧНИК
Genri писал(а):Двигатель долго гоняли?
Нет. меньше ста часов.

Re: Синтетическое масло в двигателях Continental и Lycoming

Добавлено: 12 мар 2013, 00:17
Genri
А чего вдруг решились поэксперементировать?

Re: Синтетическое масло в двигателях Continental и Lycoming

Добавлено: 12 мар 2013, 00:24
12345
Genri писал(а):А чего вдруг решились поэксперементировать?
"Хотели как лучше - получилось как всегда..." :D

Re: Синтетическое масло в двигателях Continental и Lycoming

Добавлено: 12 мар 2013, 10:10
ЛОДОЧНИК
Genri писал(а):А чего вдруг решились поэксперементировать?
Да никто не хотел эксперементировать. Масло допущено, топливо тоже. Дальше не дочитали...

Re: Синтетическое масло в двигателях Continental и Lycoming

Добавлено: 12 мар 2013, 12:03
YuriyDnepr
Я использую AeroShell 15W-50 на Лайкоминге два сезона.
Работает нормально.
По факту оно полусинтетическое - 50 на 50 минеральное и синтетическое.
Минеральный компонент растворяет свинец, синтетический - предотвращает значительное снижение вязкости при низких температурах.
Основной плюс масла - всесезонность, возможность запуска без предварительного подогрева двигателя при умеренных зимних температурах (-5С-10С).

Re: Синтетическое масло в двигателях Continental и Lycoming

Добавлено: 12 мар 2013, 12:28
Genri
Вопросов по AeroShell 15W-50 нет. Рекомендовано производителем.
Интересует именно синтетика, типа Motul 300V (15W50).

Преобладает мнение , что смысла особого нет, только трата денег.