Не правда Ваша!Chita писал(а): До 40, для двигателей с жидкостным охлаждением, выше с воздушным.
Синтетическое масло в двигателях Continental и Lycoming
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Синтетическое масло в двигателях Continental и Lycoming
Re: Синтетическое масло в двигателях Continental и Lycoming
все можно, на R-66 например, если кто не знает, можно купить соляры у дальнобойщиков на трассе или слить у трактора в ближайшей деревне и часок-другой лететь до дому если сильно приспичило. Вопросов нет, все будет работать. Но вот Потом кто будет оценивать состояние двигателя? Оно так сильно нужно? Формула простая ; Pay now, or pay later.
Re: Синтетическое масло в двигателях Continental и Lycoming
ЛОДОЧНИК писал(а):Может ну его между 40 и выше экономить? Все таки задача верхнего параметра обеспечить достаточную вязкость и работоспособность при экстремальных условиях. В обычных условиях чем мне это может помешать?
Согласен. Для двигателя хуже не будет. Можно и подстраховаться! Единственный минус, на который можно закрыть глаза, это незначительное увеличение расхода топлива.
Ротакс 912 - надёжный двигатель? Двухтактники, слышал, не очень?
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Синтетическое масло в двигателях Continental и Lycoming
А бывают на планете двухтактники надежнее Ротакса...?Chita писал(а):ЛОДОЧНИК писал(а):Может ну его между 40 и выше экономить? Все таки задача верхнего параметра обеспечить достаточную вязкость и работоспособность при экстремальных условиях. В обычных условиях чем мне это может помешать?
Согласен. Для двигателя хуже не будет. Можно и подстраховаться! Единственный минус, на который можно закрыть глаза, это незначительное увеличение расхода топлива.
Ротакс 912 - надёжный двигатель? Двухтактники, слышал, не очень?
С рынка 100 сильных моторов четырехтактный 912ый выжил практически всех. Общая наработка моих пяти двигателей около 4000 часов. Один случай полного отказа (не моментальный) по причине заводского брака гидрокомпенсаторов. Как хорошо сказал мой техник - Лайкоминг это чугунный утюг, а Ротакс электрический. Хотя как раз по электрической части за год общения с большим количеством "лайкоминговодов" я наблюдал три случая отказа магнето. А за десять лет общения с "ротаксоводами" не одного. По количеству лишних деталей которые могут отказать, конечно Ротакс проигрывает по определению. Но реальных конкурентов у него в категории 100л/с за много лет так и не появилось.
А по поводу увеличения расхода топлива при эксплуатации масел имеющих большую стабильность при высоких нагрузках, мне кажется, что надо иметь очень богатую фантазию и очень точную бухгалтерию, что бы обнаружить повышение расхода топлива.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Синтетическое масло в двигателях Continental и Lycoming
Удовлетворён, спасибо!ЛОДОЧНИК писал(а):А бывают на планете двухтактники надежнее Ротакса...?Chita писал(а):ЛОДОЧНИК писал(а):Может ну его между 40 и выше экономить? Все таки задача верхнего параметра обеспечить достаточную вязкость и работоспособность при экстремальных условиях. В обычных условиях чем мне это может помешать?
Согласен. Для двигателя хуже не будет. Можно и подстраховаться! Единственный минус, на который можно закрыть глаза, это незначительное увеличение расхода топлива.
Ротакс 912 - надёжный двигатель? Двухтактники, слышал, не очень?
С рынка 100 сильных моторов четырехтактный 912ый выжил практически всех. Общая наработка моих пяти двигателей около 4000 часов. Один случай полного отказа (не моментальный) по причине заводского брака гидрокомпенсаторов. Как хорошо сказал мой техник - Лайкоминг это чугунный утюг, а Ротакс электрический. Хотя как раз по электрической части за год общения с большим количеством "лайкоминговодов" я наблюдал три случая отказа магнето. А за десять лет общения с "ротаксоводами" не одного. По количеству лишних деталей которые могут отказать, конечно Ротакс проигрывает по определению. Но реальных конкурентов у него в категории 100л/с за много лет так и не появилось.
А по поводу увеличения расхода топлива при эксплуатации масел имеющих большую стабильность при высоких нагрузках, мне кажется, что надо иметь очень богатую фантазию и очень точную бухгалтерию, что бы обнаружить повышение расхода топлива.
Re: Синтетическое масло в двигателях Continental и Lycoming
Начинает появляться альтернатива в виде двигателей ULPower Aero Engines http://www.ulpower.com/.Chita писал(а):С рынка 100 сильных моторов четырехтактный 912ый выжил практически всех.
Производитель рекомендует синтетику. Симпатичный моторчик, но очень еще "молодой". Лично меня он подкупает свой "простотой".
Re: Синтетическое масло в двигателях Continental и Lycoming
А меня смущаетGenri писал(а):Симпатичный моторчик, но очень еще "молодой". Лично меня он подкупает свой "простотой".
-Dual (redundant) electronic spark ignition (variable timing)
-Multipoint electronic fuel injection with automatic altitude and temperature compensation
-Electronic RPM limiter
-Electric fuel pump and pressure regulator to eliminate vapor lock and facilitate starting even under adverse conditions
Re: Синтетическое масло в двигателях Continental и Lycoming
А что тут вызывает смущение.12345 писал(а):А меня смущает
Система управления и контроля двигателя FADEC system?
