Синтетическое масло в двигателях Continental и Lycoming
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Синтетическое масло в двигателях Continental и Lycoming
Кто нибудь эксплуатировал двигателя Continental и Lycoming на синтетике?
Поделитесь опытом.
Поделитесь опытом.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Синтетическое масло в двигателях Continental и Lycoming
На сколько мне известно, полностью синтетические масла не работают с свинцовыми присадками. Недавняя попытка эксплуатации Ротакса в Дракино на синтетическом масле и топливе 100LL очень быстро закончилась плачевно.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Синтетическое масло в двигателях Continental и Lycoming
Спасибо.
Интересует эксплуатация синтетики и неэтилированного автобензина в данных двигателях
Интересует эксплуатация синтетики и неэтилированного автобензина в данных двигателях
Re: Синтетическое масло в двигателях Continental и Lycoming
О чем речь?ЛОДОЧНИК писал(а):Недавняя попытка эксплуатации Ротакса в Дракино на синтетическом масле и топливе 100LL очень быстро закончилась плачевно.
Re: Синтетическое масло в двигателях Continental и Lycoming
"Авиагамма" тоже предупреждает; - для двигателей ROTAX
Если для смазки двигателя применяется масло на синтетической основе, использовать этилированный бензин запрещено.
Если для смазки двигателя применяется масло на синтетической основе, использовать этилированный бензин запрещено.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Синтетическое масло в двигателях Continental и Lycoming
О моторе.502 писал(а):О чем речь?ЛОДОЧНИК писал(а):Недавняя попытка эксплуатации Ротакса в Дракино на синтетическом масле и топливе 100LL очень быстро закончилась плачевно.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Синтетическое масло в двигателях Continental и Lycoming
Что конкретно произошло?ЛОДОЧНИК писал(а):О моторе.502 писал(а):О чем речь?ЛОДОЧНИК писал(а):Недавняя попытка эксплуатации Ротакса в Дракино на синтетическом масле и топливе 100LL очень быстро закончилась плачевно.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Синтетическое масло в двигателях Continental и Lycoming
Отказ газораспределительного механизма двигателя Ротакс в следствии оседания большого количества отложений на деталях ГРМ.502 писал(а):Что конкретно произошло?
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Синтетическое масло в двигателях Continental и Lycoming
Двигатель долго гоняли?
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Синтетическое масло в двигателях Continental и Lycoming
Нет. меньше ста часов.Genri писал(а):Двигатель долго гоняли?
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Синтетическое масло в двигателях Continental и Lycoming
А чего вдруг решились поэксперементировать?
Re: Синтетическое масло в двигателях Continental и Lycoming
"Хотели как лучше - получилось как всегда..."Genri писал(а):А чего вдруг решились поэксперементировать?
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Синтетическое масло в двигателях Continental и Lycoming
Да никто не хотел эксперементировать. Масло допущено, топливо тоже. Дальше не дочитали...Genri писал(а):А чего вдруг решились поэксперементировать?
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- YuriyDnepr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:01
- Member of AOPA: No
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: Синтетическое масло в двигателях Continental и Lycoming
Я использую AeroShell 15W-50 на Лайкоминге два сезона.
Работает нормально.
По факту оно полусинтетическое - 50 на 50 минеральное и синтетическое.
Минеральный компонент растворяет свинец, синтетический - предотвращает значительное снижение вязкости при низких температурах.
Основной плюс масла - всесезонность, возможность запуска без предварительного подогрева двигателя при умеренных зимних температурах (-5С-10С).
Работает нормально.
По факту оно полусинтетическое - 50 на 50 минеральное и синтетическое.
Минеральный компонент растворяет свинец, синтетический - предотвращает значительное снижение вязкости при низких температурах.
Основной плюс масла - всесезонность, возможность запуска без предварительного подогрева двигателя при умеренных зимних температурах (-5С-10С).
Юрий Клёмин
Re: Синтетическое масло в двигателях Continental и Lycoming
Вопросов по AeroShell 15W-50 нет. Рекомендовано производителем.
Интересует именно синтетика, типа Motul 300V (15W50).
Преобладает мнение , что смысла особого нет, только трата денег.
Интересует именно синтетика, типа Motul 300V (15W50).
Преобладает мнение , что смысла особого нет, только трата денег.