1. Резервированная система зажигания?
2. Многоточечный впрыск?
3. Ограничитель оборотов?
4. Топливные насосы высокого давления?
Все функции современного инжекторного двигателя.
Re: Синтетическое масло в двигателях Continental и Lycoming
Автомобильного? Спасибо, не надо.Genri писал(а):Все функции современного инжекторного двигателя.
Резервирование электронного зажигания - замечательно! система электропитания резервирована?
Нормальные парни при электронном зажигании в качестве резерва ставят обычное магнетто. На М14П, Лайках и т.п. я ничего не теряю не имея ни одного вольта на борту.
Вы знаете способ резервирования электронного многоточечого(распределённого) впрыска? Вы такой один.
Единственный электрический насос - мечта!
Где вы там FADEC увидели? Даже если я проторговал, то обычно при отказе FADEC двигатель продолжает работать в мануале. В данном случае при любом из множества вожможных траблов двигло встанет.
Re: Синтетическое масло в двигателях Continental и Lycoming
двойной генератор.12345 писал(а):система электропитания резервирована?
Нет, пока не знаю. А что, они все сразу отказывают.?12345 писал(а):Вы знаете способ резервирования электронного многоточечого(распределённого) впрыска?
В стандартной комплектации 1, желанию устанавливается 2.12345 писал(а):Единственный электрический насос - мечта!
Резервирование ECU12345 писал(а):Где вы там FADEC увидели? Даже если я проторговал, то обычно при отказе FADEC двигатель продолжает работать в мануале. В данном случае при любом из множества вожможных траблов двигло встанет.
Diagram I: 1x ECU plus 1x BATTERY
This is the standard equipment. With the optional capacitor, the engine will continue to run in case of battery failure. However an engine restart in the air using the electric starter is not possible.
Diagram II: 2x ECU plus 1x BATTERY
Each ECU has its own set of Hall sensors.
Should an ECU fail while flying and the engine stop then a switch in the cockpit allows selection of the alternative ECU and a re-start in the air.
Both circuits should be tested before take-off
Diagram III: 2x ECU plus 2x BATTERY
The same advantages as diagram II, however 2 batteries are now charged by a double alternator. This alternator has two outputs from 2 sets of windings each delivering 50% of the power of the standard alternator for the same weight and dimensions If one set of windings fails the 50% remaining output provides sufficient power to proceed to an airfield
Diagram IV: 1x ECU plus 1x LH Controller plus 1x BATTERY
Instead of a second ECU, we use a LH (Limp Home) controller without software. There is no compensation of altitude, air temperature of oil temperature and the engine operates on a fixed fueling/ignition map. Should there be a problem with the ECU, switch over to the LH controller to proceed to an airfield. There will be a slight reduction in power, and a slight increase in fuel consumption.
Diagram V: 1x ECU plus 1x LH plus 2x BATTERY
Same as diagram IV with the benefits of diagram III.
Re: Синтетическое масло в двигателях Continental и Lycoming
Кто они?Genri писал(а):Нет, пока не знаю. А что, они все сразу отказывают.?12345 писал(а):Вы знаете способ резервирования электронного многоточечого(распределённого) впрыска?
Потеря даже одного и четырёх цилиндров, лично мне, не нравиться.
Re: Синтетическое масло в двигателях Continental и Lycoming
я имел в виду форсунки.12345 писал(а):Кто они?
По моему радостных по такому поводу вообще нет.12345 писал(а):Потеря даже одного и четырёх цилиндров, лично мне, не нравиться.
На трех цилиндрах все же больншой шанс (по обстановке конечно) долететь и приземлиться.
Ребята из бельгии строят хороший, современный авиационный двигатель, каким он и должен быть.
Системы FADEC используют двигатели Continental, Lycoming и Rotax (у этого вообще прямой впрыск).
Re: Синтетическое масло в двигателях Continental и Lycoming
Тоже не радует?Genri писал(а):По моему радостных по такому поводу вообще нет.
Смотря на чём....Genri писал(а):На трех цилиндрах все же больншой шанс (по обстановке конечно) долететь и приземлиться.
Самое слабое место, из перечисленных, электронный впрыск. Из всего процитированного, достойного и надёжного решения я не увидел.
Re: Синтетическое масло в двигателях Continental и Lycoming
По надежности не вижу никаких противоречий. Наоборот, судя по описанию систем двигателя, все достойно и грамотно.12345 писал(а):достойного и надёжного решения я не увидел.
Поясните пожалуйста, в чем именно слабое место.12345 писал(а):Самое слабое место, из перечисленных, электронный впрыск.
Re: Синтетическое масло в двигателях Continental и Lycoming
Но ровно настолько, насколько это вожможно. При этом совсем недостаточно.Genri писал(а):судя по описанию систем двигателя, все достойно и грамотно.
В отличии от системы зажигания, электропитания и насосов, система электронного впрыска не подлежит резервированию целиком и независимо, требует непрерывного качественного электропитания, мозг, независимо от наличия софта, является электронным прибором со всеми вытекающими. Даже предложенные варианты "резервирования" предполагают останов и перезапуск - если такой вариант устраивает, то наздоровье.Genri писал(а):Поясните пожалуйста, в чем именно слабое место.